V8 4.2 На дросселях.
V8 4.2 На дросселях.
В общем, не то что бы собрался делать, но уж больно стало интересно после прочтения пары тем вроде этой http://necroford.ru/forum/index.php?topic=8646.15
ну и этой http://www.altiss.com/ThrottleBodies.html
так же глянув пару роликов типа этого http://vk.com/video10543367_163975621
Стал подумывать о монтаже дросселей от сузуки хаябусы 1300 на блок ABZ V8 4.2
Расчет мощности судя по суждениям предельно простой 4 дросселя на 197.3л.с. = 49,3х8(8целиндров)=394,6лс.
Естественно которое можно поднять и аж до 450л.с. включительно установив форсы большей производительностью и изменив выхлоп.
Так же понимаю что скорее всего придется(возможно) заменить низ.
В общем хотелось бы знать все мнения на этот счет, кто что думает и т.д.
Какие можно встретить подводные камни, как это все подключать и чем программировать и т.д.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=THR ... &_from=R40
ну и этой http://www.altiss.com/ThrottleBodies.html
так же глянув пару роликов типа этого http://vk.com/video10543367_163975621
Стал подумывать о монтаже дросселей от сузуки хаябусы 1300 на блок ABZ V8 4.2
Расчет мощности судя по суждениям предельно простой 4 дросселя на 197.3л.с. = 49,3х8(8целиндров)=394,6лс.
Естественно которое можно поднять и аж до 450л.с. включительно установив форсы большей производительностью и изменив выхлоп.
Так же понимаю что скорее всего придется(возможно) заменить низ.
В общем хотелось бы знать все мнения на этот счет, кто что думает и т.д.
Какие можно встретить подводные камни, как это все подключать и чем программировать и т.д.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=THR ... &_from=R40
Дросселя - тема!!!
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель
зато модно и красиво
зато модно и красиво
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Осмелюсь не согласиться. Персонально на каждый целиндр выходит свой дроссель, следовательно смесь должна быть богаче, следовательно производительность будет выше, разве нет?Falcon писал(а):парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель
зато модно и красиво
ребята ну откуда вдруг возьмутся эти ваши дополнительные силы , или вы верите что на заводе ауди дураки моторы придумывают , никакой реальной мощности просто так не прибудет , если просто все поставить на сток , а если все пилить переделывать облегчать и перенастраивать то мощность можно поднять , и естественно обороты , и другие распредвалы и прочее , , так вот если мотор перестраивать то он и на стандартном колекторе будет лучше ехать , , если уж делать мощнее то только через турбонаддув , хотя-бы будет реальный ощутимый результат
Ты похоже первый пост не читал совсем.))alex-sib писал(а):ребята ну откуда вдруг возьмутся эти ваши дополнительные силы , или вы верите что на заводе ауди дураки моторы придумывают , никакой реальной мощности просто так не прибудет , если просто все поставить на сток , а если все пилить переделывать облегчать и перенастраивать то мощность можно поднять , и естественно обороты , и другие распредвалы и прочее , , так вот если мотор перестраивать то он и на стандартном колекторе будет лучше ехать , , если уж делать мощнее то только через турбонаддув , хотя-бы будет реальный ощутимый результат
ЗЫ: у М3 в стоке идет многодроссельная впускная система. Да вообще у всех ///Мок.
На тазах тем не менее снимают 170 сил практически тупо дросселями и новыми мозгами.
http://forums.corrado.su/attachment.php ... 1272990891
заставить мотор крутиться до 9 оборотов и поставить сильно короче коробку-тоже будет нихуевый прирост.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?TAXIst писал(а):эт с чего вдруг? На каждом горшке свой дроссель своей одинаковой длины! Наполнение лучше чем с рессивера!!!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
что и в цилиндр больше попадет "без"Amorph1s писал(а):Допустим - "без", что это нам дает в итоге?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Кстати, вот какая хрень, на уродовской коробке авто хуже ехало квотер, чем на стоке. Надо кулису делать короче, пока этой палкой размахнешься...потери по времени ебнешься. Дросселя тема.karec писал(а):заставить мотор крутиться до 9 оборотов и поставить сильно короче коробку-тоже будет нихуевый прирост.

при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
Никогда не интересно было, по чему все гоночные авто дроссельные, не турбовые? Просто валить начинает с низов ну а турба это турба. Не стоит вопрос что лучше или хуже. Вопрос в другом - как и что.alex-sib писал(а):при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
http://www.youtube.com/watch?v=Fm5k1ntJ ... re=related
вот кстати турбо при этом на дросселях между прочим
http://www.youtube.com/watch?v=XaBqDlVVx00