если правильно тебя понял то показания бортовика сильно приблизительныBlindHorse писал(а):Можно смотреть в калькулятор с тем же успехом.
Сколько бар должна дуть стоковая турбина на AAN?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В двойном ударе)))))))))))))))))))) ТУРБО-КВАТТРО - мой недояндекс, в связи с более значительной задержкой в плане отклика на запрос))))BlindHorse писал(а):А ты попробуй в следующий раз перед тем, как спросить что-либо, посмотреть в Яндексе. Сильно удивишься. Спрашивать будет нечего или накрайняк уже в "теме" вопрос будет.![]()
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Ладно, тут очень много теории, особенно с моей стороны, как только будут появляться какие-то практические примеры её реализации, то я буду отписываться. Так, а что насчет щелкающего звука во время опрессовки?stMikl писал(а):Я почем-то думаю, что и у него и по внешнему манометру недодувать будет...
Все-таки жопомер чувствует - валит тачка или нет.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Ты знаешь про существование программы ETKA и про сайты http://www.elcats.ru или http://www.ilcats.ru?
Да, знаю, с удовольствием ими пользуюсь. Тактовый клапан, как оказывается, нашел сам, но т.к. у него другое название в каталогах, то решил уточнить, чтобы знать наверняка.Yoga писал(а):Ты знаешь про существование программы ETKA и про сайты http://www.elcats.ru или http://www.ilcats.ru?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
- Mr_Beggins
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
- Откуда: Dnepr
- Mr_Beggins
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
- Откуда: Dnepr
судя вообще по графикам Hp/nm - дуть максимум ААN должен уже на 2000 оборотов http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... .html#s4s6
моя так один раз сделала, очень понравилось ))
теперь борюсь с траблами, которые этому мешают быть постоянно.
одна из них - это залитость малых нагрузок изза g42 который показывает милых -49*С во впуске (смесь в районе 11.5 - 12.5, что мешает lean spool, турба раскручивается вяло)
моя так один раз сделала, очень понравилось ))
теперь борюсь с траблами, которые этому мешают быть постоянно.
одна из них - это залитость малых нагрузок изза g42 который показывает милых -49*С во впуске (смесь в районе 11.5 - 12.5, что мешает lean spool, турба раскручивается вяло)
а можно на этом месте поподробнее??? у меня тоже эта пресловутая -49 стоит и никогда не меняется!Mr_Beggins писал(а):судя вообще по графикам Hp/nm - дуть максимум ААN должен уже на 2000 оборотов http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... .html#s4s6
моя так один раз сделала, очень понравилось ))
теперь борюсь с траблами, которые этому мешают быть постоянно.
одна из них - это залитость малых нагрузок изза g42 который показывает милых -49*С во впуске (смесь в районе 11.5 - 12.5, что мешает lean spool, турба раскручивается вяло)
- Mr_Beggins
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
- Откуда: Dnepr
2.1 это нормально.
макс наддув достигается на 3-4 передаче.
макс наддув достигается на 3-4 передаче.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.