V8 4.2 На дросселях.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):ебать ту люсю) давай не будет бабушку лохматить, а? Чем по сути шибер от дросселей отличается? теже 4 заслонки единственное что одни поворачиваются вторые сдвигаются! Смысл в том что и там и там 4дырый впуск который всегда лучше чем рессивер!!!
ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Falcon писал(а):ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны
помоему речь шла о последнем скае, там V6 дроссельный+т. на 26детт небыло дросселей, на сколько мне известно.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Amorph1s писал(а):Ты похоже первый пост не читал совсем.))
ЗЫ: у М3 в стоке идет многодроссельная впускная система. Да вообще у всех ///Мок.
На тазах тем не менее снимают 170 сил практически тупо дросселями и новыми мозгами.
http://forums.corrado.su/attachment.php ... 1272990891
забей.
тут каждый 1й драл все м3,м5,м7 на трэке нордшляйфе с шумахером ха рулдем на ауди 100 2.0 передний привод.



p.s. тачка на дросселях едет ЗАМЕТНО бодрее стока.
не скажу по силам (на стенд не ездил) но это чувствуется.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

BahoSSS писал(а):забей.
тут каждый 1й драл все м3,м5,м7 на трэке нордшляйфе с шумахером ха рулдем на ауди 100 2.0 передний привод.



p.s. тачка на дросселях едет ЗАМЕТНО бодрее стока.
не скажу по силам (на стенд не ездил) но это чувствуется.
Да я сам видал не раз как они ломают, причем с низов. Меня больше интересует нужно будет ли ставить ковку, гильзы там или нет?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Amorph1s писал(а):Да я сам видал не раз как они ломают, причем с низов. Меня больше интересует нужно будет ли ставить ковку, гильзы там или нет?
у меня были бмвшные сток поршня (которые кстати и наддув нормальный держат)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

TAXIst писал(а):заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.
Я не устройство спрашивал, а профит в чем.. :)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):прошу прощения, я в этом не силен конечно, но шибер, разве не карб? Так же на форсах?
форсунки)))
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

BahoSSS писал(а):у меня были бмвшные сток поршня (которые кстати и наддув нормальный держат)
Видел авто м50 мотор 2.5 если я не ошибаюсь в стоке низ 900 сил - держит! Так что бмв не ауди, у меня блок никосиловый.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны
нет у меня ничего не зашкаливает! Что и где полезно я знаю и без тебя! Говорить, что многодроссельный впуск бестолочь это ГЛУПОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):помоему речь шла о последнем скае, там V6 дроссельный+т. на 26детт небыло дросселей, на сколько мне известно.
я не видел подкапотку 35го. у 34 с рб26дт точно 6 дросселей видел)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Amorph1s писал(а):помоему речь шла о последнем скае, там V6 дроссельный+т. на 26детт небыло дросселей, на сколько мне известно.
с точностью до наоборот
с 2003 многодросселя в скае не стало
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

TAXIst писал(а):ну сделай меньше) хуйнешь муфту 1-2й педарачи и попадешь на кпп)
ее и так хуйнуть можно не напрягаясь
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Falcon писал(а):с точностью до наоборот
с 2003 многодросселя в скае не стало
В последнем скае своими глазами видел дросселя мб тунинг, стояли вместо граблей этих. Жаль фото не сделал, но смысл можно и так понять я думаю
Вложение Nissan_GT-R_engine.jpg больше недоступно
Вложения
Nissan_GT-R_engine.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Вот читаю и охуеваю.До эски я владел корчем ваз 15 на дросселях и поездил и на ресивере и на разном низе и на разных коробках(пары ряды).Что касательно дросселей,они работают только на хороших валах подьем не менее 12 и фазой не меньше 310.Т.е низов до 5тыщ об вообще нет,холостой 1500об(как минимум).Износ вазовского движка ебанический,хватает его на 15-30тыщ.(отсечка 9тыш об).Дросселя будут работать грамотно,только с запиленной в хлам гбц+облегклапана+жесткие пружины+легкие тарелки клапанов(все этопомогает не зависнуть клапану на 9000об)+очень желательно(если хочешь достойно ехать) то нужно увеличивать диаметр клапанов(с переседловкой на больший диаметр).Минусы есть,тяжело передвигаться по городу,в мороз хуй заведешь,если холостой 1500,то начинает прогрев с 2500(жостко пиздец).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

