Прошивка aan S4 АКПП

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
oleg1384
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 7:09 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение oleg1384 »

crossquattro писал(а):читал у него СМС чипы АКППшные имеются...
может ты знаешь сколько с ним турбина дуть будет и л.с. сколько прибавится

СМС + МАП 3 бар примерно 265л.с, уверен что расход меньше станет, меня пол года Asnet уговаривал чип влить
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

меня кореш делает на джетте америкосной, двухлитровой, акппшной. при старте у него колеса в букс срываются и на пол корпуса впереди, ну может чуть меньше, ну а потом турбина делает свое дело...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
oleg1384
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 7:09 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение oleg1384 »

aal555 писал(а):меня кореш делает на джетте америкосной, двухлитровой, акппшной. при старте у него колеса в букс срываются и на пол корпуса впереди, ну может чуть меньше, ну а потом турбина делает свое дело...

не забывай у тя полный привод, пускай зимой на льду тебя сделает
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

сколько такая процедура стоит ? машину нада им вести, или достаточно мозгов ???
и еще вопрос 7А валы не ставил ?
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

в автопарке еще РЕНДЖ РОВЕР V8 4.6 акпп 96г. 220л.с. иметтся...
так он Sку АКПП рвет ваще :(
Аватара пользователя
oleg1384
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 7:09 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение oleg1384 »

crossquattro писал(а):сколько такая процедура стоит ? машину нада им вести, или достаточно мозгов ???
и еще вопрос 7А валы не ставил ?

процедура стоит не дорого, машину везти нужно, я тока машину имею пол года до RS комплекта пока не дошел, но это в процессе, потому, что кроме валов придется менять и фарсунки и топливный насос и турбину, а потом и ручку ставить, РАЗОРВЕТ АКПП на "тысячу маленьких медвежат" при таком фарше, на ручку ставят сцепление с S8 чтоб держало такую мощь
Аватара пользователя
oleg1384
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 7:09 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение oleg1384 »

crossquattro писал(а):в автопарке еще РЕНДЖ РОВЕР V8 4.6 акпп 96г. 220л.с. иметтся...
так он Sку АКПП рвет ваще :(

у тя какой автомат стоит ZF4
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

недорого это сколько ? тоже собираюсь такое сделать
про RS пакет знаю, но до него долго и дорого
а валы готов поставить... для начала
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

oleg1384 писал(а):у тя какой автомат стоит ZF4


Sкой владею месяц. пока не знаю. это на коробке читать нада ?
Аватара пользователя
oleg1384
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 7:09 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение oleg1384 »

crossquattro писал(а):Sкой владею месяц. пока не знаю. это на коробке читать нада ?

это надо комп подключать, советую приобрести шнур и прогу, машины не новые сам понимаешь, иногда глючит))))), а не дорого в 10 влезешь, и приготовся в месяц выкидывать столько же на содержание
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

шнур приобретен, ВАГ-ком есть, будем подключать. это Sка месяц, а на 2.6 езжу уже 3года...
я еще в ауди-клубе, ник т111вн, там кстати много инфы про диагностику имеется

а про валы можешь рассказать
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

а у тебя щас какой наддув по компу ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у вас тут такое "прекраснодушие" по поводу автоматов....на эсках ....

из реальности ....если хотеть от автомата ,почти того же что и от "ручки" , то это приведёт только к его преждевременной кончине...автомат на эске 2,2 не шибко прочный агрегат ....

даже на стандартном двигателе .... "зажиг" по городу летом....5-6 светофоров ....масло в автомате нагревается настолько ,что уровень зашкаливает,при включении драйва из паркинга - гидроудар ....не смертельный, но один раз почувствовав его ,второй раз не захочется...


фрикционные ленты,планетарки и тд всё уже уставшее .... а если это всё "мучить" форсированным мотором ,"жизни " потрохам коробки не прибавится ...

напомню , на эску с автоматом в инструкции к машине написано : 169 квт-230лс и 320 н\м ,а не 350 как у "ручки" ...вы думаете немцы зря ограничили момент ?

качественный ремонт этой коробки сейчас стоит 60-70тр итого...

а как с "ручкой" ,с этим автоматом эска "рядом" не поедет ....хоть что с мотором делай ....только автомат "запорете" ...на А8 куда крепче автоматы ,и те дохнут от 280лс...

