Кто ипашит на валах 7а?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Кто ипашит на валах 7а?

Сообщение ДИМОН »

Вопрос к тем кто ставил и ездил на валах 7а.Почему некоторые ставят только один вал от 7а а другой сток.Другие оба 7а.Как это сказывается на динамике авто.На каких оборотах начинают работать 7а(при учете грамотного портинга гбц).Ну и вообще ваши ощущения,нравится не нравится,с чем сравнивали?
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

подпишусь.а то тем очень много,а ни кто не может дать нормальную оценку валам.зараннее спасибо.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

насколько я знаю, ставится выпускной 7А, давет немного прироста после 4к оборотов, по сравнению со стоком. почему так - не знаю, принял как данность.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Автор расскажи про рс валы по сравнению со стоком пжл.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

На сток турбине заметил что на бусте машина чуть веселее поехала. Особенно наверху.
Внизу разницу не заметил особо.
Стоит только выпускной 7А.

Есть мнение, что 7А сильно уменьшают момент в донаддувной зоне
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

а от впускного вала 7а толк будет?естественно с выпуском 7а,
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Поговорите с Борей(Plusive) у него вроде 7А стоят.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня 7а стоят оба. Момента снизу более чем
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Знакомые смотрели валы дахлбоков пришли к выводу что это просто валы с данными 7А. Возможно что, те кто не понял разницы после установки просто не правили прогу под них, в основном от тюненых валов приход не чуствуеться пока не поправиш прогу, из опыта с БМВ на атмо ставили тюненг валы, ставил на турбо БМВ впуск вал на выхлоп правдо долго угол подбирали, по итогу после настроек приход очень не малый . Мы собирали Ауди на 7А валах, но судить не могу так как было попутно много изменено. На 1.9 тди тоже после утановки спорт вала тоже разницы не было пока не перенастроили.
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

А как решалась проблема с шестернёй на конце впускного вала? Кто и как взаимозаменял их между собой, ведь они разные и под холсенсор не подходит. П.С. это на более ранних моторах AAN?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

В моем случае переходили на холл под шестерней с подваркой площадки...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

А если взять холсенсор с мотора 7А или же похожего, с такойзе шестернёй? будет ли в этом случае работат всё?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Я на стоке и не ездил!Сразу рс2 комплект,поэтому и не скажу.Но удачней рс2 комплекта(для города) врятли соберешь.Турба спулится быстро,и сразу все в проебе.Очень эластичный мотор,но с конкретным огоньком после 4500об.У некоторых слабеньких пассажиров начинало на 3-й скорости при 6000тыс темнеть в глазах.
Neman писал(а):Автор расскажи про рс валы по сравнению со стоком пжл.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

ДИМОН писал(а):Я на стоке и не ездил!Сразу рс2 комплект,поэтому и не скажу.Но удачней рс2 комплекта(для города) врятли соберешь.Турба спулится быстро,и сразу все в проебе.Очень эластичный мотор,но с конкретным огоньком после 4500об.У некоторых слабеньких пассажиров начинало на 3-й скорости при 6000тыс темнеть в глазах.
Ни хуя себе!то то меня у Дрифтинга в тачке стошнило.вон но что.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Mouse писал(а):Ни хуя себе!то то меня у Дрифтинга в тачке стошнило.вон но что.
Слабачок!-)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Насколько мне известно отличие валов помоему S RS в расположении шпонки, тоесть смещён на зуб, я пробывал на разрезной шестерне крутить валы, цепь правдо на зуб перекидывал меж валами. тоесть смещал вып вал. в одном положении с места мотор раскручивал турбу очень резко но на средних уже затыкался.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ДИМОН писал(а):Слабачок!-)
Просто арганизм незнал чего ожидать, у нас на одном авто даже раллисту стало не по себе, а на кватре лётчика покатал тоже говорил что местами было нехорошо. Чаще конечно просто долго молчат. А на 900сильном недоприводе даже привыкшие к сильным машинам странно себя вели. В чёмто за таких рад, для них хоть какието новые ощущения.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

sspils писал(а):Просто арганизм незнал чего ожидать, у нас на одном авто даже раллисту стало не по себе, а на кватре лётчика покатал тоже говорил что местами было нехорошо. Чаще конечно просто долго молчат. А на 900сильном недоприводе даже привыкшие к сильным машинам странно себя вели. В чёмто за таких рад, для них хоть какието новые ощущения.
Не,ну у меня конечно не 900 сил, и люди попроще,большенство ездят на 1.6л и не разу не крутили выше 4.5тыс-ОВОЩИ,поэтому их и дико плющит.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

sspils писал(а):Насколько мне известно отличие валов помоему S RS в расположении шпонки, тоесть смещён на зуб, я пробывал на разрезной шестерне крутить валы, цепь правдо на зуб перекидывал меж валами. тоесть смещал вып вал. в одном положении с места мотор раскручивал турбу очень резко но на средних уже затыкался.
На рс2 выпускной вал по злее,а впускной эдентичен.Шестерня грм тоже другая(на рс2).
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ДИМОН писал(а):На рс2 выпускной вал по злее,а впускной эдентичен.Шестерня грм тоже другая(на рс2).
Я просто знаю что у когото отличие только в том что он смещён на зуб по шестерне ремня. а углы и профили одинаковые
Ответить