Racelogic PerformanceBox

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Da Phazz писал(а):Ну у нас с тобой сильно разное железо. Я надеюсь посуху хотя бы к 4.5 побить со временем...
не-не.. я не ровняюсь с тобой. а как раз хочу отметить разницу во времени стока и тюнингового авто. в дождь у меня было 6.0 - +0.6сек к твоему времени.
если у нас коробасы одинаковы и отсечка на 7200, то можно примерно прикинуть твоё время на сухом асфальте.
у меня разница на сухом и мокром - 0.7сек. при этом без разницы какая погода, вторая передача уже в зацепе с дорогой идёт и на результат до сотни особо не влияет. получается что разница 0.7сек только на первой передаче. твой разгон на сухом асфальте: 5.4-0.7=4.7 - грубо конечно.
а вот она разница железа - 0.6сек на второй передаче - это очень не хило мне кажется.

я думаю у тебя в дождь на второй колёса не проворачивает?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Неа, вторая в зацепе уже
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

рейслоджиком замерялся?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):я ни разу не ездил квотер, потому что у меня старта нет без ланча жесткого и похоже все-таки тяжелые колеса делают свое дело.

неужели среди всех кованных колёс нет ни одних устраивающих тебя по дизайну? накрайняк 5 зигены какие нибудь на 114мм с эксцентриковыми болтами какие нибудь ?

по мне так 17"пантеры с их 6,9кг трудновато превзойти по весу...резину не уже 245 ..колесо в сборе лёгкое весьма получается ... на лёгких колёсах ,как только кончится букс,сразу почувствуешь более быстрый разгон ...проверено не раз ..

перед 245\45\17
назад 275 \40\17 можно попробывать поставить....неплохой по зацепу вариант получится...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):надо залить прошиву с ланчем от prj - посмотрим улучшится ли старт.
во всяком случае будет стабильно успешным ...это неоспоримый плюс..
aal555 писал(а):при этом 5.4 - это ещё не лучший результат. и подруга рядом сидела вес добавляла. надо заставить похудеть :ag:

1ый старт - около 4 тыщ об/мин и не докрутил первую до отсечки;
2ой старт - ~5 тыщ об/мин но бля какого-то хуя колёса скакать стали как на стиральной доске;
3ий старт - около 4 тыщ об/мин, но получился гораздо хуже чем первый, затык какой-то.
на 24или эрес2 турбине по моим опытам оптимально с 4,2-4,300 прыгать...букс небольшой и турбина в яму не проваливается ...первая эффективно используется...

ниже 4000 проваливаешься в яму...

если 5000 дать, то сцепа буксует (возможно из за 265ых задних колёс)

на 26\27 больше оборотов нужно поряка 4,5-4,700 или в яму падаешь...


передние колёса скачут на старте по причине того, что аммо для данной ситуации слабоваты ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):неужели среди всех кованных колёс нет ни одних устраивающих тебя по дизайну? накрайняк 5 зигены какие нибудь на 114мм с эксцентриковыми болтами какие нибудь ?

по мне так 17"пантеры с их 6,9кг трудновато превзойти по весу...резину не уже 245 ..колесо в сборе лёгкое весьма получается ... на лёгких колёсах ,как только кончится букс,сразу почувствуешь более быстрый разгон ...проверено не раз ..

перед 245\45\17
назад 275 \40\17 можно попробывать поставить....неплохой по зацепу вариант получится...
Да есть ковка, которая устраивает меня своим видом. Но я в трансе каком-то. 17" не лезет на тормоза, 18" пантер не делают, а AG-FORGED за комплект 18" ковки сейчас просит 80+ тысяч рублей.
Сейчас у меня букса почти и нету по сухому. резина 235. Надо как-то решать эту проблему, хочу по максимуму легкие колеса поставить, но все упирается в бюджет. Еще непонятно, будет ли этого достаточно или придется уменьшать ширину резины.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Da Phazz писал(а):Ну у нас с тобой сильно разное железо. Я надеюсь посуху хотя бы к 4.5 побить со временем...
г..вно. у меня сток+чип+резина 245/40 R18 5.5сек!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Бешеный GT писал(а):г..вно. у меня сток+чип+резина 245/40 R18 5.5сек!
ХуйПиздаГовноЕбать?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Da Phazz писал(а):ХуйПиздаГовноЕбать?
да, приятно. добрый ты
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Да есть ковка, которая устраивает меня своим видом. Но я в трансе каком-то. 17" не лезет на тормоза, 18" пантер не делают, а AG-FORGED за комплект 18" ковки сейчас просит 80+ тысяч рублей.
Сейчас у меня букса почти и нет по сухому. резина 235. Надо как-то решать эту проблему, хочу по максимуму легкие колеса поставить, но все упирается в бюджет. Еще непонятно, будет ли этого достаточно или придется уменьшать ширину резины.
уж так ли нужны 18" тормоза? это же экстенсивный путь ...Валера зачем вам фото светящихся неплывущих тормозов выкладывал ,на его машине ?....
на 18" тормозах ещё и масса диска тормозного больше,как раз в критической области...близко к ободу...а значит с заметным воздействием на инерциальность колёс,и ухудшение разгона ...

нельзя забывать простое правило Скитальца,1кг массы на ободе-резине равен 8-10кг в машине...по 2 кг на колесо = одному лишнему человеку ...


странно что 235 почти не буксует... мало момента внизу ? 265 сзади примерно 1 оборот буксуют у меня на сухом асфальте ... перед 225ый 1,5-2 оборота,т.к. вывешивается заметно


ультра легеры ещё лёгкие...только якобы мягкие...

