Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...aal555 писал(а):сёдня ж вторник... пора уже... затянулось?я обычно по пн до обеда отхожу
![]()
дымит - надо разобраться...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
...повторю.aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец
за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
может кто в этом чего странного увидит.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Если в турбине нет люфтов, то ей не трындец. Масло скорее всего забрасывает через систему вентиляции картера. Не знаю точно как на AAN , но у меня (двиг. 3В) кушала масло именно через эту систему. Причем очень даже не плохо кушала. Помыл клапан (не знаю как точно называется, тарелка что-ли?), который ограничивает всасывание картерных газов в на вход компрессора и поставил маслоотделитель в трубу за компрессором. Вот на днях прокатился 1300 км - расход масла - 0 литров. Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец
за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
расскажи и фото покажи...Гриценко Вячеслав писал(а):поставил маслоотделитель в трубу за компрессором.
Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
1,8-1,9. а без шланга на васгейте - 2,4.Vetal_36 писал(а):Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.
что то не понял.. это как со стороны изолятора?
но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?RussianMan писал(а):для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Маслоотделитель
Фотки маслоотделителяdimo61 писал(а):расскажи и фото покажи...
- Вложения
-
- IMG_4.jpg (178.97 КБ) 288 просмотров
-
- IMG_3.jpg (167.19 КБ) 292 просмотра
-
- IMG_2.jpg (168.57 КБ) 305 просмотров
-
- IMG_1.jpg (144.59 КБ) 296 просмотров
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Про маслоотделитель
В патрубок,выходящий из компрессора (резиновый) на хомутах вставил. вот этот маслоотделитель. Изготовлен из дюралевого круга диаметром 90 мм. Можно было сделать немного побольше, но не было материала. Работает примерно так. Картерные газы, богатые маслом засасываются компрессором и выбрасываются в нижний патрубок. Масло, как более тяжелое протекает в основном по его внутренней поверхности, попадает в кольцевую щель и далее в нижний штуцер с отверстием 1 мм (можно меньше если есть сверло). Из турбокомпрессора масло (то которое поступает для его смазки) сливается через трубку в поддон. Снял болты крепления этой трубки и в нижнем резьбовом отверстии просверлил отверстие 2 мм, выходящее в поддон. Болт заменил полым с таким же штуцером как и на маслоотделителе. Соединил дюритом 4 мм, на хомутах. При возникновении избыточного давления в патрубке масло из этой щели выдавливается в поддон. Вес наверное грамм 100 - 150. До этого в верхнем гофрированном патрубке масло стояло по уровню гофров, а в нижнем так вообще был филиал поддона. Сейчас практически сухо. Масло практически не расходует.