в продолжение флуда из Эска в сибири :) для Танкиста и других :)

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

alex-sib писал(а):был у меня мерс кабриолет , заднеприводной , я снял с него в ноябре выкатаный бриджик липу , из за грыж и старости , и поставил тою липучку , бля чуть не заплакал , полное гавно
а ты суров на кабрике зимой гонять... верх хотяб поднимаешь?)
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да там никакого дискомфорта нет кузов 129 там две крыши в комплекте , одна летняя складная из бризента , вторая алюминевая съемная со стеклом задним -жесткая ,летнюю складываеш , зимнюю к машине подносиш , ставиш и тачка сама её присасывает , прикинь реально присасывает
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Оебунеть, круто )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

XellMell писал(а):если мое первое сообщение посмотришь - я писал о езде в пределах большого города. где дороги всю зиму залиты химическим говном и луж больше, чем снега.
Тоже так думал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

tankist писал(а): а с заваренным дифом ваще ездить опасно
вчера затестил заварку.
у нас в Лагерном саду внизу на Томи есть площадка - для жжения колес ) поехали прокатиться - площадка канеш жесть, отполировали ... идеально ровный лед ) резина не держит нифига толком ...
но не суть.
спуск и подъем к этой площадке - очень длинный и довольно крутой. позавчера дружбан спуститься спустился на марке с открытым дифом - а подняться ... 1.5 часа выезжал ))))
заварка рулит! - выехал легко, как по асфальту. на середине подъема ради интереса остановился - тронулся с места и спокойно поехал дальше :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это ты нам 4WD рассказываешь как хорошо ездить на двух колесах? )))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

один маленький, но ооочень важный нюанс - на двух ЗАДНИХ колесах.
а не хрен пойми в какой комбинации и с каким распределением момента.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Все крутятся. Одновременно. Если не вывешены. Пук мимо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

weris писал(а):один маленький, но ооочень важный нюанс - на двух ЗАДНИХ колесах.
а не хрен пойми в какой комбинации и с каким распределением момента.
не просто так придумали заднюю ось делить на две полуоси. чем заварка лучше блокировки-то?
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

смотря какая блока, и смотря в какой ситуации.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

weris писал(а):смотря какая блока, и смотря в какой ситуации.
межколесная блока. не важно какая, до скорости отключения эффект дает тот же самый.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

я тож про межколесную - торсен, LSD (1-1.5-2way...)
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

weris писал(а):я тож про межколесную - торсен, LSD (1-1.5-2way...)
так принцип работы-то не играет особой роли, блокировка превращает 2 полуоси в одну ось. или я не правильно понимаю её смысл?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Блокировка нужна лишь когда есть шанс вывешивания, то бишь в глубоком снегу. На льду и снегу гребут все четыре. На асфальте черные полосы при старте от всех четырех колес.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
316
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение 316 »

А при разном зацепе как у вас все работает (одно колесо на асфалье, второе на льду/грязи/луже и т.д.)?
Ну разве я не акуенный???

[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

316 писал(а):А при разном зацепе как у вас все работает (одно колесо на асфалье, второе на льду/грязи/луже и т.д.)?
то что на льду крутит то, что на асфальте.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

XellMell писал(а):так принцип работы-то не играет особой роли, блокировка превращает 2 полуоси в одну ось. или я не правильно понимаю её смысл?
уху. верно - в одну ось.
только вот условия, при которых блокируются колеса - разные.
торсен - встань одним колесом на асфальт вторым на лед - и все, будешь буксовать тем, что стоит на льду.
лсд - 1вей - только на тяге на газу лочится, на сбросе газа разблокирует, 2вей - и на тяге и на сбросе блокирует + еще и преднатяг разный бывает ... итд итп.

на повседневку + покататься боком - оптимал был бы LSD ... но сильно уж не бюджетно и сам стоит, и фрики периодически менять - ибо изнашивается.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

weris писал(а):уху. верно - в одну ось.
только вот условия, при которых блокируются колеса - разные.
торсен - встань одним колесом на асфальт вторым на лед - и все, будешь буксовать тем, что стоит на льду.
лсд - 1вей - только на тяге на газу лочится, на сбросе газа разблокирует, 2вей - и на тяге и на сбросе блокирует + еще и преднатяг разный бывает ... итд итп.

на повседневку + покататься боком - оптимал был бы LSD ... но сильно уж не бюджетно и сам стоит, и фрики периодически менять - ибо изнашивается.
понял тебя, у меня блокировка с кнопки, и до 40 км/ч =Р хочешь постоянную блокировку - отключаешь дачик скорости от системы блокировки - и ниче варить не надо. правда не знаю насколько использование блокировки на высоких скоростях вредно для ходовой. хотя скорее всего пох.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

316 писал(а):А при разном зацепе как у вас все работает (одно колесо на асфалье, второе на льду/грязи/луже и т.д.)?
Которое на льду начнет буксовать, поедет на второй оси.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

XellMell писал(а):понял тебя, у меня блокировка с кнопки, и до 40 км/ч =Р хочешь постоянную блокировку - отключаешь дачик скорости от системы блокировки - и ниче варить не надо. правда не знаю насколько использование блокировки на высоких скоростях вредно для ходовой. хотя скорее всего пох.
Да нахрена блокировка нужна на постоянку?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить