V8 4.2 На дросселях.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
ты хоть об стенку расшибись, но возьми один и тот же атмомотор и на дросселях ты снимешь с него больше и мощности и момента! + на широкофазных валах + дросселя появляется вменяемый ХХ и момент снизу
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

alex-sib писал(а):при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
да ладно? с 126го мотора снимается 170 валами и выпуском) Рессивер лишним не будет! А если дросселя поставить просчитанные то и за 200 можно шагнуть! А если поставить 80е кв 135 шатуны и ковку то и 240 не предел) Учи матчасть! У друга корч был 11000 рпм) А вам слабо?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ВАЗовский мотор будет жить долго и счастливо при грамотном подходе даже если повысить заводскую мощность раза в 3! Не надо рассказывать сказок тем кто через это неоднократно прошел)
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Вот пожалуста-Изображение ВАЗ 2105VFTS-80 года,160сил.Изображение
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

и похуй что трамблер)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

или тот же гтр к примеру дебилы изобрели? 6 горшков 6 дросселей рессивер и турбины)
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

главное подпилить в нужном месте!
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Mouse писал(а):главное подпилить в нужном месте!
ага, в голове.. :D
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

XellMell писал(а):Хватайся ниже :D
Да с этим то проблем нет, вот толку то, ход очень длинный.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ivan71 писал(а):Да с этим то проблем нет, вот толку то, ход очень длинный.
ну сделай меньше) хуйнешь муфту 1-2й педарачи и попадешь на кпп)
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):педарачи
В подпись!))))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

TAXIst писал(а): и попадешь на кпп)
в армию шоле? :D
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ASheff писал(а):в армию шоле? :D
ок! мкпп
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):ты хоть об стенку расшибись, но возьми один и тот же атмомотор и на дросселях ты снимешь с него больше и мощности и момента! + на широкофазных валах + дросселя появляется вменяемый ХХ и момент снизу
дросселя с точки зрения спорта - дешевый фетиш
везде, где позволяет регламент - шибер

отрицать очевидное бессмысленно, хоть сто раз расшибайся о стенку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Falcon писал(а): везде, где позволяет регламент - шибер
а в чем его профит от обычного дросселя?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

у Сергея V8-Biturbo на носороге в свое время дросселя были (мотор ABH) - можно попробовать к нему за советом обратиться
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):дросселя с точки зрения спорта - дешевый фетиш
везде, где позволяет регламент - шибер

отрицать очевидное бессмысленно, хоть сто раз расшибайся о стенку
ебать ту люсю) давай не будет бабушку лохматить, а? Чем по сути шибер от дросселей отличается? теже 4 заслонки единственное что одни поворачиваются вторые сдвигаются! Смысл в том что и там и там 4дырый впуск который всегда лучше чем рессивер!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ASheff писал(а):а в чем его профит от обычного дросселя?
заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

прошу прощения, я в этом не силен конечно, но шибер, разве не карб? Так же на форсах?
TAXIst писал(а):заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Alex-494 писал(а):у Сергея V8-Biturbo на носороге в свое время дросселя были (мотор ABH) - можно попробовать к нему за советом обратиться
А с ним связь только через откуда?
Ответить