V8 4.2 На дросселях.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Amorph1s писал(а):Давай так, вот есть стоковое пихло у меня, что примерно будет, если я воткну туда дросселя?
потеряешь момент на низах, поскольку коллектора с переключаемой длинной ранеров не будет, то мотор будет работать в двух режимах едет/не едет.
Из-за резкого перехода из одного режима в другой будет казаться что тачка повалила, на самом деле будет только эффект "плацебо".
дросселя (а лучше как сказали ранее -шиберы) + валы с фазой хотя бы 260 и более и подъемом от 10,5 + портинг = 100+ сил с литра
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

я б не сказал, что те же эмочные моторы вялые снизу
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

фаза 260 и подьем 10.5-это для турбо!Под дроселя такие валы это анонизм!
Van Helsing писал(а):потеряешь момент на низах, поскольку коллектора с переключаемой длинной ранеров не будет, то мотор будет работать в двух режимах едет/не едет.
Из-за резкого перехода из одного режима в другой будет казаться что тачка повалила, на самом деле будет только эффект "плацебо".
дросселя (а лучше как сказали ранее -шиберы) + валы с фазой хотя бы 260 и более и подъемом от 10,5 + портинг = 100+ сил с литра
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

11-12тыщ.об-не правда,мягко говоря,обороты спорт.мото прям!Ты видел полку момента со стенда?Чеж там за самолет?Кто тебе такой лапши навешал?15т.км-мой опыт!(машина ебашила все лето на нелегалах и по трассе и винтилась в отсечку) и мотор при этом не встал!,а был разобран для подготовки к след.сезону.4-ре сезона это громко сказано!сезон может быть 3-гонки или ебашить на моторе с весны по осень и крутя в 9000об,ой сомневаюсь что дрыгатель выдержит.
TAXIst писал(а):а кто сказал, что это решение для города? И кто сказал что мотор живет 15 т.км.? Учитесь собирать и правильную комплектуху надо) У меня все моторы были разобраны лишь потому что становилось мало и ниодин не въебал) 9 не предел вазовского мотора) 11-12 на корче вполне себе нормально) у нас в городе был корч, 4 сезона мотор отвоевал без вскрытия)))) И при чем тут валы и фазы? Если дросселя как раз считаются под валы? Другой вопрос что их длина должна быть около метра чтоб ездить до 8000 оборотов!!!
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Давай Димон,собирай ебашево,а мы уж посмотрим.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):11-12тыщ.об-не правда,мягко говоря,обороты спорт.мото прям!Ты видел полку момента со стенда?Чеж там за самолет?Кто тебе такой лапши навешал?15т.км-мой опыт!(машина ебашила все лето на нелегалах и по трассе и винтилась в отсечку) и мотор при этом не встал!,а был разобран для подготовки к след.сезону.4-ре сезона это громко сказано!сезон может быть 3-гонки или ебашить на моторе с весны по осень и крутя в 9000об,ой сомневаюсь что дрыгатель выдержит.
да ладно? прям так не правда? И я получаюсь пиздабол? так? Была у нас машинка в Саратове одна) Мы её креведкой звали))) Раскрашена под пачку мальборо была. 1.7 16кл на дросселях) 11рпм)))))))))) Если не умеете строить моторы это не значит что не умеют везде.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Да ладно,что спорить-то.Одни покупают заряженную тачку,и рот свой разивают,я да вот я.Димон собирай,удачи,чем можем поможем,потом посмотрим.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скажу так-обманщик.Все равно не вееерю!10.5тыщ об видел-но это был пиздец и хозяин этой машины сказал больше не едет,в том вазе было 232л.с(атмо,данные со стенда!)+закись на 150л.с(чел серьезный из фул паур моторс),но 12тыщ(а ты это писал) просто лапша,которая пытается захватить мои уши-).Моторы строить-ваз 08 Чемпион россии по драгу,все той же команды ФУЛ ПАУР МОТОРС.
TAXIst писал(а):да ладно? прям так не правда? И я получаюсь пиздабол? так? Была у нас машинка в Саратове одна) Мы её креведкой звали))) Раскрашена под пачку мальборо была. 1.7 16кл на дросселях) 11рпм)))))))))) Если не умеете строить моторы это не значит что не умеют везде.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну вот ты у них и спроси знают ли они Алексея Долгова с Ярославля) машинка его Алладином именовалась. Думаю про омю глубинку не знают твои спортсмены. Но можешь и про нас спросить - Полтавский Сергей, Спай или Борода
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Собрать то соберу.А вот кто настроит на гаррете 3076 эску?Как я понял-это очень проблемотично.Спорить не хочется,я лиш писал осваиваясь на свой опыт постройки и эксплуатации авто на дросселях.
Mouse писал(а):Да ладно,что спорить-то.Одни покупают заряженную тачку,и рот свой разивают,я да вот я.Димон собирай,удачи,чем можем поможем,потом посмотрим.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ладно давай не будем сраться,не стоит оно того.Я теперь эсочник на горячке,а не тазовод на дросселях.Меня сейчас больше волнует как грамотно собрать аэн,и самое главное кто это все отстроить.
TAXIst писал(а):ну вот ты у них и спроси знают ли они Алексея Долгова с Ярославля) машинка его Алладином именовалась. Думаю про омю глубинку не знают твои спортсмены. Но можешь и про нас спросить - Полтавский Сергей, Спай или Борода
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