BahoSSS писал(а):тачка на дросселях едет ЗАМЕТНО бодрее стока.
не скажу по силам (на стенд не ездил) но это чувствуется.
а что с чем сравнивали? реально интересно
европейскую эмку в унылом стоке с "чем-нибудь суперракерским"?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Про низ забыл,на поровозном низе дросселя это вообще дерь мобиль.Я с обьемом в 1.6 еб все вазы которые орали у меня 1.7,1.8,1.9 на дросселях.(после заездов ахуевали что у меня всего 1.6).Их ошибка хуевый низ(большой ход коленвала,короткий шатун,поршни тяжелые трех колечные) у меня было так(малый ход колена(1.6 стальное с двойным косым сверлением+облегченное,длинный шатун,двух колечные кованныепоршни+облегченный маховик и все это отбалансированно и развешано) тыщ до 5 я проебываю полтора корпуса из за обьема,потом начинаю ебать в плоть до 9тыщ отыгрываю проигранное,и привожу ему еще 2-а(это когда достойных встречал).Мой мотор собирали раллисты с многолетним опытом,которые и участвуют сами в классе до 1600(кстати мой чесный обьем был 1599.5см куб,т.е мой класс 1.6).В коробке тож много секретов но эт уже не по теме.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

ДИМОН писал(а):Про низ забыл,на поровозном низе дросселя это вообще дерь мобиль.Я с обьемом в 1.6 еб все вазы которые орали у меня 1.7,1.8,1.9 на дросселях.(после заездов ахуевали что у меня всего 1.6).Их ошибка хуевый низ(большой ход коленвала,короткий шатун,поршни тяжелые трех колечные) у меня было так(малый ход колена(1.6 стальное с двойным косым сверлением+облегченное,длинный шатун,двух колечные кованныепоршни+облегченный маховик и все это отбалансированно и развешано) тыщ до 5 я проебываю полтора корпуса из за обьема,потом начинаю ебать в плоть до 9тыщ отыгрываю проигранное,и привожу ему еще 2-а(это когда достойных встречал).Мой мотор собирали раллисты с многолетним опытом,которые и участвуют сами в классе до 1600(кстати мой чесный обьем был 1599.5см куб,т.е мой класс 1.6).В коробке тож много секретов но эт уже не по теме.
Уже ближе к делу. Но меня корчеванная жесть не особо интересует, просто хочу красиво что бы было, будет больше 300 сил стоковых - гуд, будет меньше - не ставим. Ну вот как-то так. Слышал конечно на счет ресурса, но ты говоришь про корч, меня интересует просто замена коллектора на дудки и даст ли это положительный результат?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Вот читаю и охуеваю.До эски я владел корчем ваз 15 на дросселях и поездил и на ресивере и на разном низе и на разных коробках(пары ряды).Что касательно дросселей,они работают только на хороших валах подьем не менее 12 и фазой не меньше 310.Т.е низов до 5тыщ об вообще нет,холостой 1500об(как минимум).Износ вазовского движка ебанический,хватает его на 15-30тыщ.(отсечка 9тыш об).Дросселя будут работать грамотно,только с запиленной в хлам гбц+облегклапана+жесткие пружины+легкие тарелки клапанов(все этопомогает не зависнуть клапану на 9000об)+очень желательно(если хочешь достойно ехать) то нужно увеличивать диаметр клапанов(с переседловкой на больший диаметр).Минусы есть,тяжело передвигаться по городу,в мороз хуй заведешь,если холостой 1500,то начинает прогрев с 2500(жостко пиздец).
а кто сказал, что это решение для города? И кто сказал что мотор живет 15 т.км.? Учитесь собирать и правильную комплектуху надо) У меня все моторы были разобраны лишь потому что становилось мало и ниодин не въебал) 9 не предел вазовского мотора) 11-12 на корче вполне себе нормально) у нас в городе был корч, 4 сезона мотор отвоевал без вскрытия)))) И при чем тут валы и фазы? Если дросселя как раз считаются под валы? Другой вопрос что их длина должна быть около метра чтоб ездить до 8000 оборотов!!!
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):а кто сказал, что это решение для города? И кто сказал что мотор живет 15 т.км.? Учитесь собирать и правильную комплектуху надо) У меня все моторы были разобраны лишь потому что становилось мало и ниодин не въебал) 9 не предел вазовского мотора) 11-12 на корче вполне себе нормально) у нас в городе был корч, 4 сезона мотор отвоевал без вскрытия)))) И при чем тут валы и фазы? Если дросселя как раз считаются под валы? Другой вопрос что их длина должна быть около метра чтоб ездить до 8000 оборотов!!!
Давай так, вот есть стоковое пихло у меня, что примерно будет, если я воткну туда дросселя?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):Давай так, вот есть стоковое пихло у меня, что примерно будет, если я воткну туда дросселя?
геморроя будет больше чем прихода. Но если ты рассчитаешь верную длину и сможешь всё это уместить и тот приход что дадут дросселя ты сможешь впихнуть в мотор через каналы гбц клапана то приход будет
Ответить