Da Phazz писал(а):что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?
религия,чтож еще то.
Da Phazz писал(а):что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?
Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).
ДИМОН писал(а):А ты надеешься также просчитать мотор как инженеры бмв.
ты не уловил мою мысль))Amorph1s писал(а):Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?
alex-sib писал(а):да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига
да турбовка она сама по себе не дешевое удовольствие. Блок никосиловый, это уже как минимум надо гильзовать -23т.р. Сами улитки, пайпинги, интеркулеры, думаю там уже и форсы и насос и точно так же поршневая группа и т.д. Еще дороже выйдет все. Просто если мне полюбас придется скажем с дросселями менять поршня на ковку, то скорее всего идея отлетает сразу.alex-sib писал(а):да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать