религия,чтож еще то.Da Phazz писал(а):что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?
V8 4.2 На дросселях.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).
Да это можно сказать про любой тюнинг. Даже тупо про замену тормозов на более солидные. Ни кто из нас не способен просчитать что лучше или хуже, все просто надеются на то, что те или иные переделки будут лучше чем то, что мы имеем сейчас. Ты когда дроссельный таз мутил не был же уверен, что ты его лучше сбацаешь, чем его просчитали в ВАЗе+порше.ДИМОН писал(а):А ты надеешься также просчитать мотор как инженеры бмв.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ты не уловил мою мысль))Amorph1s писал(а):Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?
Я тебе перечислил все условия которые д.б. на 4.2, чтобы он имел литровую мощность ХОТЯ БЫ как мотор м5е34 -s38b38.
Все эмки так или иначе все же городские авто.
Только на эмках помимо дросселей есть еще дабл ванос и валветроник (начиная с М3 е46 и М5 е39).
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
4.2 40V на Spyker
http://forums.quattroworld.com/a8/msgs/36760.phtml
http://forums.quattroworld.com/a8/msgs/36760.phtml
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Дело в том, что не нужны тебе эти дросселя. Один хер через годик дунуть в мотор захочется - и тогда все портинги, дросселя и прочая лабуда будут лишь выкинутыми деньгами! Подумай сразу как следует!
зы. когда я ездил на тазу, понту от дросселей было мало, а на некоторых моторах и вообще не было, на большом ресивере катался и не заморачивался даже
зы. когда я ездил на тазу, понту от дросселей было мало, а на некоторых моторах и вообще не было, на большом ресивере катался и не заморачивался даже
да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига
А что мне помешает дунуть пихло при дросселях? Блок никосиловый, гильзуй хоть каждые 40тысячalex-sib писал(а):да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига
да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать
да турбовка она сама по себе не дешевое удовольствие. Блок никосиловый, это уже как минимум надо гильзовать -23т.р. Сами улитки, пайпинги, интеркулеры, думаю там уже и форсы и насос и точно так же поршневая группа и т.д. Еще дороже выйдет все. Просто если мне полюбас придется скажем с дросселями менять поршня на ковку, то скорее всего идея отлетает сразу.alex-sib писал(а):да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать
По поводу пихла от РСки, думаю в этом случае вообще мне не интересно, тут я бы уже 4.2tdi от Q7 засадил бы, вот то бы конечно было бы дело. Но для таких телодвижений нужен бы был донор. Ну понятно, короче надо сперва воткнуть пихло свое, поездить а там и видно будет.