какой собирать низ под мощность более 500 л.с.?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

какой собирать низ под мощность более 500 л.с.?

Сообщение BahoSSS »

собственно сабж...

интересно
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

от V8 4.2 или V10 5.2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »


более, чем сомнительно
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RussianMan писал(а):более, чем сомнительно

объясни почему?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

BahoSSS писал(а):собственно сабж...

интересно

какие вводные?
хотя бы количество цилиндров , обороты и крутящий момент.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):какие вводные?
хотя бы количество цилиндров , обороты и крутящий момент.
Сдаёться мне речь про 2.2Т и в частности про AAN
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Скиталец писал(а):объясни почему?


потомучто у нас в МСК нет "сильных" моторов, которые ездят.
То есть может в нем будет 500 сил и дриснешь пару раз, а потом?
А зачем мотор в 400-500 сил на пару раз или на 10 тыщ.?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Скиталец писал(а):какие вводные?
хотя бы количество цилиндров , обороты и крутящий момент.


5ц,блок хотелось бы 2.2т, НЕстрокер, обороты честно говоря хз, под драг.
на низы пофигу абсолютно.

з.ы.собираю информацию так как сейчас стоит 26/27 и думаю следующий этапом тюнинга (ведро побольше) уже надо делать не со штатным низом.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RussianMan писал(а):потомучто у нас в МСК нет "сильных" моторов, которые ездят.
То есть может в нем будет 500 сил и дриснешь пару раз, а потом?
А зачем мотор в 400-500 сил на пару раз или на 10 тыщ.?

а причем тут Москва?
да и суждение из разряда-а если я прыгну в воду, то я обязательно утону, или может не утону....
или утону через 10 минут...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

BahoSSS писал(а):5ц,блок хотелось бы 2.2т, НЕстрокер, обороты честно говоря хз, под драг.
на низы пофигу абсолютно.

з.ы.собираю информацию так как сейчас стоит 26/27 и думаю следующий этапом тюнинга (ведро побольше) уже надо делать не со штатным низом.

во первых под драг важны обороты, особенно на малообъемных двигателях.
по низу:
блок должен быть не бит и не перегрет. и ни в коем случае не с аварийных машин с лобовым столкновением. корни к размере и без искривления оси. желательно , если не ошибаюсь 7-й отливки
колено в стандартном размере, без прогиба и эллипса по шейкам.
масляный насос без износа или новый
поддон с антиотливом
шатуны - от самых дешевых Скатов, до нормальных Паутеров.
вкладыши-спуттеры
поршни-от оригинала, но на них далеко за 500 не получится прыгнуть, да и мотор тяжелее на них раскрутить.
самый бюджетный вариант-JE, но тарахтят ужасно, пока не прогреются.
самый продвинутый-Вёсснер. есть еще и СР, вайсеко , пробе.
для серъезных проектов есть варианты под 22мм и 23мм пальцы.
из необходимого-шпильки корней и желательно головы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):а причем тут Москва?
да и суждение из разряда-а если я прыгну в воду, то я обязательно утону, или может не утону....
или утону через 10 минут...

Николай, у нас тут несколько зомби твердит через слово что больше 315 сил AAN не держит. Тобишь держит, но не долго. Даже 50ткм не проезжает. Говорят живых примеров нет :(
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Николай, у нас тут несколько зомби твердит через слово что больше 315 сил AAN не держит. Тобишь держит, но не долго. Даже 50ткм не проезжает. Говорят живых примеров нет :(

конечно, если закачивать в мозги не понятно что, ставить не понятно какие форсунки, отжигать на дышащих на ладан катушках и коммутаторах, в жару душить мотор наддувом с карликовым интеркуллером и без давления масла, то 50ткм-это даже много...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Вот для информации на сток 2.2Т шатунчики приятные:
http://www.pauter.com/exotica.htm
А вот тут, так называемые 159-е под строкер:
http://www.pauter.com/volkswagen.htm
Если не развод по ценникам то 1075$ за 5 подобных шатунов -очень адекватна.
Если не ошибаюсь считаються одними из лучших.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

http://www.pauter.com/super_pro.htm
Очень крепкий низ
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Николай,спасиб огромное!!!
каков кстати примерно бюджет?
тысяч 10 долларов?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

BahoSSS писал(а):Николай,спасиб огромное!!!
каков кстати примерно бюджет?
тысяч 10 долларов?

меньше. если интересно обращайся.
есть готовый низ
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

кстати самые быстрые 5R построены на этих шатунах
http://www.stenparnermotor.se/default.aspx?NodeId=42
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Скиталец писал(а):меньше. если интересно обращайся.
есть готовый низ

интересно, но пока собираю информацию ибо сейчас на штатном железе тока-тока обкатал 26/27 и ещё даже не настраивал.
дальнейший ацкий тюнинх планирую в межсезонье
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить