V8 4.2 На дросселях.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?

религия,чтож еще то.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):

что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?
компановка всего этого чуда в подкапотке при правильной длине дудок + геморрой с фильтрами)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):компановка всего этого чуда в подкапотке при правильной длине дудок + геморрой с фильтрами)

Знаешь, очень даже замечательно ездилось. И хоть бы какие проблемы...

Вложение 88cc6f0cf66f47c0-large.jpg больше недоступно
Вложения
88cc6f0cf66f47c0-large.jpg
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Знаешь, очень даже замечательно ездилось. И хоть бы какие проблемы...

[ATTACH=CONFIG]10092[/ATTACH]
какая длина дудок?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я запилил S8 сварил прямоток, настроили, поставили механику. силы пока не меряли, но 400 сильные уйти от неё не могут. и это без облегчений кузова.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):какая длина дудок?

Если от дросселя до кромки мегафона, то примерно 120мм
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).

Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

А ты надеешься также просчитать мотор как инженеры бмв.
Amorph1s писал(а):Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ебама рама!Брагинские дрочеля,они ведь реально едут!Настольгия,по хрюкающиму мотору.
TAXIst писал(а):какая длина дудок?
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

ДИМОН писал(а):А ты надеешься также просчитать мотор как инженеры бмв.

Да это можно сказать про любой тюнинг. Даже тупо про замену тормозов на более солидные. Ни кто из нас не способен просчитать что лучше или хуже, все просто надеются на то, что те или иные переделки будут лучше чем то, что мы имеем сейчас. Ты когда дроссельный таз мутил не был же уверен, что ты его лучше сбацаешь, чем его просчитали в ВАЗе+порше.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Amorph1s писал(а):Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?
ты не уловил мою мысль))
Я тебе перечислил все условия которые д.б. на 4.2, чтобы он имел литровую мощность ХОТЯ БЫ как мотор м5е34 -s38b38.
Все эмки так или иначе все же городские авто.
Только на эмках помимо дросселей есть еще дабл ванос и валветроник (начиная с М3 е46 и М5 е39).
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Если от дросселя до кромки мегафона, то примерно 120мм
и понту?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Ебама рама!Брагинские дрочеля,они ведь реально едут!Настольгия,по хрюкающиму мотору.
куда они нах едут? не смеши пизду, она и так смешная! Ни брагин ни нуждин ничего в жизни нормального не сделали!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):и понту?

А чего не понту? Свои 203 силы с 2 литров оно выдавало, в -30 заводилось, мозги не ебало.
Длиннее не влезали без резания чего-либо, но цель была внешне сток.
И чего плохого?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Дело в том, что не нужны тебе эти дросселя. Один хер через годик дунуть в мотор захочется - и тогда все портинги, дросселя и прочая лабуда будут лишь выкинутыми деньгами! Подумай сразу как следует!

зы. когда я ездил на тазу, понту от дросселей было мало, а на некоторых моторах и вообще не было, на большом ресивере катался и не заморачивался даже
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

alex-sib писал(а):да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига

А что мне помешает дунуть пихло при дросселях? Блок никосиловый, гильзуй хоть каждые 40тысяч
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

alex-sib писал(а):да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать
да турбовка она сама по себе не дешевое удовольствие. Блок никосиловый, это уже как минимум надо гильзовать -23т.р. Сами улитки, пайпинги, интеркулеры, думаю там уже и форсы и насос и точно так же поршневая группа и т.д. Еще дороже выйдет все. Просто если мне полюбас придется скажем с дросселями менять поршня на ковку, то скорее всего идея отлетает сразу.
По поводу пихла от РСки, думаю в этом случае вообще мне не интересно, тут я бы уже 4.2tdi от Q7 засадил бы, вот то бы конечно было бы дело. Но для таких телодвижений нужен бы был донор. Ну понятно, короче надо сперва воткнуть пихло свое, поездить а там и видно будет.
Ответить