S4 2.7Bt... что за прием такой?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

S4 2.7Bt... что за прием такой?

Сообщение DIVINE108 »

Всем привет!
Купил вот тазик себе S4 2.7Bt,с америки, 140 км пробега , 2000 г.в.
Вырезан катализатор, лямбды заглушены..
Так вот, не валит она нифига с места до ста, вчера с бэхой 320 95 г. на равне ехал, и только за 120 я ее порвал. Хотя по рассказам должен был сразу..
коробка - автомат, стептроник.
Что-то не то.. ролики, грм, воздушный фильтр поменяны. Само двигло работает как часы не тресется, нет лишних шумов, просто шум охлаждениея радиатора и все.
И еще такой вопрос, сильно включенный климат на спринт до 100 влияет?
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

Ток хотел попросить понятно писать, я еще зеленый по этой теме =)
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

А перед покупкой ты ее не тест-драйвил?
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

Нет, уже в порту когда пришла..
В чем может быть дело в первую очередь?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

автомат? што за редкостный ацтой?????

320 бмв - это 150 сил... если это не бмв Хеллразора - там в районе 240..
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

В первую очередь придирчивая комп диагностика а не просто чтение ошибок. там мозг оч умный он многое может рассказать.
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

На диагностику записался.
Автомат - отстой?
Про влияние климата на спринт никто ничего не сказал..
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Biggy писал(а):автомат? што за редкостный ацтой?????

320 бмв - это 150 сил... если это не бмв Хеллразора - там в районе 240..

сам ты ацтой)) догониш ли такую чипованную? 320 сил 580нм
я меня есть такая и многие сысочники на ней катались, ацтой ни кто не решился употребить
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Это точно :)

а про климат. да не повлияет он. конечно кондей моще отбирает, но даже на древних 2.2т он отрубается при резком нажатии на газ :)
хотя я если лето для физкультурных занятий отрубаю и кондей и вентилятор. чтоб тихо было " :)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

sergeynik писал(а):сам ты ацтой)) догониш ли такую чипованную? 320 сил 580нм
я меня есть такая и многие сысочники на ней катались, ацтой ни кто не решился употребить


c RS4 2,7t ехал наравне. отставать стал после 160, а там не 320 сил и не аффтамат.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2
Аватара пользователя
AUDIART
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение AUDIART »

sergeynik писал(а):автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2


а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?
С Уважением,
AudiART
http://www.tuningaudi.ru
http://www.audiart.ru
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

AUDIART писал(а):а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?


ИМХО там развесовка лучше, мотор меньше вылезает за переднюю ось и сама машина короче.
Аватара пользователя
AUDIART
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение AUDIART »

dimka13 писал(а):ИМХО там развесовка лучше, мотор меньше вылезает за переднюю ось и сама машина короче.


мы обо одном и том же?
я сраниваю 45 с 2.2Т и 45 с 2.7ТТ
С Уважением,
AudiART
http://www.tuningaudi.ru
http://www.audiart.ru
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

о разном :)

я сравниваю 45 с 2,2Т и 8d с 2,7бТ :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

AUDIART писал(а):мы обо одном и том же?
я сраниваю 45 с 2.2Т и 45 с 2.7ТТ

ну тогда ты неправ мотор стоит тамже даже чуть назад но он легче чем2.2
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

у меня есть шанс против 530, 2001 г. с моим 2.7бт автоматом?
Есть еще пару вопросов.
Сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха?
И какие датчики доп. для профилактики следовало бы заменить?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..могу ошибаться, но IMHO датчики меняются по показанию к замене а не как расходники.

А что с ДМРВ?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

Да ничего с ним, просто думал поменять, его от рождения не меняли..
Заменил свечи, масло, бенз. фильтр и воздушный фильтр. Разница есть.
Фичу заметил, кик-даун, после 5500 тяга постепенно понижается, когда коробка переключается на след. передачу - тахометр на 4000 , ускорение вжимает, чем дальше - тем хуже, когда к 7 - тянет вообще так се.. соответсвенно получается парадокс, для отжига мне в пол лучше тапку не давить.. оптимально 3000 - 5000 rpm...
Так и должно быть?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Пусть гуры меня поправят плиз, но мне кажется если он работает нормально, то менять только по причине возраста это неправильно..

Про кик-даун не понял суть вопроса, но для акпп вообще характерно снижение оборотов двигла при переключении передачи вверх (на самом деле понижение передаточного отношения) в следствии ПОВЫШЕНИЯ нагрузки на двигло..

Про оптимально.. Тут есть интересная особенность :) АКПП при всех своих недостатках (скорее достоинствах) имеет забавный плюс - она позволяет на любой скорости выставить любые нужные обороты (на какое то время). Поэтому при разгоне есть смысл держать их на пике мощности.. ;) это и будет самый эффективный разгон на АКПП.

..а ещё на АКПП очень удобно подбирать нужные обороты и скорость в повороте, на ручке можно запросто не совместить (либо неудобно высокие, либо слишком низкие) - мне сейчас, после автомата, очень нехватает этой фичи на ручке :(
С уважением, Дмитрий
Ответить