на " трассе" ещё более-менее безопасно для автомата можно пользоваться увеличившейся мощностью мотора....в " городе" это скорее наоборот - зло...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот так вот, пришёл дядь Дима и спустул всех мечтателей на землю.
И вообще давно всем известно, хочеш драйва нужна ручка, а автомат развалитсо в момент.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

На форуме любителей AUDIv8,вроде есть мнение,что АКППшки,уставливавшиеся на v8 (c мотором4.2-280 сил) более выносливые,чем применяемые на А8,те шо с типтроником.....
Очень жаль,что любителя турбоАудь на автомате производитель так обделил
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Дык они не думали что мы тут будем "вёдра" вкрячивать и дуть в !!2!! раза больше стока.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):у вас тут такое "прекраснодушие" по поводу автоматов....на эсках ....

незнаю как все, но я впринципе доволен автоматом. одно "но" - это с места очень уж вяло :( а если на тормоз давить и в нужный моментотпустить и прибавить газу - так она стартанет с буксом? или тоже только на пару раз хватит?
в драгах учавствовать не собираюсь, хотя...


из реальности ....если хотеть от автомата ,почти того же что и от "ручки" , то это приведёт только к его преждевременной кончине...автомат на эске 2,2 не шибко прочный агрегат ....

а если внутренности запихнуть туда от эс4/6 с 4.2 движком 280л.с.?


даже на стандартном двигателе .... "зажиг" по городу летом....5-6 светофоров ....масло в автомате нагревается настолько ,что уровень зашкаливает,при включении драйва из паркинга - гидроудар ....не смертельный, но один раз почувствовав его ,второй раз не захочется...

а как же уровень замерять? как угадать t-ру масла? недогрев - ниже, перегрев - выше :confused:
а что-за гидроудар :confused:


качественный ремонт этой коробки сейчас стоит 60-70тр итого...

а самому возможно перебрать?


а как с "ручкой" ,с этим автоматом эска "рядом" не поедет ....хоть что с мотором делай

а я и не жду от нее сверхъестественного...



меня за день на работе мкпп за*бывает и хочется вечерком порасслабляться. вот поэтому то и взял автомат
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):меня за день на работе мкпп за*бывает и хочется вечерком порасслабляться. вот поэтому то и взял автомат

ну так и катайся расслабленно ...как говориться: "расслабся" и получай удовольствие ....

чтобы машина на автомате "стартовала" нужен несколько другой гидротрансформатор ...в красноярске переделывают под драг ...

естественно другие внутренности не поставишь ....

уровень при температуре 90* -это "ХОТ" ....при перегреве масло поднимается выше "номинального" уровня .....

гидроудар.....это как будто оторванным карданом по кузову ёпнуло ....по ощущениям ..... ы-ы....не ошибёшься ....


самому.....в КАЧЕСТВЕННОМ ремонте много тонкостей ....поэтому я в ремонт автоматов принципиально "не лезу" ....пускай этим занимаются коллеги -профи по коробкам ...


все кто купил эску ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ждут от неё сверестественных способностей ...не надо себя обманывать ... именно поэтому и существует этот сайт ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Да если более 2-3 раз давить в пол то иногда бывает удар, а так не чего, пробовал с места с 0 до 100 с обычным стартом 6,6 сек до 160 14 с чем то...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):ну так и катайся расслабленно ...как говориться: "расслабся" и получай удовольствие ....

чтобы машина на автомате "стартовала" нужен несколько другой гидротрансформатор ...в красноярске переделывают под драг ...

уровень при температуре 90* -это "ХОТ" ....при перегреве масло поднимается выше "номинального" уровня .....

гидроудар.....это как будто оторванным карданом по кузову ёпнуло ....по ощущениям ..... ы-ы....не ошибёшься ....


все кто купил эску ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ждут от неё сверестественных способностей ...не надо себя обманывать ... именно поэтому и существует этот сайт ...


скажем так: и драйва хочется и порасслабляться, а лучше драйвить и расслабляться одновременно - что в принципе и получается у меня

так это вялый старт только из-за него? и во сколько такое удовольствие встанет?

а как узнать что температура подошла к 90*?

пока я с ним не знаком и не очень то хочется.

ну я уже получил больше чем ждал, когда сменил короткоходный вал на родной. почему бы не сделать лучше - поставить тот предел мощи, что возможен на акпп.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить