Портинг гбц AAN.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Да нее без базара, конечно лучше апробированные решения применять (думаю всё таки Ferrea +0.5 поставлю), а то вся эта самодеятельность заканчивается подъёмом головы..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):я чинил одну голову с клапанами но нэйм....форма - класс...Т-образные..продувка выхлопа лучше однозначно..
только сгорели по фаске 3 клапана......что то похожее должно быть и переточенными заводскими...мяса поменьше..теплопроводность хуже...теплоёмкость,прочность меньше....имхо,ненужные риски....тем более с нестандартными турбинами нагрузки на клапана растут ...
как раз таки все наоборот. самая большая тепловая нагрузка на выпускные клапана на родных к24 турбах.
и правильно спрофилированные клапана и каналы меньше нагреваются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):как раз таки все наоборот. самая большая тепловая нагрузка на выпускные клапана на родных к24 турбах.


и правильно спрофилированные клапана и каналы меньше нагреваются.
кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?


если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой ...


почему "завод" на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ни кому не секрет,что облегченные клапана это чистый спорт,а в спорте ресурс не важен,главное максимальная отдача на данной гонке.Но читал что ваз,на облегченных(переточенных из обычных вазовских) клапанах прошел 90т.км и еще вполне едет.Естественно что они не пройдут 200-400т.км как сток,но при правельной настройки авто,и качественном бензине(езда не на детонации) думаю что тыщ 100 пройдут.Меня бы это устроило т.к наезжаю в год не больше 20т.км,т.е 5 лет.Да и не думаю что мотор под давкой 1.9-2бара больше отходит,как минимум после 100т.км его придется разобрать на ревизию.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?


если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой ...


почему "завод" на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?
не в ту сторону смотришь :)
чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше темпратурные требования к выпускным клапанам.

кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.

механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а): чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше температурные требования к выпускным клапанам.

кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.

механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.
ты рассматриваешь частный случай...здоровая турбина на малообъёмном моторе....раздувается позно,для городской езды не удобно...(этож на дрег годится,а для "города" мне просто даром не нужно...)

кто же против правильного коллектора: это какой? примеры?...так то я помню твоё видение вопроса...для раннего спула : длинный равно длинный колектор...типа на 7Аколлектор поставить турбину...

у меня пример перед глазами....на чистом стоке сгорели нетермостойкие клапана...а с оригинальными таких проблем небыло...


ты то сам точишь оригинальные выхлопные клапана?нет проблемы шлифануть....скажи только что это заебись,и на сколько примерно сточить..я переточу,не поленюсь...


2871 гарет это мутант ?
RS2 горячка \27ая холодная :мутант?
26\27 ?

освети такую нужную "отдельную тему"...все будут только рады...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):ты рассматриваешь частный случай...здоровая турбина на малообъёмном моторе....раздувается позно,для городской езды не удобно...(этож на дрег годится,а для "города" мне просто даром не нужно...)

кто же против правильного коллектора: это какой? примеры?...так то я помню твоё видение вопроса...для раннего спула : длинный равно длинный колектор...типа на 7Аколлектор поставить турбину...

у меня пример перед глазами....на чистом стоке сгорели нетермостойкие клапана...а с оригинальными таких проблем небыло...


ты то сам точишь оригинальные выхлопные клапана?нет проблемы шлифануть....скажи только что это заебись,и на сколько примерно сточить..я переточу,не поленюсь...


2871 гарет это мутант ?
RS2 горячка \27ая холодная :мутант?
26\27 ?

освети такую нужную "отдельную тему"...все будут только рады...
сгорели потому что сток. температура выхлопа, детонация не контроллировалась. катали судя по всему на зажатом вастгейте , или жалели денег на топливо. список можешь продолжить самостоятельно.
когда ко мне приезжают эски на газу, то возникает подозрение на счет адекватности водителей этих машин.
и устойчивое чувство жалости к эске.

лично я стоковые клапана точу. ничего страшного в этом не вижу . и проблем никогда не было.
на мотор , который предполагает раскрутку в 9000 и выше , на больших валах и жестких пружинах ставлю ферреа или супертехи. исключительно из соображений механической прочности на обрыв и к тому же они есть большего диаметра , под большие седла.

