V8 4.2 На дросселях.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):я б не сказал, что те же эмочные моторы вялые снизу
ванос помогает
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):Хочу компромисс
его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева

Ну вот, убили идею не дав родиться. Ну а если скажем поставить дросселя меньшей производительности?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):Ну вот, убили идею не дав родиться. Ну а если скажем поставить дросселя меньшей производительности?
как понять меньшей? их длина считается под конкретный мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И должны они быть именно рассчетными а не тупо энное количество заслонок на трубках хер пойми какой длины!!! К примеру на креведке Спая у нас они были см 40... точно ен помню, на 9ке друга они были вертикальные и тормали из капота см на 10 и длина была около 50см... А на них ведь еще и фильтр надо если ездить по городу а не по дрег стрипу
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
а ниче что у эмок перед дросселями рессивер?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Amorph1s писал(а):Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).


Новый 918 spyder 4.6л - 570 сил. Вот на какие показатели равняться надо. А то всё бмв бмв))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Новый 918 spyder 4.6л - 570 сил. Вот на какие показатели равняться надо. А то всё бмв бмв))
так он вроде гибридный, разве нет?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей :) ) и есть все остальные
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Вот на какие показатели равняться надо.
[video=youtube;tHuhnXVsyG0]http://www.youtube.com/watch?v=tHuhnXVsyG0&feature=related[/video]
Главное успеть парашют выкинуть ))))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей :) ) и есть все остальные
хонда уже не фаворит )) Porsche GT3 RS 4.0 500hp
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):так он вроде гибридный, разве нет?

Угу. Электромоторы ещё +200 сил.
Итого: 3,2 сек до 100, 3л/100км, 7:22 петля.
Falcon писал(а):в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей :) ) и есть все остальные

Жаль, конечно, что автомобили, как и моторы, бывают только немецкие. А, да, какое-то там остальное тоже есть... Слышал где-то, не помню..

Van Helsing писал(а):Главное успеть парашют выкинуть ))))

Это чтоещёзанах?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):а ниче что у эмок перед дросселями рессивер?

А я и планировал на самом деле дудки в закрытом варианте, я сейчас с телефона, нет возможности скинуть видео, так вот в этом видео, супра с v8, у нее дросселя в закрытом корпусе, от которого идут две трубы, правда я не помню, трубы либо к улиткам, либо просто к фильтрам, смысл примерно такой же, то есть я не планировал их в открытом виде делать. Кстати видео это можно глянуть на ютюбе по запросу - v8 на дросселях
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ты разбирал коллектор 4.2? имхо нахуй там эти дросселя не надо...бошку запилить и норм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

karec писал(а):ты разбирал коллектор 4.2? имхо нахуй там эти дросселя не надо...бошку запилить и норм.

В смысле портинг имеешь введу? Сколько это даст сил?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):хонда уже не фаворит )) Porsche GT3 RS 4.0 500hp
Интересный пример гражданского авто =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Запили бошки+сделай на больших клапонах.Выпуск сделай прямоточный на равнодлинных коллекторах.Откатай прогу именно под твой мотор.Можешь еще поставить фильтра нул.сопративления(K&N).Со всем этим добром,расчитывай сил на 420.(если у тебя изначально 300л.с)На таком обьеме ехать будет достойно!Бюджет будет-не менее 200т.р.Гемора меньше и прирост достойный.Можешь еще изготовить в ОКБ Двигатель валы на заказ по злее+еще24т.р.Или делай как Серега(Степа) компрессор-400л.с твои.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

интересно изменение относительно 360сильного... чуть позже замучу бошки,буду пилить.
Степа делает из 360 сильного.и там будет не 400 далеко.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Amorph1s писал(а):В цилиндр больше попадет при прямом не посредственном впрыске, тут уж и длина канала и скорость доступа сыграет, иначе для чего все это делают? Вы думаете почему такие моторы более оборотистые?

Это какое-то ноу-хау в вопросах расхода воздуха))

TAXIst писал(а):его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева

что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить