Помогите разобраться пожалуйста!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Денис51
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:15 pm
Откуда: Мурманск

Помогите разобраться пожалуйста!

Сообщение Денис51 »

Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

у меня похожее было из-за ослабшего патрубка с трубы на интеркуллер. Проверь систему на наличие дыр
Денис51
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:15 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Денис51 »

Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе. Это считается?
AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Денис51 писал(а):Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе. Это считается?

Она почти у всех есть :D
Быстро поедешь-медленно понесут
Денис51
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:15 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Денис51 »

Так что же делать то то? Что это может быть?
AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Дыры искать.Возможно хомуты надо все подтянуть
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Денис51 писал(а):Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.

у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Денис51
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:15 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Денис51 »

aal555 писал(а):у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось

Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?
AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Денис51 писал(а):Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.

ИМХО, передув.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Денис51 писал(а):Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?

вот отрыл в своих архивах фото
Вложения
с.jpg
с.jpg (188.3 КБ) 309 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
ValSide
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:11 am
Откуда: Севастополь

Сообщение ValSide »

васгейт -)) улыбнуло
Ответить