по турбам
2871 мутант. но безобидный :)
к24\27 из той же оперы. плюс со временем уничтожающий сам себя.
в отличии от к26\27.- очень сбалансированная турбина по многим параметрам.
многие новые gtx тоже не совсем понятно зачем делали. турбинную оставили узкой , а на компрессорную понавешивали огромных колес , да еще и увеличили эффективность.
до сих пор не понятно для кого сделаны турбы с т3 горячкой, на которые вешают 94колеса. , ну если только не брать в расчет какие нибудь моторы типа хондовских 1.6 для драга.
на большеообемных моторах это постоянное EGT под 1000 градусов и езда на грани помпажа или детонации..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Скиталец писал(а): когда ко мне приезжают эски на газу, то возникает подозрение на счет адекватности водителей этих машин.
и устойчивое чувство жалости к эске.
Чем вреден газ для AAN, какие последствия? Октановое число у газа более 100, а это вроде как только плюс...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

zim100quattro писал(а):Чем вреден газ для AAN, какие последствия? Октановое число у газа более 100, а это вроде как только плюс...
температура выхлопа как минимум +200градусов . а если не настроено , то еще и больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Себе перетачивал сток (впуск и выпуск) двиг 2.1 10в, кручу до 7000, турба к27, коллектор кастом. Пока полёт нормальный.
Вложение 88ce62f85ef3a540-main.jpg больше недоступно
Вложения
88ce62f85ef3a540-main.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Вот назрел вопрос!ККК27.2(та что с порша 911-3.3л) встает на рс2 коллектр без доработки или все же нужно мутить через проставку.И как она себя проявляет(спул) на AAN. какую мощность можно получить.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

то что ты наточил прихода не даст. заужение ножки клапана не цель его доработки, гораздо сильней ускорится поток если сделать правильную форму тарелки и фаску, не в коем случае НЕ т-образная форма! вот правильно доработанный клапан.
Изображение
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если бы все так однозначно было...
Вложение group-f182b78b-907c-4f97-8119-02dece2ae864-800.jpg больше недоступно
наверно, есть какие-то ньюансы? =)
Вложения
group-f182b78b-907c-4f97-8119-02dece2ae864-800.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Rabbit писал(а):то что ты наточил прихода не даст. заужение ножки клапана не цель его доработки, гораздо сильней ускорится поток если сделать правильную форму тарелки и фаску, не в коем случае НЕ т-образная форма! вот правильно доработанный клапан.
Изображение
Сам дорабатывал,или фото просто с инета.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Сам дорабатывал,или фото просто с инета.
да.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):да.
подстол
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Da Phazz писал(а):да.
краткость сестра таланта :)
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

ДИМОН писал(а):Вот назрел вопрос!ККК27.2(та что с порша 911-3.3л) встает на рс2 коллектр без доработки или все же нужно мутить через проставку.И как она себя проявляет(спул) на AAN. какую мощность можно получить.
на 10в со степенью 8.8 на 2 передаче начинала дуть с 3000-3200, на 3 на 3500 надувала 0,7(ограничение вестгейтом). сейчас стоит швитцер, та же картина
Rabbit поищи другие фото в интернете, а лучше разбери мотор и посмотри на клапана.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

P.I.M.P. писал(а):на 10в со степенью 8.8 на 2 передаче начинала дуть с 3000-3200, на 3 на 3500 надувала 0,7(ограничение вестгейтом). сейчас стоит швитцер, та же картина
Rabbit поищи другие фото в интернете, а лучше разбери мотор и посмотри на клапана.
на фото клапана с моего атмосферного мотора 2.0 (9а) полусток 200сил на 6500об.
просто у тебя на фото не доработанный клапан а просто напидоренный.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

[quote="Melber"](думаю всё таки Ferrea +0.5 поставлю), QUOTE]
фереа +0.5 ставится только с замненой седла на увеличенное. иначе диаметр тарелки клапана будет больше чем внешний диаметр седла и будет только хуже
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Ответить