Вот такой наборчик был мною куплен, очень бюджетно стоят эти катушки, брал их без ответных разьемов и наконечников.
Снял планку со своими катушками
Откручиваем катушки с планки и видим выбитые номера на разьеме, по ним соответственно сращиваем новые катушки от BMW, с центрального вывода катушки(4а) кидаем провод на корпус, массу.
Я решил колхозить катушки от BMW на нашу планку, для этого нужно снять с разьема металлическую обойму.
Далее делаем примерку и красными стрелочками я указал те выступы в крышке которые нужно убрать, я это сделал пассатижами. А также видно уши на катушке которые нужно спилить.
Этот этап самый трудоемкий, кидаем проводку, я это делал на клеммах, учитывая то что катушки будут прикручены к планке и уложена и зафиксирована проводка, это не даст возможность клеммам слетать с посадочных мест(немного поподжимал разъемы, чтобы очень плотно садились) и конечно же на сами клеммы натянул термоусадку, а с другой стороны это дает возможность очень оперативно производить замену катушки при ее выходе из строя(очень важная вещь в дороге). Самое геморное это “отцентровать” катушки по посадочным местам(сразу оговорюсь это удобнее всего делать когда под рукой две планки с катушками, на одной меняем по другой смотрим как выставить). Также с рисунка ниже видно, что разъем на катушке немного выступает снизу над корпусом катушки, для того чтобы при фиксировании ее к клапанной крышке она стала ровно без перекоса я под болт которым ее прикручивал к крышке подкладывал колечки(на последней фото они видны), что дало возможность выставить ее ровно, далее прикладывал эсочные катушки к планке и выставлял по ним(помучатся придется).
Распиновка эсочных катушек:
Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки
Выставил катушки на планке
Примерка
Финальный вид
Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.
Ну что ж, пробежал годик с тех пор как установлены катушки, прекрастно работают по сей день. Заводился прекрастно в -32, так же прекрастно катался в Измаиле в +47, нареканий на них нет.
)!(murik писал(а):может дело таки в проводке? ты свою сращивал со старой? я у себя полностью кидал новую, вытягивал клеммы и переобжимал на новую проводку.
На G28 и G4 полностью новые жгуты кинул, эфекта - ноль
Serzyk писал(а):От мозгового клемника до штатных комутаторов родная проводка, от коммутаторов до новых катушек - новая проводка
Насколько я правильно разобрался в схеме, то питалово на первичку катушки идет на вывод "15" катушки, а этот вывод завязан с клеммой 15а стартера. Думаю тебе в этом направлении копать надо.
)!(murik писал(а):Насколько я правильно разобрался в схеме, то питалово на первичку катушки идет на вывод "15" катушки, а этот вывод завязан с клеммой 15а стартера. Думаю тебе в этом направлении копать надо.
Питалово катушки не меняется, оно штатно берется с двух белых фишек моторной косы, зачем там изобретать велосипед?! а вообще это обычная клема "15" подается через предохранитель на катушки и так-же на мозг.
)!(murik писал(а):Ну что ж, пробежал годик с тех пор как установлены катушки, прекрастно работают по сей день. Заводился прекрастно в -32, так же прекрастно катался в Измаиле в +47, нареканий на них нет.
не пойму почему они у меня нехотят нормально работать(
100s6 писал(а):нормально работает и при 1,5-1,7избытка...проверено!
2из пяти такие стоят...
почему у меня после замены катушек на бмв обороты сваливаются после 3 тыщ под нагрузкой, может быть из за разницы сечения соединенныхпроводов ? проводку срастил радную с бмв