Овощи заполярья))
ну тогда да,могут и форсунки
максимальные показания с расходомера делишь на 0.8. получается типа скока лс у тебя осталось)
форсунки оригинал, по косарю за штучку, бош че та ща ваще не показывается в альтернативах О_о, раньше был и стоил он в 4 раза дороже хуй знает почему)
если по утрам не гремит 1-2 сек при заводке,не лезь туда.загремит-будешь думать. единсвтенное,проверить состояние башмаков,на них могут быть раковины-могут сломаться в неподходящий момент. но что бы это сделать надо цепи снимать.
максимальные показания с расходомера делишь на 0.8. получается типа скока лс у тебя осталось)
форсунки оригинал, по косарю за штучку, бош че та ща ваще не показывается в альтернативах О_о, раньше был и стоил он в 4 раза дороже хуй знает почему)
если по утрам не гремит 1-2 сек при заводке,не лезь туда.загремит-будешь думать. единсвтенное,проверить состояние башмаков,на них могут быть раковины-могут сломаться в неподходящий момент. но что бы это сделать надо цепи снимать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Прикольная тема с расходомером и делением на 0.8)))надеюсь реально показывает)))по ощущением едет отлично!)
На счет форсунок есть смысл мыть,чистить и тд? или тупо поменять все и усе?И вообще систему впуска помыть стоит или это вопрос религии?
Да в том и дело что в пустую туда лезть неохота,как минимум тогда уж цепи поменять.
На счет форсунок есть смысл мыть,чистить и тд? или тупо поменять все и усе?И вообще систему впуска помыть стоит или это вопрос религии?
Да в том и дело что в пустую туда лезть неохота,как минимум тогда уж цепи поменять.
по поводу профилактики.
цепи стоят хуйню,по полтора рубля оригинал. башмаки тоже отдельно продаются,но надо искать, номера у них нету, искать на рынках авто всяких...либо самому изготовить. в целом конечно можно,но я б не парился.
хз,я себе заказал,по 980 р за штучку.жду.
впуск- попробуй подвигать руками заслонки,если двигаются легко-забей хер,если как то подклинивает или плохо ездют-разбирай коллектор и мой.
посмотри на заслонки,если срабатывают бодро когда газ нажимаешь, то не трогай впуск))
а больше там впуска то и нету. ну клапан вкг можно разобрать и почистить,либо поменять если мембране пиздец.
цепи стоят хуйню,по полтора рубля оригинал. башмаки тоже отдельно продаются,но надо искать, номера у них нету, искать на рынках авто всяких...либо самому изготовить. в целом конечно можно,но я б не парился.
хз,я себе заказал,по 980 р за штучку.жду.
впуск- попробуй подвигать руками заслонки,если двигаются легко-забей хер,если как то подклинивает или плохо ездют-разбирай коллектор и мой.
посмотри на заслонки,если срабатывают бодро когда газ нажимаешь, то не трогай впуск))
а больше там впуска то и нету. ну клапан вкг можно разобрать и почистить,либо поменять если мембране пиздец.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
прокладку впуска тока. больше там нет нихера.болты-а хуй знает,зачем? у меня норм были,я не менял.
заслонки-прям рукой подвигай на заглушеной. если легко(с учетом силы действия пружинки) то норм.попроси кого нить погазовать на месте. сам смотри на заслонки, они достаточно быстро двигаются. у тебя однофазное изменение, около 5к оборотов должны срабатывать.
заслонки-прям рукой подвигай на заглушеной. если легко(с учетом силы действия пружинки) то норм.попроси кого нить погазовать на месте. сам смотри на заслонки, они достаточно быстро двигаются. у тебя однофазное изменение, около 5к оборотов должны срабатывать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ебаные дороги!!!!!
Влетел левым передним колесом, погнул вилку аморта...
Вобщем вот и ответ менять ли бильштайны PPS9 на подвеску для плохих дорог (имеющуюся в запасе).
Отдал в сервис аморты с пружинами, отбойники, опоры, что имелись в наличие, надеюсь от нее... Видимо от удара еще и верхний левый задний рычаг наипнулся.
Еще под замену порванный внутренний левый пыльник ШРУСа, и до кучи потрескавшиеся задние тормозные шланги.
