провал это свято верить в надежность китайских турбинFregat666 писал(а):это провал....
Гибридные турбины под ККК флянец.
Любите вы бадаться друг с другом!На мои вопросы не ответил не один!Я вообще не услышал достойных вариантов!Че все на хуйне ездят?(если нет то напишите на чем).Китай мне нахуй не нужен!Имеем коллектр рс2(с него переходить не хочу т.к китайское равнодлинное говно за 200уе мне не нужно) на него нужно прикрутить улитку(городскую) сил на 420-450(больше мне не надо!),с минимальными переделками(остаться на штатном корпусе фильтра от ABY),т.е в штатное место нужна.Бюджет не густой 50-55т.р на все про все!Нужна надежная и проверенная улитка.Прошу помощи!Интересуют отзывы ваши от использованных турбокомпрессорах!
Рс2 сейчас стоит-дует исправно,но хочется по мощней гарячку!Сделать капиталку с нормальными шатунами и поршнями+прикрутить турбу по бодрее ,затем настроить сил на 420-450 и получать удовольствие.Все уже купил,а на турбе запарился-голова пухнет!
иванs4 писал(а):покупаешь у михасика весь рс комплект и радуся,либо у кверти турбину, за эту суму сделаешь все,я на своей день и ноч ебошу и мне срать как она выглядит:-Dи турбину ставлю большую и китайскую.по скольку нормально они ходят:-)
Этот вариант пока лидирует!( по деньгам уж нормально выходит да и передело мало).Еще вариант ККК 26/27(идеально под мои требования) но хер знает где его купить или собрать с нуля(т.к свою рс2 продаю),на ибее цена ахтунг!Еще как вариант гаррет 3071,3076 с горячкой ккк 26. Что скажете если подружить холсет 40-ой+26 горячка?
TAXIst писал(а):покупаешь Holset HX35/к26 и не гонишь) Честных 400 сил будет точно! Остальное зависит от начинки мотора и от степени с настройкой
за гарри я ничего ен скажу. Могу и 40й холсет подружить с 26й горячкой, но проблема в том, что вал там тяжелый достаточно и на полный буст авто будет выходить только на 3й передаче!!! могу и 26/27, но нужен мертвый экземпляр для ремонта и восстановления!!!ДИМОН писал(а):Этот вариант пока лидирует!( по деньгам уж нормально выходит да и передело мало).Еще вариант ККК 26/27(идеально под мои требования) но хер знает где его купить или собрать с нуля(т.к свою рс2 продаю),на ибее цена ахтунг!Еще как вариант гаррет 3071,3076 с горячкой ккк 26. Что скажете если подружить холсет 40-ой+26 горячка?
Насчет 40-го хосета я перегнул походу,там мощность до 600л.с(куда мне нах столько,у меня девушка на ней убьется!).Сколько по деньгам будет реанимировать(новые потроха) на ККК26/27(если она подвернется!).Глянул так в иннете,оказалось что дохуя ездят на холсете 35-м.Значит турба надежная.Много типов из за бугра на 35-м ездят и ведра у них не хилые!
TAXIst писал(а):за гарри я ничего ен скажу. Могу и 40й холсет подружить с 26й горячкой, но проблема в том, что вал там тяжелый достаточно и на полный буст авто будет выходить только на 3й передаче!!! могу и 26/27, но нужен мертвый экземпляр для ремонта и восстановления!!!
примерно 500-600 восстановить 26/27, т.е. почти новая турба. лучше 35й холсет! Кстати если ездит девушка то как бы недохуя было... Моя в изоленте не ездили и никогда грит не сяду! Хватило один раз вторую крутнуть до отсечкиДИМОН писал(а):Насчет 40-го хосета я перегнул походу,там мощность до 600л.с(куда мне нах столько,у меня девушка на ней убьется!).Сколько по деньгам будет реанимировать(новые потроха) на ККК26/27(если она подвернется!).Глянул так в иннете,оказалось что дохуя ездят на холсете 35-м.Значит турба надежная.Много типов из за бугра на 35-м ездят и ведра у них не хилые!
А кто у ние будет спрашивать!Мне мало и точка.Пускай крутит до 3т об и не страшно будет.А вот моя мама вообще тогда сползла с сидения когда я зарубился с понтовой клипсой(митсубиши).Крику сколько было что я эбанутый.Наебал его в 0,а настроение херовое!Мама что тут скажешь!
TAXIst писал(а):примерно 500-600 восстановить 26/27, т.е. почти новая турба. лучше 35й холсет! Кстати если ездит девушка то как бы недохуя было... Моя в изоленте не ездили и никогда грит не сяду! Хватило один раз вторую крутнуть до отсечки
Та же хрень )) боится.Хочет А48е 1.8т, больше говорит не надо ей.150 сказала хватит )))ДИМОН писал(а):Вот это жена!Моя выше 4т об не крутит(боится после того как крутнула в отсечку 2-ю скорость).Зато я как сяду,да под настроенице,как ебну на все деньги!
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Во во,на нормальной эске уже на второй понятно что попал в ад!
TAXIst писал(а):примерно 500-600 восстановить 26/27, т.е. почти новая турба. лучше 35й холсет! Кстати если ездит девушка то как бы недохуя было... Моя в изоленте не ездили и никогда грит не сяду! Хватило один раз вторую крутнуть до отсечки
на 3000 оборотов мой мотор уже по очучениям быстрее стока и едет лучше!ДИМОН писал(а):А кто у ние будет спрашивать!Мне мало и точка.Пускай крутит до 3т об и не страшно будет.А вот моя мама вообще тогда сползла с сидения когда я зарубился с понтовой клипсой(митсубиши).Крику сколько было что я эбанутый.Наебал его в 0,а настроение херовое!Мама что тут скажешь!
Пульнул я однажды на новой а4 1.8т квака,ушел в отсечку и никуя не понял.Где динамика,где взрывное ускорение-его нет.У меня когда встала в оварию лучше епашила.Даже в оварии я вынес(правда на пол корпуса) GL500.Эта машина так не может,да ей и не надо она не для этого.Для девушки самое оно!
Neman писал(а):Та же хрень )) боится.Хочет А48е 1.8т, больше говорит не надо ей.150 сказала хватит )))