Гибридные турбины под ККК флянец.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Гибридные турбины под ККК флянец.

Сообщение ДИМОН »

Вобщем хотелось бысобрать турбу(гибрид) с нуля сил на 450.Также желательно остаться на ККК флянце и рс2 коллектре(минимум переделок).Идеальный вариант ккк26+27 но где это можно сделать и по деньгам сколько.ККК 27 не уверен встанет на рс2 коллектр.Также рассматриваются гибриды ККК+Гаррет GT3071 или GT3076.По холсетам вообще не чего не знаю.Интересует ваше мнение!(машина городская,на каждый день).Еще интересуют несколько вопросов:
1.Какие форсы ставить и под какую турбу
2.Какие преределки она за собой потянет
3.Где можно собрать такой гибрид и какая на него гарантия
4.Сколько будет стоит гибрид+все что нужно для его адаптации

Буду очень благодарен вам!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Советую не "собирать" гибрид, а брать турбину собранную на заводе, ГАрретт, Холсет и т.д... главное чтоб туда не лазили "наши" криворучки.. неудачных примеров с гибридами более чем достаточно
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Советую не "собирать" гибрид, а брать турбину собранную на заводе, ГАрретт, Холсет и т.д... главное чтоб туда не лазили "наши" криворучки.. неудачных примеров с гибридами более чем достаточно
Сергей, можно брать смело такую как у меня и не гнать. Я могу её предложить за 700 евро уже тут в России. Собирать её будут не у нас.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ну те Холсеты ходят, правда насколько я понимаю это и есть собранная на заводе турбина, просто комбинируются холодны/горячие улитки
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Ну те Холсеты ходят, правда насколько я понимаю это и есть собранная на заводе турбина, просто комбинируются холодны/горячие улитки
Дима вроде говорил что колеса там меняные
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Не подскажите, а холсеты встают на рс2 коллектр?И какой у них ресрс при грамотной эксплуатации(замена масла каждые 5т км,турботаймер).Просто пробег в 5-10т км это не показатель а вот от 40т км эт другое дело!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Температура на выпуске дизеляки ниже бензинки? На ресурс не влияет?
TAXIst писал(а):я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

А где замутить такую проставку и че она стоит?А есть еще по мощней холсет сил на 500.Можешь ли ты мне изготовить полный комплект(болт он) чтоб я голову себе не ипал доработками,просто поставил подключил купил форсы и на настройку.И сколько по деньгам будет на комплект 35 холсета(болт он)
TAXIst писал(а):я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Температура на выпуске дизеляки ниже бензинки? На ресурс не влияет?
ниже. но дизель более нагруженный мотор
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):А где замутить такую проставку и че она стоит?А есть еще по мощней холсет сил на 500.Можешь ли ты мне изготовить полный комплект(болт он) чтоб я голову себе не ипал доработками,просто поставил подключил купил форсы и на настройку.И сколько по деньгам будет на комплект 35 холсета(болт он)
комплект чего? проставку между коллектором и турбиной? маслоподачу и слив? Думаю да, вполне реально
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

TAXIst писал(а):ниже. но дизель более нагруженный мотор
Турбина больше нагружена? Механически? Насколько я знаю, там выше нагрузка на кшм из-за более высокого давления конца сгорания рабочей смеси.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Турбина больше нагружена? Механически? Насколько я знаю, там выше нагрузка на кшм из-за более высокого давления конца сгорания рабочей смеси.
прорыв картерных газов, плохая смазка... Почему в дизеле масло чернеет почти сразу после замены?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

TAXIst писал(а):прорыв картерных газов, плохая смазка... Почему в дизеле масло чернеет почти сразу после замены?
Выжигается в поддоне. Масло чаще меняется. Ресурс выше чем на бензо. Поэтому и турба всегда считал в легких условиях там.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

на новых патфаиндерах межсервисный интервал 20ткм. Масло черное как мазут уже через 2-3 тысячи...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

иванs4 писал(а):хрень бля полная,за 700 евро проще китая купить мешок турбин,и в принцепе на ибей за эти деньги можно купить очень достойную турбину
покупай
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ваня бывший рисовод, у них турбокитай в почёте.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Ваня бывший рисовод, у них турбокитай в почёте.
он вон кстати пишет... купить мешок китайских турбин... Нахуя? Они ломаются так быстро?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

это провал....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить