S4 2.7Bt... что за прием такой?
S4 2.7Bt... что за прием такой?
Всем привет!
Купил вот тазик себе S4 2.7Bt,с америки, 140 км пробега , 2000 г.в.
Вырезан катализатор, лямбды заглушены..
Так вот, не валит она нифига с места до ста, вчера с бэхой 320 95 г. на равне ехал, и только за 120 я ее порвал. Хотя по рассказам должен был сразу..
коробка - автомат, стептроник.
Что-то не то.. ролики, грм, воздушный фильтр поменяны. Само двигло работает как часы не тресется, нет лишних шумов, просто шум охлаждениея радиатора и все.
И еще такой вопрос, сильно включенный климат на спринт до 100 влияет?
Купил вот тазик себе S4 2.7Bt,с америки, 140 км пробега , 2000 г.в.
Вырезан катализатор, лямбды заглушены..
Так вот, не валит она нифига с места до ста, вчера с бэхой 320 95 г. на равне ехал, и только за 120 я ее порвал. Хотя по рассказам должен был сразу..
коробка - автомат, стептроник.
Что-то не то.. ролики, грм, воздушный фильтр поменяны. Само двигло работает как часы не тресется, нет лишних шумов, просто шум охлаждениея радиатора и все.
И еще такой вопрос, сильно включенный климат на спринт до 100 влияет?
sergeynik писал(а):автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2
а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?
Да ничего с ним, просто думал поменять, его от рождения не меняли..
Заменил свечи, масло, бенз. фильтр и воздушный фильтр. Разница есть.
Фичу заметил, кик-даун, после 5500 тяга постепенно понижается, когда коробка переключается на след. передачу - тахометр на 4000 , ускорение вжимает, чем дальше - тем хуже, когда к 7 - тянет вообще так се.. соответсвенно получается парадокс, для отжига мне в пол лучше тапку не давить.. оптимально 3000 - 5000 rpm...
Так и должно быть?
Заменил свечи, масло, бенз. фильтр и воздушный фильтр. Разница есть.
Фичу заметил, кик-даун, после 5500 тяга постепенно понижается, когда коробка переключается на след. передачу - тахометр на 4000 , ускорение вжимает, чем дальше - тем хуже, когда к 7 - тянет вообще так се.. соответсвенно получается парадокс, для отжига мне в пол лучше тапку не давить.. оптимально 3000 - 5000 rpm...
Так и должно быть?
Пусть гуры меня поправят плиз, но мне кажется если он работает нормально, то менять только по причине возраста это неправильно..
Про кик-даун не понял суть вопроса, но для акпп вообще характерно снижение оборотов двигла при переключении передачи вверх (на самом деле понижение передаточного отношения) в следствии ПОВЫШЕНИЯ нагрузки на двигло..
Про оптимально.. Тут есть интересная особенность
АКПП при всех своих недостатках (скорее достоинствах) имеет забавный плюс - она позволяет на любой скорости выставить любые нужные обороты (на какое то время). Поэтому при разгоне есть смысл держать их на пике мощности..
это и будет самый эффективный разгон на АКПП.
..а ещё на АКПП очень удобно подбирать нужные обороты и скорость в повороте, на ручке можно запросто не совместить (либо неудобно высокие, либо слишком низкие) - мне сейчас, после автомата, очень нехватает этой фичи на ручке
Про кик-даун не понял суть вопроса, но для акпп вообще характерно снижение оборотов двигла при переключении передачи вверх (на самом деле понижение передаточного отношения) в следствии ПОВЫШЕНИЯ нагрузки на двигло..
Про оптимально.. Тут есть интересная особенность


..а ещё на АКПП очень удобно подбирать нужные обороты и скорость в повороте, на ручке можно запросто не совместить (либо неудобно высокие, либо слишком низкие) - мне сейчас, после автомата, очень нехватает этой фичи на ручке

С уважением, Дмитрий