Bilstein B-6.продам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Рома, нельзя так однозначно гвоорить, что за жесткость подвески отвечет только амортизатор) Пружина же тоже не из ваты))) У нас подвесочники разделяют условно на 2 варианта настройки подвески: жесткая пружина и мягкий амортизатор и мягкая пружина и жесткий амотризатор. Второй получается для города самое оно! Позволяет валить в поворотах и в потоке + достаточно спокойно ямы переваривает)Mouse писал(а):за счёт пружин мыубираем продольные и поперечные крены.
Для начала нужно определится для каких целей вы покупаете амортизаторы, в каких условиях им придётся существовать и сколько вы готовы потратить на них. Цели бывают разными , от «Спринтов и серьезного спорта не на каждый день» до « хорошей управляемости на каждый день» Если мы берем амортизаторы исключительно для спорта, то тут придется пожертвовать комфортом и выяснить , на каких дорогах будут они использоваться. От этого уже и делать выбор бренда и модели в пользу асфальта или гравия. С гражданской, на каждый день, сложнее. Она по идее должна сочетать в себе все качества , управляемость, энергоемкость, комфорт. К сожалению чудес пока не бывает и получив комфорт вы по любому пожертвуете управляемостью , управляемость - минус комфорт. Хорошие энергоемкие амортизаторы будут неважно чувствовать себя на асфальте, в то время как асфальтовые будут умирать на проселочных дорогах. Нужно искать компромисс. То есть всего по чуть-чуть, такая подвеска будет лучше штатной, но восторга у вас не вызовет. Выбирайте подвеску под условия, или придётся довольствоваться сомнительной универсальностью.
С уважением МЫШЬ.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
в итоге по идее тебе на жесткие на сжатие задние и жесткие на отбой передние) На практике при езде по улицам это будет жопа)BlindHorse писал(а):Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
В6 для 4А кузова имеют слабый отбой и дубовое сжатие ...из этого можно догадаться как они работают...(наоборот по отношению к другим аммо)BlindHorse писал(а):Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
при наезде на выступ они сжимаются с большим усилием...
и в кузов сильный удар....
а при проезде ямы колесо падает в яму,потому что его аммо мало тормозит...и снова получаем удар,когда колесо в край ямы на выходе из неё врезается...
такие аммо подходят для "кольца"... по хорошей дороге иметь меньше кренов в поворотах ...
ультра эсеры универсальнее...умеренно жёское сжатие: то есть при наезде на выступ не сильно бьёт в кузов....
а в яме не дают упасть колесу в яму ,так как большое усилие отбоя,и на выходе из неё удар слабее....колесо не успевает провалится в яму...
крены морды на змейке меня не парят совершенно,ибо они не больше ,чем на последних аудях...и позволяют ехать с той же скоростью...точнее быстрее так как пох какая дорога...
кони помягче на сжатие чем эсеры,имхо,это хуже ...отбой полностью закрученных коней сравним с эсерами..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: