Портинг гбц AAN.
как раз таки все наоборот. самая большая тепловая нагрузка на выпускные клапана на родных к24 турбах.dimo61 писал(а):я чинил одну голову с клапанами но нэйм....форма - класс...Т-образные..продувка выхлопа лучше однозначно..
только сгорели по фаске 3 клапана......что то похожее должно быть и переточенными заводскими...мяса поменьше..теплопроводность хуже...теплоёмкость,прочность меньше....имхо,ненужные риски....тем более с нестандартными турбинами нагрузки на клапана растут ...
и правильно спрофилированные клапана и каналы меньше нагреваются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?Скиталец писал(а):как раз таки все наоборот. самая большая тепловая нагрузка на выпускные клапана на родных к24 турбах.
и правильно спрофилированные клапана и каналы меньше нагреваются.
если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой ...
почему "завод" на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?
Ни кому не секрет,что облегченные клапана это чистый спорт,а в спорте ресурс не важен,главное максимальная отдача на данной гонке.Но читал что ваз,на облегченных(переточенных из обычных вазовских) клапанах прошел 90т.км и еще вполне едет.Естественно что они не пройдут 200-400т.км как сток,но при правельной настройки авто,и качественном бензине(езда не на детонации) думаю что тыщ 100 пройдут.Меня бы это устроило т.к наезжаю в год не больше 20т.км,т.е 5 лет.Да и не думаю что мотор под давкой 1.9-2бара больше отходит,как минимум после 100т.км его придется разобрать на ревизию.
не в ту сторону смотришьdimo61 писал(а):кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?
если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой ...
почему "завод" на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?

чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше темпратурные требования к выпускным клапанам.
кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.
механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ты рассматриваешь частный случай...здоровая турбина на малообъёмном моторе....раздувается позно,для городской езды не удобно...(этож на дрег годится,а для "города" мне просто даром не нужно...)Скиталец писал(а): чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше температурные требования к выпускным клапанам.
кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.
механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.
кто же против правильного коллектора: это какой? примеры?...так то я помню твоё видение вопроса...для раннего спула : длинный равно длинный колектор...типа на 7Аколлектор поставить турбину...
у меня пример перед глазами....на чистом стоке сгорели нетермостойкие клапана...а с оригинальными таких проблем небыло...
ты то сам точишь оригинальные выхлопные клапана?нет проблемы шлифануть....скажи только что это заебись,и на сколько примерно сточить..я переточу,не поленюсь...
2871 гарет это мутант ?
RS2 горячка \27ая холодная :мутант?
26\27 ?
освети такую нужную "отдельную тему"...все будут только рады...
сгорели потому что сток. температура выхлопа, детонация не контроллировалась. катали судя по всему на зажатом вастгейте , или жалели денег на топливо. список можешь продолжить самостоятельно.dimo61 писал(а):ты рассматриваешь частный случай...здоровая турбина на малообъёмном моторе....раздувается позно,для городской езды не удобно...(этож на дрег годится,а для "города" мне просто даром не нужно...)
кто же против правильного коллектора: это какой? примеры?...так то я помню твоё видение вопроса...для раннего спула : длинный равно длинный колектор...типа на 7Аколлектор поставить турбину...
у меня пример перед глазами....на чистом стоке сгорели нетермостойкие клапана...а с оригинальными таких проблем небыло...
ты то сам точишь оригинальные выхлопные клапана?нет проблемы шлифануть....скажи только что это заебись,и на сколько примерно сточить..я переточу,не поленюсь...
2871 гарет это мутант ?
RS2 горячка \27ая холодная :мутант?
26\27 ?
освети такую нужную "отдельную тему"...все будут только рады...
когда ко мне приезжают эски на газу, то возникает подозрение на счет адекватности водителей этих машин.
и устойчивое чувство жалости к эске.
лично я стоковые клапана точу. ничего страшного в этом не вижу . и проблем никогда не было.
на мотор , который предполагает раскрутку в 9000 и выше , на больших валах и жестких пружинах ставлю ферреа или супертехи. исключительно из соображений механической прочности на обрыв и к тому же они есть большего диаметра , под большие седла.
по турбам
2871 мутант. но безобидный

к24\27 из той же оперы. плюс со временем уничтожающий сам себя.
в отличии от к26\27.- очень сбалансированная турбина по многим параметрам.
многие новые gtx тоже не совсем понятно зачем делали. турбинную оставили узкой , а на компрессорную понавешивали огромных колес , да еще и увеличили эффективность.
до сих пор не понятно для кого сделаны турбы с т3 горячкой, на которые вешают 94колеса. , ну если только не брать в расчет какие нибудь моторы типа хондовских 1.6 для драга.
на большеообемных моторах это постоянное EGT под 1000 градусов и езда на грани помпажа или детонации..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
если бы все так однозначно было...
наверно, есть какие-то ньюансы? =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
на 10в со степенью 8.8 на 2 передаче начинала дуть с 3000-3200, на 3 на 3500 надувала 0,7(ограничение вестгейтом). сейчас стоит швитцер, та же картинаДИМОН писал(а):Вот назрел вопрос!ККК27.2(та что с порша 911-3.3л) встает на рс2 коллектр без доработки или все же нужно мутить через проставку.И как она себя проявляет(спул) на AAN. какую мощность можно получить.
Rabbit поищи другие фото в интернете, а лучше разбери мотор и посмотри на клапана.
на фото клапана с моего атмосферного мотора 2.0 (9а) полусток 200сил на 6500об.P.I.M.P. писал(а):на 10в со степенью 8.8 на 2 передаче начинала дуть с 3000-3200, на 3 на 3500 надувала 0,7(ограничение вестгейтом). сейчас стоит швитцер, та же картина
Rabbit поищи другие фото в интернете, а лучше разбери мотор и посмотри на клапана.
просто у тебя на фото не доработанный клапан а просто напидоренный.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
GOLF2 GTX30R 4Motion