ДИМОН писал(а):Ладно давай не будем сраться,не стоит оно того.Я теперь эсочник на горячке,а не тазовод на дросселях.Меня сейчас больше волнует как грамотно собрать аэн,и самое главное кто это все отстроить.
Вот и правильно!От души тачан тебе собрать,что б валил.Кто и что,подскажем.Велкам.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Ладно давай не будем сраться,не стоит оно того.Я теперь эсочник на горячке,а не тазовод на дросселях.Меня сейчас больше волнует как грамотно собрать аэн,и самое главное кто это все отстроить.
а я с тобой не срался. за свои слова я отвечаю. не верить твоё право!
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Да ладно,че ты.чаю попей.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Спасиб!Сегодня пришли поршни JE и шатуны усиленные.Поршни серии наскар!Вес одного поршня 284г-охренеть какие легкие и красивые!Валы 7а проплатил.Вот щас займусь поиском колена,номинала в хор.сост.Ладно чет от темы ушли.Тема то создавалась не мной,и засерать не мне!
Mouse писал(а):Вот и правильно!От души тачан тебе собрать,что б валил.Кто и что,подскажем.Велкам.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Van Helsing писал(а):потеряешь момент на низах, поскольку коллектора с переключаемой длинной ранеров не будет, то мотор будет работать в двух режимах едет/не едет.
Из-за резкого перехода из одного режима в другой будет казаться что тачка повалила, на самом деле будет только эффект "плацебо".
дросселя (а лучше как сказали ранее -шиберы) + валы с фазой хотя бы 260 и более и подъемом от 10,5 + портинг = 100+ сил с литра
Ну на низах я понимаю, катался пару раз на спортбайке, там обороты надо постоянно в верху держать в районе 12-14тысяч это у них рабочая частота иначе не валит. В том то и весь прикол - мне не особо хочеться в пробках резину в мясо опускать. Блин короче все таки придеться по ходу все это на своей шкуре испытывать.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Яб на твоем месте не стал бы заморачиваться с дросселями(затраты себя не оправдают).Вот смотри-мотор 4.2 от S8-360л.с+правильный выхлоп(с равнодлинными коллекторами)+20лс+чип тож гдето 20л.с=400л.с Мощности теперь предостаточно!,главный враг вес.Двери очень тяжелые!Я видел продаются на купе-пластиковые двери+капот+крышка багажника=существенное снижение веса.Далее меняем сток сидения на легкие ковши+снимаем задние сидения,обшивки,обшивки багажника ну и еще по мелочи.Получаем авто массой 1100-1200кг+мощность 400л.с=очень сложно будет кому либо обьехать тебя.Еще один плюс облегчения-на легкой машине будут дольше служить коробас,кардан,редуктр и привода-это не мало важно кагда 400л.с начнут их рвать.Это мое мнение.
Amorph1s писал(а):Ну на низах я понимаю, катался пару раз на спортбайке, там обороты надо постоянно в верху держать в районе 12-14тысяч это у них рабочая частота иначе не валит. В том то и весь прикол - мне не особо хочеться в пробках резину в мясо опускать. Блин короче все таки придеться по ходу все это на своей шкуре испытывать.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

ДИМОН писал(а):Яб на твоем месте не стал бы заморачиваться с дросселями(затраты себя не оправдают).Вот смотри-мотор 4.2 от S8-360л.с+правильный выхлоп(с равнодлинными коллекторами)+20лс+чип тож гдето 20л.с=400л.с Мощности теперь предостаточно!,главный враг вес.Двери очень тяжелые!Я видел продаются на купе-пластиковые двери+капот+крышка багажника=существенное снижение веса.Далее меняем сток сидения на легкие ковши+снимаем задние сидения,обшивки,обшивки багажника ну и еще по мелочи.Получаем авто массой 1100-1200кг+мощность 400л.с=очень сложно будет кому либо обьехать тебя.Еще один плюс облегчения-на легкой машине будут дольше служить коробас,кардан,редуктр и привода-это не мало важно кагда 400л.с начнут их рвать.Это мое мнение.
У меня мотор ABZ 299сил. Облегчение кузова мне не подходит. т.к. у меня пол комнаты сейчас занимает акустика ценником за 100тыр. Дросселя я хотел бы поставить чисто тупо за внешний вид, но хотелось бы при этом еще что-то с них отжать.
Вложение LiDEiAGNfOM.jpg больше недоступно
Вложения
LiDEiAGNfOM.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ну тогда я вообще тебя не понимаю?Понты?Дросселя-чистый безкомпромисный спорт.Музыка это совсем другое-она потребует шумки,хотябы двухслойной,что к общему весу авто прибавит еще 100кг.Определись что ты хочешь!Чтоб ехала достойно или звучала громко и качественно.Дроссельные авто в 95% это безкомпромисные корчи,настроенные на результат в разных дисцеплинах.
Amorph1s писал(а):У меня мотор ABZ 299сил. Облегчение кузова мне не подходит. т.к. у меня пол комнаты сейчас занимает акустика ценником за 100тыр. Дросселя я хотел бы поставить чисто тупо за внешний вид, но хотелось бы при этом еще что-то с них отжать.[ATTACH=CONFIG]10078[/ATTACH]
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

ДИМОН писал(а):Ну тогда я вообще тебя не понимаю?Понты?Дросселя-чистый безкомпромисный спорт.Музыка это совсем другое-она потребует шумки,хотябы двухслойной,что к общему весу авто прибавит еще 100кг.Определись что ты хочешь!Чтоб ехала достойно или звучала громко и качественно.Дроссельные авто в 95% это безкомпромисные корчи,настроенные на результат в разных дисцеплинах.
Хочу компромисс
Ответить