дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):сёдня ж вторник... пора уже... затянулось? :D я обычно по пн до обеда отхожу :D

Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался... :D
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Валер, личку посмотри еще раз ближе к вечеру, может более полный ответ будет :D
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):Валер, личку посмотри еще раз ближе к вечеру, может более полный ответ будет :D

Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался... :D

мдааа... беречь надо себя... :D
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.

лады
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):мдааа... беречь надо себя... :D

Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной

твоя чтоль?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):твоя чтоль?

Рано мне ещё :D Я ещё на эске не накатался
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?

З.Ы. обычно дыма никакого нет
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вот так сейчас выглядят мои свечи. из них 4 старые, которые стояли при покупке.
Вложения
b.jpg
b.jpg (194.38 КБ) 230 просмотров
a.jpg
a.jpg (152.41 КБ) 229 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец :(
за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?

...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

aal555 писал(а):...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.

Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец :(
за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?

Если в турбине нет люфтов, то ей не трындец. Масло скорее всего забрасывает через систему вентиляции картера. Не знаю точно как на AAN , но у меня (двиг. 3В) кушала масло именно через эту систему. Причем очень даже не плохо кушала. Помыл клапан (не знаю как точно называется, тарелка что-ли?), который ограничивает всасывание картерных газов в на вход компрессора и поставил маслоотделитель в трубу за компрессором. Вот на днях прокатился 1300 км - расход масла - 0 литров. Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):поставил маслоотделитель в трубу за компрессором.
Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.


расскажи и фото покажи...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

aal555 писал(а):...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.

для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Vetal_36 писал(а):Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.

1,8-1,9. а без шланга на васгейте - 2,4.
что то не понял.. это как со стороны изолятора?

RussianMan писал(а):для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав

но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?
кот 500 писал(а):после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?

З.Ы. обычно дыма никакого нет
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

кот 500 писал(а):а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?

попробуй проделать то что мне Serzyk в посте #279 писал.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Маслоотделитель

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):расскажи и фото покажи...

Фотки маслоотделителя
Вложения
IMG_4.jpg
IMG_4.jpg (178.97 КБ) 234 просмотра
IMG_3.jpg
IMG_3.jpg (167.19 КБ) 238 просмотров
IMG_2.jpg
IMG_2.jpg (168.57 КБ) 251 просмотр
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg (144.59 КБ) 242 просмотра
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Про маслоотделитель

Сообщение Гриценко Вячеслав »

В патрубок,выходящий из компрессора (резиновый) на хомутах вставил. вот этот маслоотделитель. Изготовлен из дюралевого круга диаметром 90 мм. Можно было сделать немного побольше, но не было материала. Работает примерно так. Картерные газы, богатые маслом засасываются компрессором и выбрасываются в нижний патрубок. Масло, как более тяжелое протекает в основном по его внутренней поверхности, попадает в кольцевую щель и далее в нижний штуцер с отверстием 1 мм (можно меньше если есть сверло). Из турбокомпрессора масло (то которое поступает для его смазки) сливается через трубку в поддон. Снял болты крепления этой трубки и в нижнем резьбовом отверстии просверлил отверстие 2 мм, выходящее в поддон. Болт заменил полым с таким же штуцером как и на маслоотделителе. Соединил дюритом 4 мм, на хомутах. При возникновении избыточного давления в патрубке масло из этой щели выдавливается в поддон. Вес наверное грамм 100 - 150. До этого в верхнем гофрированном патрубке масло стояло по уровню гофров, а в нижнем так вообще был филиал поддона. Сейчас практически сухо. Масло практически не расходует.
Ответить