Falcon писал(а):у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
ты хоть об стенку расшибись, но возьми один и тот же атмомотор и на дросселях ты снимешь с него больше и мощности и момента! + на широкофазных валах + дросселя появляется вменяемый ХХ и момент снизу
alex-sib писал(а):при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
да ладно? с 126го мотора снимается 170 валами и выпуском) Рессивер лишним не будет! А если дросселя поставить просчитанные то и за 200 можно шагнуть! А если поставить 80е кв 135 шатуны и ковку то и 240 не предел) Учи матчасть! У друга корч был 11000 рпм) А вам слабо?
ВАЗовский мотор будет жить долго и счастливо при грамотном подходе даже если повысить заводскую мощность раза в 3! Не надо рассказывать сказок тем кто через это неоднократно прошел)
TAXIst писал(а):ты хоть об стенку расшибись, но возьми один и тот же атмомотор и на дросселях ты снимешь с него больше и мощности и момента! + на широкофазных валах + дросселя появляется вменяемый ХХ и момент снизу
дросселя с точки зрения спорта - дешевый фетиш
везде, где позволяет регламент - шибер
отрицать очевидное бессмысленно, хоть сто раз расшибайся о стенку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):дросселя с точки зрения спорта - дешевый фетиш
везде, где позволяет регламент - шибер
отрицать очевидное бессмысленно, хоть сто раз расшибайся о стенку
ебать ту люсю) давай не будет бабушку лохматить, а? Чем по сути шибер от дросселей отличается? теже 4 заслонки единственное что одни поворачиваются вторые сдвигаются! Смысл в том что и там и там 4дырый впуск который всегда лучше чем рессивер!!!
ASheff писал(а):а в чем его профит от обычного дросселя?
заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.
прошу прощения, я в этом не силен конечно, но шибер, разве не карб? Так же на форсах?
TAXIst писал(а):заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.