V8 4.2 На дросселях.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

V8 4.2 На дросселях.

Сообщение Amorph1s »

В общем, не то что бы собрался делать, но уж больно стало интересно после прочтения пары тем вроде этой http://necroford.ru/forum/index.php?topic=8646.15
ну и этой http://www.altiss.com/ThrottleBodies.html
так же глянув пару роликов типа этого http://vk.com/video10543367_163975621
Стал подумывать о монтаже дросселей от сузуки хаябусы 1300 на блок ABZ V8 4.2
Расчет мощности судя по суждениям предельно простой 4 дросселя на 197.3л.с. = 49,3х8(8целиндров)=394,6лс.
Естественно которое можно поднять и аж до 450л.с. включительно установив форсы большей производительностью и изменив выхлоп.
Так же понимаю что скорее всего придется(возможно) заменить низ.
В общем хотелось бы знать все мнения на этот счет, кто что думает и т.д.
Какие можно встретить подводные камни, как это все подключать и чем программировать и т.д.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=THR ... &_from=R40
TB11_big.jpg
TB11_big.jpg
TB11_big.jpg
TB11_big.jpg
Вложения
TB12_big.jpg
TB9_big.jpg
THOR_UZ_Race_Engine2.JPG
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Дросселя - тема!!!
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

BahoSSS писал(а):Дросселя - тема!!!
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
весь прикол в том, что если вдруг станет мало можно и улиток прикрутить.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель

зато модно и красиво
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Falcon писал(а):парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель

зато модно и красиво
Осмелюсь не согласиться. Персонально на каждый целиндр выходит свой дроссель, следовательно смесь должна быть богаче, следовательно производительность будет выше, разве нет?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель

зато модно и красиво
эт с чего вдруг? На каждом горшке свой дроссель своей одинаковой длины! Наполнение лучше чем с рессивера!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Amorph1s писал(а):Осмелюсь не согласиться. Персонально на каждый целиндр выходит свой дроссель, следовательно смесь должна быть богаче, следовательно производительность будет выше, разве нет?
не знал что на богатой смеси моторы валят...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BahoSSS писал(а):Дросселя - тема!!!
конечно не турбо
, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
а если их накрыть рессивером и еще дунуть туда?
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):не знал что на богатой смеси моторы валят...
ну я не силен в матчасти, просто имел введу то что коллекторы равнодлинные да еще и на каждый целиндр свой. Ну в общем то что ты и написал.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

ребята ну откуда вдруг возьмутся эти ваши дополнительные силы , или вы верите что на заводе ауди дураки моторы придумывают , никакой реальной мощности просто так не прибудет , если просто все поставить на сток , а если все пилить переделывать облегчать и перенастраивать то мощность можно поднять , и естественно обороты , и другие распредвалы и прочее , , так вот если мотор перестраивать то он и на стандартном колекторе будет лучше ехать , , если уж делать мощнее то только через турбонаддув , хотя-бы будет реальный ощутимый результат
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

alex-sib писал(а):ребята ну откуда вдруг возьмутся эти ваши дополнительные силы , или вы верите что на заводе ауди дураки моторы придумывают , никакой реальной мощности просто так не прибудет , если просто все поставить на сток , а если все пилить переделывать облегчать и перенастраивать то мощность можно поднять , и естественно обороты , и другие распредвалы и прочее , , так вот если мотор перестраивать то он и на стандартном колекторе будет лучше ехать , , если уж делать мощнее то только через турбонаддув , хотя-бы будет реальный ощутимый результат
Ты похоже первый пост не читал совсем.))
ЗЫ: у М3 в стоке идет многодроссельная впускная система. Да вообще у всех ///Мок.
На тазах тем не менее снимают 170 сил практически тупо дросселями и новыми мозгами.
http://forums.corrado.su/attachment.php ... 1272990891
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

заставить мотор крутиться до 9 оборотов и поставить сильно короче коробку-тоже будет нихуевый прирост.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):эт с чего вдруг? На каждом горшке свой дроссель своей одинаковой длины! Наполнение лучше чем с рессивера!!!
у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Falcon писал(а):у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
Допустим - "без", что это нам дает в итоге?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Amorph1s писал(а):Допустим - "без", что это нам дает в итоге?
что и в цилиндр больше попадет "без"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

karec писал(а):заставить мотор крутиться до 9 оборотов и поставить сильно короче коробку-тоже будет нихуевый прирост.
Кстати, вот какая хрень, на уродовской коробке авто хуже ехало квотер, чем на стоке. Надо кулису делать короче, пока этой палкой размахнешься...потери по времени ебнешься. Дросселя тема. :)
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Falcon писал(а):что и в цилиндр больше попадет "без"
В цилиндр больше попадет при прямом не посредственном впрыске, тут уж и длина канала и скорость доступа сыграет, иначе для чего все это делают? Вы думаете почему такие моторы более оборотистые?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Ivan71 писал(а):Кстати, вот какая хрень, на уродовской коробке авто хуже ехало квотер, чем на стоке. Надо кулису делать короче, пока этой палкой размахнешься...потери по времени ебнешься. Дросселя тема. :)
Хватайся ниже :D
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

alex-sib писал(а):при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
Никогда не интересно было, по чему все гоночные авто дроссельные, не турбовые? Просто валить начинает с низов ну а турба это турба. Не стоит вопрос что лучше или хуже. Вопрос в другом - как и что.
http://www.youtube.com/watch?v=Fm5k1ntJ ... re=related
вот кстати турбо при этом на дросселях между прочим
http://www.youtube.com/watch?v=XaBqDlVVx00
Ответить