Портинг гбц AAN.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

просто у тебя на фото не доработанный клапан а просто напидоренный.
не всё так просто как тебе кажется
http://www.034motorsport.com/oscthumbwm/w/650/h/615/q/95/f/jpg/fltr/wmi%7CphpThumb/watermarks/034watermark%7CC%7C20%7C0/hash/bbbb2edef660739a6071ab5a4f8a869f/src/images/Urq40mmIntakeSet3.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Rabbit писал(а):на фото клапана с моего атмосферного мотора 2.0 (9а) полусток 200сил на 6500об.
215-220 ньютонов на 6500 атмо это какбе не шуточки, такие поделки продаются за пятизначные суммы североамериканской валюты

спишем на тот же способ замеров, по которому 500 сил снято с гт28?

з.ы. +0.5 уже который год ездят на родных седлах :D
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Falcon писал(а): +0.5 уже который год ездят на родных седлах :D
я не спорю что они будут ездить. я говорю что на сток седле они делают только хуже. Если ты этого не понимаешь то спорить с тобой не о чем.(((
ну да и телеметрия которая показала 11.6 на квотере тоже наверно пиздит))))))))
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Я вот тоже не пойму смысл увеличенных клапанов на стандарт седле.Пропускная способность таже а вот вакуум седло клапан нарушен т.е потеря мощности и неровная работа на оборотах гарантированна.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Rabbit писал(а):я не спорю что они будут ездить. я говорю что на сток седле они делают только хуже. Если ты этого не понимаешь то спорить с тобой не о чем.(((
да ладно я, никогда ни на что особо и не претендую, по крайней мере на форуме
но вот что с этими парнями делать?
we've seen up to 15cfm just from dropping these in an otherwise stock head
это, видимо, и есть ухудшение?
Rabbit писал(а):ну да и телеметрия которая показала 11.6 на квотере тоже наверно пиздит))))))))
при чем тут телеметрия, каким боком она к заявкам про мощности?
никто ж очевидного не отрицает - машина едет

з.ы. есть в коллекции талончик рейсамерики. передний привод 60 футов 0.9 секунды по бетону. финишный результат не помню, но тоже какая-то фантастика. И ведь не абы што, телеметрия показала! =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а вот что можно умозрительно сказать о сравнении по продувке этих клапанов?
Вложение PICT0156.JPG больше недоступно
Вложения
PICT0156.JPG
PICT0156.JPG (85.01 КБ) 698 просмотров
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Falcon писал(а):да ладно я, никогда ни на что особо и не претендую, по крайней мере на форуме
но вот что с этими парнями делать?

это, видимо, и есть ухудшение?


при чем тут телеметрия, каким боком она к заявкам про мощности?
никто ж очевидного не отрицает - машина едет

з.ы. есть в коллекции талончик рейсамерики. передний привод 60 футов 0.9 секунды по бетону. финишный результат не помню, но тоже какая-то фантастика. И ведь не абы што, телеметрия показала! =)
На заборе куй написано, а там гвоздь торчит. 034 это магазин тюнинга для юзеров таких как ты, для которого и написано, ставте клопы на сток седла и ваша тачка поебашит как не в себе. Кто такие 034мотанспорт???? Грамотный механик никогда не поставит клапан который БОЛЬШЕ чем внешний диаметр седла. Это только на вазовских головках проходит, но там седло на впуске в стоке 32мм а клапан 29,5мм поэтому там можно увеличить внутренний диаметр седла, и поставить клапан VW.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

напомни, пожалуйста, какой диаметр выпускного седла

ой? :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Rabbit писал(а): Грамотный механик никогда не поставит клапан который БОЛЬШЕ чем внешний диаметр седла. Это только на вазовских головках проходит, но там седло на впуске в стоке 32мм а клапан 29,5мм поэтому там можно увеличить внутренний диаметр седла, и поставить клапан VW.
когда ты увеличиваешь внутренний диаметр седла ,ты же тоже сдвигаешь "наружу" рабочую фаску? и она оказывается ближе к краю тарелки...не слишком близко ?

