Bilstein B-6.продам.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

за счёт пружин мыубираем продольные и поперечные крены.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Меня крены не волнуют, негде крениться )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mouse писал(а):за счёт пружин мыубираем продольные и поперечные крены.
Рома, нельзя так однозначно гвоорить, что за жесткость подвески отвечет только амортизатор) Пружина же тоже не из ваты))) У нас подвесочники разделяют условно на 2 варианта настройки подвески: жесткая пружина и мягкий амортизатор и мягкая пружина и жесткий амотризатор. Второй получается для города самое оно! Позволяет валить в поворотах и в потоке + достаточно спокойно ямы переваривает)
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Для начала нужно определится для каких целей вы покупаете амортизаторы, в каких условиях им придётся существовать и сколько вы готовы потратить на них. Цели бывают разными , от «Спринтов и серьезного спорта не на каждый день» до « хорошей управляемости на каждый день» Если мы берем амортизаторы исключительно для спорта, то тут придется пожертвовать комфортом и выяснить , на каких дорогах будут они использоваться. От этого уже и делать выбор бренда и модели в пользу асфальта или гравия. С гражданской, на каждый день, сложнее. Она по идее должна сочетать в себе все качества , управляемость, энергоемкость, комфорт. К сожалению чудес пока не бывает и получив комфорт вы по любому пожертвуете управляемостью , управляемость - минус комфорт. Хорошие энергоемкие амортизаторы будут неважно чувствовать себя на асфальте, в то время как асфальтовые будут умирать на проселочных дорогах. Нужно искать компромисс. То есть всего по чуть-чуть, такая подвеска будет лучше штатной, но восторга у вас не вызовет. Выбирайте подвеску под условия, или придётся довольствоваться сомнительной универсальностью.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
в итоге по идее тебе на жесткие на сжатие задние и жесткие на отбой передние) На практике при езде по улицам это будет жопа)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
В6 для 4А кузова имеют слабый отбой и дубовое сжатие ...из этого можно догадаться как они работают...(наоборот по отношению к другим аммо)

при наезде на выступ они сжимаются с большим усилием...
и в кузов сильный удар....
а при проезде ямы колесо падает в яму,потому что его аммо мало тормозит...и снова получаем удар,когда колесо в край ямы на выходе из неё врезается...
такие аммо подходят для "кольца"... по хорошей дороге иметь меньше кренов в поворотах ...



ультра эсеры универсальнее...умеренно жёское сжатие: то есть при наезде на выступ не сильно бьёт в кузов....

а в яме не дают упасть колесу в яму ,так как большое усилие отбоя,и на выходе из неё удар слабее....колесо не успевает провалится в яму...

крены морды на змейке меня не парят совершенно,ибо они не больше ,чем на последних аудях...и позволяют ехать с той же скоростью...точнее быстрее так как пох какая дорога...


кони помягче на сжатие чем эсеры,имхо,это хуже ...отбой полностью закрученных коней сравним с эсерами..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Мне? Ну если только лифтованные (пружины)клиренс поднять.
сколько сантиметров у тебя до арки крыла от земли над центром переднего колеса ?...

на усиленных каэфах 72см...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):сколько сантиметров у тебя до арки крыла от земли над центром переднего колеса ?...

на усиленных каэфах 72см...
Не помню, я же выкладывал как-то уже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

и все что ли?
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Если я всё правильно смнусовал, то прайс на данный момент составляет - 7 рублей.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

8р.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

dimo61 писал(а):сколько сантиметров у тебя до арки крыла от земли над центром переднего колеса ?...

на усиленных каэфах 72см...
На моих,перед 69,зад 69,5.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

9р.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Дорожают прям на глазах, налетайте, а то ещё подорожають
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

10р.только для вас.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

нам закую цену нах не упёрлось это добро. У нас дристалёт другой
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

В том и дело,в свой дристолет ставь что по дешевле.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

в свой дристалёт ультра эсэры на перое время воткнул.
Хочу ауди
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:28 pm
Откуда: Самара

Сообщение Хочу ауди »

....
Ответить