Patriot.msk писал(а):Ну не факт что у меня в норме . Масло у меня греется всё-таки не подецки, но это ещё из-за защиты картера. А причём здесь доставка до Москвы? Если будешь ремонтить а у вас негде - снимай и отправляй, я её отвезу к нам в ремонт. Только надо уяснить куда точно.
вчера гонял, масло около 130, выше не идет. защиты нет. при такой t-ре на 2000об. давление около 2,5. ну это я просто ознакомил с ценой, то что мне предлагают.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):вчера гонял, масло около 130, выше не идет. защиты нет. при такой t-ре на 2000об. давление около 2,5. ну это я просто ознакомил с ценой, то что мне предлагают.
Я вот чё подумал - ты поршневые кольца при сборке разводил?
Надо было конечно развернуть замки под 120 градусов. Но это не смертельно. В книгах по описанию поршневых двигателей пишут что компрессия не зависит (напрямую) от зазора в замке поршневого кольца. Этот зазор говорит только о том, что либо изношен цилиндр, либо само поршневое кольцо, усилие прижатия которого к стенке цилиндра ослабевает, прорываются газы и т. д. и т. п. То есть неправильная разворот колец влияет на компресиию незначительно. Я все таки думаю,что нужно дождаться притирки колец к стенкам цилиндра - процесс долгий. Я немножко невнимательно отслеживал всю эпопею, но понял что цилиндры не растачивались. После работы предыдущих колец цилиндры не совсем круглые, и для притирки новых нужно время. (Сколько не знаю) Во время которого все таки желательно не давать большую нагрузку. А давление масла зависит конечно от его вязкости. Я применяю 5W50, летом и зимой. Может конечно и через втулки ТК сливать масло. У меня на холостых (движок 3В) на горячую ну где-то миниум 1,5. Реально около 2. 2, 5 тыс. оборотов - около 5. Недавно проверял манометром давление на двигателе KV на ХХ 3 очка, чуть обороты - 5,5 атм. А вообще надо поездить и информация появится. А кстати, как расход масла?
Гриценко Вячеслав писал(а):Надо было конечно развернуть замки под 120 градусов. Я немножко невнимательно отслеживал всю эпопею, но понял что цилиндры не растачивались. А кстати, как расход масла?
дык если б я знал... рядом со мной во время сборки профи не стояли. даже во время затяжки шеек пришлось срочно звонить Patriot.msk что бы узнать точные моменты, спасибо ему за это. я впервые увидел как выглядит движок из нутри, из-за чего и очковал с разборкой. это мой первый двигатель и должно было же что то получиться комом. но я всеж развернул среднее кольцо на 180 градусов, т.е. получается ни один замок на другой не попадает. да, цилиндры не растачивались. а они неизношенными оказались. я наездил-то еще около 400 км. масло сожрать не успело. уровень пока на месте.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
я вот что думаю: если масло горит в камере сгорания, то на свечах как то должно отразится? а если попробовать отключить один цилиндр, погонять какое-то время и посмотреть на свечу - будет ли она промасленная?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):как узнать что они притерлись? по компрессии?
Компрессия должна повыситься. Просто обязана. Время притирки, как правильно заметили, от жесткости колец. Я бы пару тыс. км проехал, а потом померил бы. И следить за расходом масла. В немецкой книжке, которая идет с машиной написано, что нормальный расход масла - 1,5 л на 1000 км (!!!). Но я так думаю, что весь этот расход масла идет через турбину. У меня сейчас где то кушает порядка 0,5 л на 10 000 км. А турбину не проверял на люфт? Горячую часть
Гриценко Вячеслав писал(а):А турбину не проверял на люфт? Горячую часть
есть мизерный люфток. щупами не замерял. но вроде говорят что так должно быть. дует она нормально, без шланша на васгейте дунула на 2,4 - это то что я заметил.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):я вот что думаю: если масло горит в камере сгорания, то на свечах как то должно отразится? а если попробовать отключить один цилиндр, погонять какое-то время и посмотреть на свечу - будет ли она промасленная?
а по этому кто, что думает? или бред какой-то я несу...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Гриценко Вячеслав писал(а):Компрессия должна повыситься. Просто обязана. Время притирки, как правильно заметили, от жесткости колец. Я бы пару тыс. км проехал, а потом померил бы. И следить за расходом масла. В немецкой книжке, которая идет с машиной написано, что нормальный расход масла - 1,5 л на 1000 км (!!!). Но я так думаю, что весь этот расход масла идет через турбину.
в книжке про расход написано ,чтобы покупатели не заё...вали производителей авто по суду ....в новом двигателе (2,2т) расхода не будет ...
и расход масла в большем % случаев по цпг....если через турбину пойдёт ....то это будет катастрофически быстрый расход масла ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Patriot.msk писал(а): 2dimo61, не уверен. Мне кажется что турбина может по чуть-чуть жрать.
ты посмотри на разобранную турбину ,там где их чинят .... если потроха целые ,со стандартными размерами ,масло куда не надо не пойдёт ....масло через турбину пойдет только если она уже сильно изношена ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ты посмотри на разобранную турбину ,там где их чинят .... если потроха целые ,со стандартными размерами ,масло куда не надо не пойдёт ....масло через турбину пойдет только если она уже сильно изношена ....
а хотелось бы услышать твое мнение по поводу дымности моего авто
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё