Skoda Octavia 1.8t 4x4 (впуск/выпуск)

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Answer
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:07 am
Откуда: Питер

Skoda Octavia 1.8t 4x4 (впуск/выпуск)

Сообщение Answer »

Всё началось с того, что сломался катализатор:
В итоге были вырезаны оба катализатора, поставлены пламягасители и прямоточная банка. Резонатор сток остался.Горит чек
1) нужно поменять резонатор? и что это изменит (какие будут +.-?)
2) нужноли ставить обманку, чтоб чек не горел... говорят расход уменьшится (хотя и так в пределах нормы) и какие + и -?
3) стоит ли поставить на впуск нулевик? и цена вопроса
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

1 смысл есть или от даунпайпа,или от полного выхлопа...
2 обманка не нужна,если чиповать машину(отключат программно),или просто отключить без чипа
3 смотря какие цели,лучше начать с куллера и заменителя штатного затычного патрубка подачи воздуха на турбину
Answer
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Answer »

спасибо большое Вам за ответ!
1) а что тогда такое полный выхл. (какие элементы мне надо ещо доделать) и что такое даунпайп... заранее спасибо
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

погуглить,не?)
полный выхлоп-это выхлоп большего диаметра(штатный 55мм)есть тюнячка 63мм и 76мм
downpipe-первая часть выхлопа от турбины большего сечения,переходящая плавно в штатный катбэк
Ответить