я резину тоже с весами выбираю .. в одной размерности 1-2,5кг разницы наблюдается....(континенталы лёгкие по наблюдениям)


у нас чел на марке ПП с 400-500лс на Т88 на драг надевал 15" всмпо со сликами драговыми..колесо 225 в сумме килограмм 14-15 весило всего...низкие 12 были у него ...с автоматом ...букса на старте вообще не было...старт с 4000+...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):уж так ли нужны 18" тормоза? это же экстенсивный путь ...Валера зачем вам фото светящихся неплывущих тормозов выкладывал ,на его машине ?....
на 18" тормозах ещё и масса диска тормозного больше,как раз в критической области...близко к ободу...а значит с заметным воздействием на инерциальность колёс,и ухудшение разгона ...

нельзя забывать простое правило Скитальца,1кг массы на ободе-резине равен 8-10кг в машине...по 2 кг на колесо = одному лишнему человеку ...


странно что 235 почти не буксует... мало момента внизу ? 265 сзади примерно 1 оборот буксуют у меня на сухом асфальте ... перед 225ый 1,5-2 оборота,т.к. вывешивается заметно


ультра легеры ещё лёгкие...только якобы мягкие...

я резину тоже с весами выбираю .. в одной размерности 1-2,5кг разницы наблюдается....(континенталы лёгкие по наблюдениям)


у нас чел на марке ПП с 400-500лс на Т88 на драг надевал 15" всмпо со сликами драговыми..колесо 225 в сумме килограмм 14-15 весило всего...низкие 12 были у него ...с автоматом ...букса на старте вообще не было...старт с 4000+...
1) У меня такие же тормоза как у Валеры были. Вот не поверишь, только что снова повело диски. Я даже не валил, просто спокойно ехал в потоке, погода сухая. Заебало.
17" не налезают, иначе я бы с удовольствием купил комплектик узких легких 17 для заездов.
2) все же попробовал еще пару раз, первая передача почти вся в буксе, но не очень сильном, как раз для хорошего зацепа. Видео к себе в тему добавил. Еще сниму снаружи.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

aal555 писал(а):вот прикупил себе коробочку:
[ATTACH=CONFIG]9511[/ATTACH]

вечером позамеряюсь.
почём стоит сие творение ???,
есть ли в Москве где приобрести?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а): странно что 235 почти не буксует... мало момента внизу ? 265 сзади примерно 1 оборот буксуют у меня на сухом асфальте ... перед 225ый 1,5-2 оборота,т.к. вывешивается заметно
по опыту далеко не ширина резины влияет на букс...а ее "мягкость".
например бридж срывался в букс очень славно,а вот мишлен,при меньшей ширине (225 против 245) срывался ооочень не охотно, а если еще и прогреть ее то иногда даже сцепа буксовала...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а): если 5000 дать, то сцепа буксует (возможно из за 265ых задних колёс)

передние колёса скачут на старте по причине того, что аммо для данной ситуации слабоваты ...
6000 давал. сцепа V8 хорошо хватает и пускает в букс. колёса не скакали.

видимо так и есть. по кругу новые ультра эсэры стоят. морду как-то раскачивает. не справляются они с такой тяжёлой болванкой за осью. а вот задние самое то!

dimo61 писал(а): нельзя забывать простое правило Скитальца,1кг массы на ободе-резине равен 8-10кг в машине...по 2 кг на колесо = одному лишнему человеку ...


(континенталы лёгкие по наблюдениям)
взвешивали литьё с резиной 225/45 R17 - ~21-22кг. на мой машине получается кг так 200 скинуто))

у меня они и стоят.

100s6 писал(а):почём стоит сие творение ???,
есть ли в Москве где приобрести?
с внешней антенной получилось около 20т.руб.
на оф сайте есть контакты представителя в мск. цены в интернет магазинах начинаются от 25.

можно и через меня.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

1)не забываем,что телеметрия меряет время заезда с реакцией на старте.
2)а все приборы чистое время с момента начала ускорения.
3)я на драг часто езжу,реакция на старте в среднем 0,5-0,7 сек,вот и получаетсяпо по прибору время 13,2 а телеметрия сек 14.
Я на днях беру себе приборчик Sprint 2,замерюсь им и вылоу результаты по сравнению с телеметрией.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

На Чайке телеметрия без реакции на старте,говорят чистое время,реакция отдельно.
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

надо спросить будет))
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Banderaz писал(а):надо спросить будет))
Да это точно)Тох,извини, не мог ответить на смс,нет денег на счету,фатс у меня херовый,т.к. у меня 5ти ступка.
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

в субботу закрытие драга,но не знаю попаду или нет((
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

Итак рассказываю все по порядку))
Купил приборчик Sprint SG-2,приборчик измеряет мощность,на колесах,валу,меряет 402 метра,0-100 и еще много чего,можно посмотреть на турбогараже украинском.Машина S4,холсет 35 с гарячкой к26,форсы 440сс,насос 255л,мотор сток,прошивку выслал Дима,но надо донастраивать полюбому.Поехал сегодня на драг,время 13.8.Замерился приборчиком несколько раз,получилось 345 лошадей,что в принципе соответствует действительности по времени 402м.Прибор турбогаражем протестирован многими годами,много машин замерялись и на стенде и прибором,разбежность в 1%,поэтому прибору доверяю.В планах замериться прибором на 402 метра и сравнить с телеметрией,ну и конечно донастроить машину на 400 сил)))
Ответить