Rabbit писал(а):впускные каналы 28.8мм выпуск 24,7 доработаны камеры и торцованы тарелки клапанов под низкую степень.
остальные фотографии тут http://photo.qip.ru/users/rabbitgti/115907638/
Rabbit писал(а):а зачем ставить клапана больше чем ВНЕШНИЙ диаметр седла?
на этой гбц внутренний диаметр седел я увеличил: впуск 28,5 выпуск 24,5 диаметр впускного клапана сток 32мм ,выпускные уменьшены до 27мм. Изображение
ставить большой клапан на сток седло можно на тех головках где это позволяет внешний диаметр штатного седла.
а что даёт в числовом выражении уменьшение выхлопного клапана до 27мм?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ДИМОН писал(а):Да действительно нужно.Узнай,приобрел бы за такие деньги.
На данный момент могут приготовить 7А голову,
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

dimo61 писал(а):когда ты увеличиваешь внутренний диаметр седла ,ты же тоже сдвигаешь "наружу" рабочую фаску? и она оказывается ближе к краю тарелки...не слишком близко ?





а что даёт в числовом выражении уменьшение выхлопного клапана до 27мм?
На турбо всё портит, на атмо обычно делают чтоб впуск всунуть по более, на турбо можно вообще одинаковые, так как турбине нужен поток газов, а впускные большие как у атмо не нужны так как турбина нагнетает, единственное при маленьких впускных при больших избытках для стока уже около 2.0избытка достигаеться скорость звука что сильно портит наполнение.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

sspils писал(а):На данный момент могут приготовить 7А голову,
Подробнее можно?Цена,какие доработки и т.д.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

jonn48 писал(а):Подробнее можно?Цена,какие доработки и т.д.

В теме всё есть. запилиная с лёгкими тарелками.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

жаль, так и не услышали, почему ставить клапан больше седла плохо

наверно потому, что с завода на большинстве 5- и 4-цилиндровых 4-клапанных VAG-голов в седлах диаметром 27.18мм стоят 28мм клапана, и рабочему поясу клапана еще достаточно далеко до наружного диаметра седла

данные продувок 4-цилиндровых голов с клапанами 28мм против 27мм(ABF) по ту сторону океана сходяся в одном: при прочих равных 10-15 СFM в пользу 28мм. видимо, не такие уж безграмотные механики этот технический наворот придумали.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Falcon писал(а):жаль, так и не услышали, почему ставить клапан больше седла плохо

наверно потому, что с завода на большинстве 5- и 4-цилиндровых 4-клапанных VAG-голов в седлах диаметром 27.18мм стоят 28мм клапана, и рабочему поясу клапана еще достаточно далеко до наружного диаметра седла

данные продувок 4-цилиндровых голов с клапанами 28мм против 27мм(ABF) по ту сторону океана сходяся в одном: при прочих равных 10-15 СFM в пользу 28мм. видимо, не такие уж безграмотные механики этот технический наворот придумали.
Может доработаны были под 28? Или профиль при этом другой. По логике если клапан больше седла то он просто создаёт больше приграду.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

видимо, он еще и сидит в седле по другому

судя по графикам, 27мм клапану нужно подняться на 0.3-0.4мм больше, чтобы продувка стала той же, что и у 28мм
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Falcon писал(а):жаль, так и не услышали, почему ставить клапан больше седла плохо

наверно потому, что с завода на большинстве 5- и 4-цилиндровых 4-клапанных VAG-голов в седлах диаметром 27.18мм стоят 28мм клапана, и рабочему поясу клапана еще достаточно далеко до наружного диаметра седла

данные продувок 4-цилиндровых голов с клапанами 28мм против 27мм(ABF) по ту сторону океана сходяся в одном: при прочих равных 10-15 СFM в пользу 28мм. видимо, не такие уж безграмотные механики этот технический наворот придумали.
выложи графики продувок чтобы не пустословить.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Вложение p4e.png больше недоступно
Вложения
p4e.png
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]10575[/ATTACH]
ну и где 10-15cfm??? называется - вижу вкнигу, а вижу фигу)))
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]10575[/ATTACH]
я например вижу разницу в 6.2cfm и то эта разница за счет более правильной формы тарелки клапана 28мм
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Ответить