Теперь буду ездить как полноценный жып)) для зимы само то,а то во дворах суки вообще не чистят,пузом вечно шуршишь. А летом посмотрим,может на штатную спортивную,что с завода шла,поставлю.
Влетел левым передним колесом, погнул вилку аморта...
Вобщем вот и ответ менять ли бильштайны PPS9 на подвеску для плохих дорог (имеющуюся в запасе).
Отдал в сервис аморты с пружинами, отбойники, опоры, что имелись в наличие, надеюсь от нее... Видимо от удара еще и верхний левый задний рычаг наипнулся.
Еще под замену порванный внутренний левый пыльник ШРУСа, и до кучи потрескавшиеся задние тормозные шланги.
Теперь буду ездить как полноценный жып)) для зимы само то,а то во дворах суки вообще не чистят,пузом вечно шуршишь. А летом посмотрим,может на штатную спортивную,что с завода шла,поставлю.
ебать как знакомо))))))Serega51 писал(а): Влетел левым передним колесом, погнул вилку аморта...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
да если аммортики жесткие то похуй. только это. учти. что развал не регулируется... будет жрать внешний край резины на завышенной...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Забрал только сегодня авто с сервиса,стояла с пятницы. И то сделали не все...Завтра еду на перепрокачку тормозов и сход-развал.
Вобщем просто замена амортов и пружин,обернулась заменой еще:
-переднего левого верхнего рычага
-правого внутреннего пыльника ШРУСа
-задних тормоных шлангов (оказались тюнячные армированные,заменили из-за пары трещин в оплетке,поставил оригинал)
-задний левый нижний рычаг,оригинала небыло,поэтому поставили временно обычный металлический
-передний ступичный подшипник,справа
-сопутствующие болты,гайки.
Вобщем, работа 12р + з\ч 12р= 24000р.
Итог, машина стала не ниже олроуда,если раньше между колесом и аркой, спереди,непролазил и палец,то сейчас легко кулак. Пока только радует,стал покорять такие места,о которых раньше и не помышлял. Подвеска стала намного мягче,комфорта прибавилось. Ну про рулежку молчу,знал на что шел.
Состояние снятых амортов и пружин,идеальное,не считая погнутой вилки...Интересно можно ее восстановить не теряя прочности металла? А то жалко их выкидывать, этот кит стоит новый 80рублей...
Тормоза прокачали херово,сомневаюсь,что делали все правильно. читаю ищу инфу как правильно это делать на моем авто. мнений миллион, вплоть до обратной прокачки спец колхоз девайсом,с супортов в бачок...
Вобщем просто замена амортов и пружин,обернулась заменой еще:
-переднего левого верхнего рычага
-правого внутреннего пыльника ШРУСа
-задних тормоных шлангов (оказались тюнячные армированные,заменили из-за пары трещин в оплетке,поставил оригинал)
-задний левый нижний рычаг,оригинала небыло,поэтому поставили временно обычный металлический
-передний ступичный подшипник,справа
-сопутствующие болты,гайки.
Вобщем, работа 12р + з\ч 12р= 24000р.
Итог, машина стала не ниже олроуда,если раньше между колесом и аркой, спереди,непролазил и палец,то сейчас легко кулак. Пока только радует,стал покорять такие места,о которых раньше и не помышлял. Подвеска стала намного мягче,комфорта прибавилось. Ну про рулежку молчу,знал на что шел.
Состояние снятых амортов и пружин,идеальное,не считая погнутой вилки...Интересно можно ее восстановить не теряя прочности металла? А то жалко их выкидывать, этот кит стоит новый 80рублей...
Тормоза прокачали херово,сомневаюсь,что делали все правильно. читаю ищу инфу как правильно это делать на моем авто. мнений миллион, вплоть до обратной прокачки спец колхоз девайсом,с супортов в бачок...
Опередил меня)я в лс тебе писал. т.е. просто стереть ошибку или надо адаптировать?karec писал(а):оно и есть. это не датчик положения подвески а корректор фар.
И еще как фару у меня регулируются,по старинке или с помощью ваг кома?и надо ли это делать после того,как я поставил подвеску намного выше,чем была,или корректор сам все должен подогнать?
фары регулируются сами,от дельты между жопой и мордой. если алярма есть-будут в нижнем самом. если был косяк-само не сброситься как у мотора, съем аккума или стирание ошибки. посмотри,может забыли тягу прикрутить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/