Потеря мощности двигателя 1.8t, 2.7tt

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Потеря мощности двигателя 1.8t, 2.7tt

Сообщение Patriot.msk »

Данный материал посвящён моторам, имеющим блоки управления МЕ7.

Во время эксплуатации может появиться ощущение потери динамики автомобиля.
Для того, чтобы провести поверхностную диагностику правильности работы двигателя понадобится VAG-COM.

Первым делом надо опросить неисправности. Если там есть ошибки:
missfire (пропуски зажигания) - дело в свечах, катушках, коммутаторах. примеч. не все мозги могут уловить пропуски зажигания. На ранних 2.7тт в S4 встречается редко.
boost positive deviation (недодув) - дело в негерметичности впуска. Необходимо сделать опрессовку системы впуска, желательно у разбирающихся в этих моторах людях.
boost negative deviation (передув) - дело в передуве. Возможны проблемы с тактовыми клапанами, трубками управления, заклинивших васт-гейтах.

Если ошибок нет, переходим ко второму разделу: Измерительные группы (measuring blocks)
Включаем группы 003 (там есть показания расходомера), 020-021 (ретарды по зажиганию), 115 (запрашиваемый и фактический наддув).
ретард показывает на сколько уменьшен Угол Опережения Зажигания (УОЗ) относительно заданной в следствие детонации.

В идеале ретарды должны быть всегда 0* вне зависимости от нагрузки на двигатель.
- Если на холостом ходу ретарды больше 0* (например 6-8-12*), то в первую очередь следует поменять заправку и желательно повысить октановое число (с 95 на 98, как частый случай). При этом не рекомендуется динамичная езда.
- Если на ХХ ретардов нет, то следует провести проверку под нагрузкой. Для обеспечения безопасности дорожного движения лучше это делать с помощником, который будет читать цифры или же в режиме записи лога и последующим его просмотром, дабы водитель не отвлекался от дороги. Снимать показания лучше на 3ей передаче, открутив её от 2-3 тысяч до отсечки. Если ретардов так и не появилось - езжайте на чип-тюнинг.
Если всё же ретарды есть даже на качественном 98ом бензине, то могут помочь процедуры чистки впуска и раскоксовки.
Нагар на поршнях и закоксовавшиеся кольца приводят к увеличению компрессии, что в свою очередь вызывает детонацию. Когда ЭБУ двигателем "слышит" детонацию, он понижает наддув и УОЗ.

Недавно опробовал этот метод и получил внушительные результаты.
Буст поднялся на 0.3, ретарды уже на более высоком бусте стали 7-8 градусов, вместо 12 гардусов на ХХ, когда снимались первые логи. Через некоторое время сниму логи ещё раз с той машины, дабы убедится что ретарды ушли (ну или почти ушли).


Дополнительно о диагностике 2.7тт можно почитать здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
Вложения
WP_001218.jpg
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

интересно мнение людей по моей проблеме
сразу поясню: свечи новые оригинал, катушки новые оригинал, коммутаторы новые beru, свечные наконечники новые beru, проводка, коннекторы визуально все ок, считалка прошла тыщ 10 ну может 15, вешали другой мозг, не помогает
первые 3 передачи едет под ровным бустом, ровной смесью, без отката угла, по логам все гуд, на 4 передаче смесь сразу очень богатится (видно по шплз) - пропуски и аварийный режим. софт перепроверяли несколько раз, так пока и не выяснили, от чего не хочет ехать.
сопсно видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vd6DUNF_1o
буду рад, если подскажете, в чем может быть проблема
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

ах да, а6 2002 год ARE типтрон
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Это надо в обмен опытом писать. В факе фак.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

тезка, пардоньте) можно потереть, создам новую тему
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Валер, лавром раскокс? Сколько лил в горшки/сколько ждал? По инструкции или?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

SRF писал(а):Валер, лавром раскокс? Сколько лил в горшки/сколько ждал? По инструкции или?
Лавром. по 60мл в цилиндр/час. По инструкции всё + промывка лавровская.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

пасиб
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

Валер, привет. Отличный материал. А что имелось ввиду под чисткой впуска? С раскоксовкой все ясно в общем. Думаю только что нужно будет объем заливаемого Лавра увеличить, поскольку мотор вэобразный и цилиндры под углом. Стандартная банка Лавра вроде 350 мл, брать две.
З.Ы. У меня на холостых ОУЗ 1-4,5 а под нагрузкой 21-33 :confused:
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Привет.
Снятие впускного коллектора вместе с вкг и их чистка.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

Именно сам коллектор или труба в виде игрека сразу после ДМРВ? ВКГ у меня новая вся.
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сам коллектор. Трубы тоже можно промыть, но с ними проще.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

Понял, спасибо!
Еббучие рогаа... © Боб
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ESP_Off писал(а):Валер, привет. Отличный материал. А что имелось ввиду под чисткой впуска? С раскоксовкой все ясно в общем. Думаю только что нужно будет объем заливаемого Лавра увеличить, поскольку мотор вэобразный и цилиндры под углом. Стандартная банка Лавра вроде 350 мл, брать две.
З.Ы. У меня на холостых ОУЗ 1-4,5 а под нагрузкой 21-33 :confused:
Не нужна никакая чистка впуска этим моторам, это не фси. Что чистить-это дроссель иногда, после чего его адаптация. еще периодически нужно менять паук ВКГ и чистить сапун. На этом все. Угол под нагрузкой в этих моторах нужно смотреть при полностью открытом дросселе и особенно он важен на оборотах мксимальной мощности, 5000-6200.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

про температуру впуска забыли. и промывку интеркулеров. внутри и снаружи.
мы форсунки и камеры сгорания моем лавром. промывка форсунок, который.
на ретарды не хило влияет еле-живой дмрв, который занижает показания "на верху".
лог по 4ой и 31ой (если шпл) - необходимы!
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

a200tq писал(а):Не нужна никакая чистка впуска этим моторам, это не фси. Что чистить-это дроссель иногда, после чего его адаптация. еще периодически нужно менять паук ВКГ и чистить сапун. На этом все. Угол под нагрузкой в этих моторах нужно смотреть при полностью открытом дросселе и особенно он важен на оборотах мксимальной мощности, 5000-6200.
А где находится сапун на этом моторе??? ВКГ разве сообщается с атмосферой?
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

RazzoR писал(а):про температуру впуска забыли. и промывку интеркулеров. внутри и снаружи.
мы форсунки и камеры сгорания моем лавром. промывка форсунок, который.
на ретарды не хило влияет еле-живой дмрв, который занижает показания "на верху".
лог по 4ой и 31ой (если шпл) - необходимы!
Неработающий датчик температуры впуска может валить показания?
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

оно изначально с таким едет не по нужному.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ESP_Off писал(а):А где находится сапун на этом моторе??? ВКГ разве сообщается с атмосферой?
Сапун в развале блока, под впускным коллектором. Теоретически-его надо снимать и промывать, с подъёмом коллектора. На практике-при замене вкг его надо просто прочищать размочаленным тросом, и этого хватает. Вкг с атмосферой иногда конечно сообщается, в особо запущеных случаях)) Но этого быть не должно, при её забивании, машина начинает страшно дымить. Паук конечно стоит денег, особенно сейчас, особенно на дорестайле где есть эжекционный насос. Но раз тысяч в 40-50 его поменять вполне того стоит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ESP_Off писал(а):Неработающий датчик температуры впуска может валить показания?
Тогда аварийный режим, 0.4 избытка и все. Его-менять. Часто дело не в нем, а в переломанном к нему проводе.
Ответить