Всё началось с того, что сломался катализатор:
В итоге были вырезаны оба катализатора, поставлены пламягасители и прямоточная банка. Резонатор сток остался.Горит чек
1) нужно поменять резонатор? и что это изменит (какие будут +.-?)
2) нужноли ставить обманку, чтоб чек не горел... говорят расход уменьшится (хотя и так в пределах нормы) и какие + и -?
3) стоит ли поставить на впуск нулевик? и цена вопроса
Skoda Octavia 1.8t 4x4 (впуск/выпуск)
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Плюсов и минусов небудет. Тему в факе не надо было создавать.
Прямоток твой ничего не дает, нулевик тоже. Для избавления от чека, либо шить, либо обманка.
Прямоток твой ничего не дает, нулевик тоже. Для избавления от чека, либо шить, либо обманка.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.