
Фронтальный интеркуллер в S6\4A
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
я понимаю что в конечном итоге в воздух нужно отдать тоже самое количесво тела,что и от воздушного интеркулера,поэтому ,кмк, радиатор должен быть таким же большим что и желаемый кулер...(площадь поверхности радиатора с которой отдаётся тепло от жидкости в воздух)....жидкость всего лишь переносчик тепла из одного места в другое...BlindHorse писал(а):Это я для шевеления процесса...сам же понимаешь, что воткнуть куда-либо плоский радиатор с вентилятором для ОЖ проще, чем толстый интеркулер.
доп минус вижу в увеличении массы на морде машины..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так то оно так, только радиатор может быть тонким и широким и теплосъем с него принудительно вентилятором, а не потоком воздуха и разместить поэтому можно практически в любом месте не заботясь об обдуве потоком набегающего воздуха. Вобщем, плюсы очевидны, а три-четыре килограмма веса вообще не стоит обсуждения.dimo61 писал(а):я понимаю что в конечном итоге в воздух нужно отдать тоже самое количесво тела,что и от воздушного интеркулера,поэтому ,кмк, радиатор должен быть таким же большим что и желаемый кулер...(площадь поверхности радиатора с которой отдаётся тепло от жидкости в воздух)....жидкость всего лишь переносчик тепла из одного места в другое...
доп минус вижу в увеличении массы на морде машины..
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

ну покажи такое место ,куда широкий и тонкий радиатор ,плюс 4-6см толщины вентилятора и диффузора поставишь ...BlindHorse писал(а):Так то оно так, только радиатор может быть тонким и широким и теплосъем с него принудительно вентилятором, а не потоком воздуха и разместить поэтому можно практически в любом месте не заботясь об обдуве потоком набегающего воздуха. Вобщем, плюсы очевидны, а три-четыре килограмма веса вообще не стоит обсуждения.
если тонкий радиатор,то значит площадь больше чем у воздушного кулера ?...и получается радиатор размером с тосольный...

в каком практически "любом месте"?...под капотом у эски летом градусов под сто..сильно такой температурой тосол охладишь,который должен воздух до желательных 40 охлаждать?
и это всё только ради того чтобы оставить старообразный эс4ый бампер?.. да нах он спёрся...
радиатор,тосол,вентилятор,ш ланги ... килограмм 6-7 .. бачок для тосола ещё забыл...это всё увеличит инерциальность морды....(хотя тебе пох,тебе по прямой только ездить)...напомню, пружины разные "с" и "без" кондея ....почему?

имхо,впрыск воды-спирта нужно делать,а не с жидкостным кулером мозг парить...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...dimo61 писал(а):допустим....ну какие конкретные тех решения жидкостного охлаждения ты предлогаешь?..попробуй просчитай... имхо,нету места,не выйдет ничего путного...
поэтому эс6ые бампера и ФМИК...и мозг не парить..
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Можно психануть и купить новый мериканский С4 бамперBlindHorse писал(а):Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.

метанол - очень хорошо, но не спасает от тупняка в пробках/тянучках из-за повышения ИАТ без обдува вентиляторами. А это бесить ой как не по детски!!!

будь реалистом..ничё ты не прикрутишь...эффективного..давно бы уже пиндосы прикрутили ,если бы было что прикрутить ...BlindHorse писал(а):Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.
-------------------------------------------------------------------------
задний бампер А6 б\у почём ? 6-7+доставка+покраска...вид сзади сразу лучше...бампер массивней выглядит,вся жопа соразмерней... нет куцей поджатости соточного бампера
. .
передний бампер S6 тоже нормально смотрится...с ним конечно посложнее в плане купить... .
если молдинги на дверях не покрасишь,ничего страшного...на твоём цвете они не будут бросаться в глаза...
- Вложения
-
- PICT1720.jpg (134.61 КБ) 384 просмотра
-
- PICT1721.jpg (104.6 КБ) 332 просмотра
а номер есть американского бампера ?lvv писал(а):Можно психануть и купить новый мериканский С4 бампер
метанол - очень хорошо, но не спасает от тупняка в пробках/тянучках из-за повышения ИАТ без обдува вентиляторами. А это бесить ой как не по детски!!!![]()
не дешевле хэндмэйд бампер из своего сделать не стандартный под кулер..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: