00537 и 00544

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

Алекс S6 писал(а):еси и попутал,то тока берега...гы гы гы )))). нет,все правильно я пишу,просто у меня япошка,на них не дословно расход показывает,а количество километров на один литр топлива,km/l,то есть шоб узнать средний расход нннада 100 разделить на вот эту самую циферку,на 6.3 в данном случае,и получаем 15,873 л на сотню.вот такие пироги.
:nonchalance: понял. Вагал вчера мафыну , показал 13.4-13.5 вольт это нормально? просто ща на ней мало катаюсь и не успевает заряжаться?!
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

расход рассчитывается суммой длительности открытия форсунок, чего вы считаете что помытый расходомер влияет на его действительность?
лишь на кол-во поданного топлива.
на действительность может влиять отличие давления в рампе, от расчетного, и пропускная способность форсунок
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

Mr_Beggins писал(а):расход рассчитывается суммой длительности открытия форсунок, чего вы считаете что помытый расходомер влияет на его действительность?
лишь на кол-во поданного топлива.
на действительность может влиять отличие давления в рампе, от расчетного, и пропускная способность форсунок
почитай мою одну тему, бля буду после промывки проблемма пропала и показывать стала расход примерно правельно http://turbo-quattro.com/showthread.php?7141-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Между воздухом и топливом связь прямая.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

именно
грубо говоря: сигнал нагрузки*корректоры=длительность открытия форсунки
расход за время t=(сумме длительностей открытия форсунки за время t)*(производительность)/(пробег за время t)
если приборка показывала 40 литров, зачь столько и было налито.
или закидайте меня...
first6886
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 8:34 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение first6886 »

maxix180 писал(а):снял сегодня расходомер и оказалось грязный шопиздец.[ATTACH=CONFIG]9727[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9728[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9729[/ATTACH] кажется что после Фюрера я его первый снимаю :)
у меня еще хуже)))
first6886
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 8:34 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение first6886 »

понимаю что не в тему, но всеже... где можно, и где лучше шнур диагностический приобрести???
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

first6886 писал(а):понимаю что не в тему, но всеже... где можно, и где лучше шнур диагностический приобрести???
ёбэй
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

я еха на второй 40 кми ты хочешь сказать что она лила 40л? эта 5ти цилиндровая буржуйка сгорела бы нах или дымела пл чёрному! а мотор работает люля!
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Утром задергалась сильно под бустом.
Вагнул.
00544 - Превышено максимальное давление наддува
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно.

Че за беда такая? Других ошибок нет.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

щас придет слепая лошадь и наругает тебя,потому что он уже тыщу раз объяснял это и писалось про это тоже дохуя )))) почитай темы,тут все есть. а если короче то мозг по какой то причине не может управлять давлением наддува,либо инструменты управления неисправны,т.е. ВГ, N75 надо проверять,либо сам мозг не контролирует процесс.насколько помню настолько и написал,еси чо поправьте.
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

а если ехать на первой так все 60 будут
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Алекс S6 писал(а):щас придет слепая лошадь и наругает тебя,потому что он уже тыщу раз объяснял это и писалось про это тоже дохуя )))) почитай темы,тут все есть. а если короче то мозг по какой то причине не может управлять давлением наддува,либо инструменты управления неисправны,т.е. ВГ, N75 надо проверять,либо сам мозг не контролирует процесс.насколько помню настолько и написал,еси чо поправьте.
Так в том то и дело. Дыры проверил. Все тихо. Тактовый новый оригинал месяц как поменял, расходомер РС2 чуть меньше года, мембраны вастгейта и байпаса целые.

Уже незнаю че ей нужно то. Стер ошибки...
Сегодня весь день отгонял с отжигами и ошибки не выскакивали.

Кажется мне где-то в проводке собака зарыта.
Ответить