2.7 tt swap - questions, tips and tricks
Модератор: sergeynik
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
пишут что аж с минус 40
я думал что если видеть егт в реал тайме то можно забеднить адекватно частичные нагрузки ну чтоб тачка меньще жрала бенза - мне ж каждый день на ней ездить
какие то такие мысли что профит должен быть обязательно от этого
может вернуться к этой теме если есть время? датчики уже высылать готовы а зря покупать неохота )
я думал что если видеть егт в реал тайме то можно забеднить адекватно частичные нагрузки ну чтоб тачка меньще жрала бенза - мне ж каждый день на ней ездить
какие то такие мысли что профит должен быть обязательно от этого
может вернуться к этой теме если есть время? датчики уже высылать готовы а зря покупать неохота )
A4 B6 2.7t
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
топик по ним на нефмото
http://nefariousmotorsports.com/forum/i ... pic=1998.0
да тут че крутить понятно, я просто пробовал кадато. эффект описал, разбиратся не стал глубже небыло времени
http://nefariousmotorsports.com/forum/i ... pic=1998.0
да тут че крутить понятно, я просто пробовал кадато. эффект описал, разбиратся не стал глубже небыло времени
A4 B6 2.7t
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
вот и пришла проводка моторная от 3 литра (ржачная праворульная)
это чтобы свою не портить и заодно фишка на хитачи маф и катушки хитачи тоже хочу поставить
распечатал кучу схем с эльзы, довел себя до головной боли
с чего начинать вообще? блок вентиляторов от 2.7 с хвостиками) тупо приаттачиваю к своим вентиляторам? сам жгут хочу в салон завести а родной оставить просто предохранители повыдергивать все
по стыковке моторной косы и салона есть наработки или тупо начинать по одному проводку по схемам сравнивать?
это чтобы свою не портить и заодно фишка на хитачи маф и катушки хитачи тоже хочу поставить
распечатал кучу схем с эльзы, довел себя до головной боли
с чего начинать вообще? блок вентиляторов от 2.7 с хвостиками) тупо приаттачиваю к своим вентиляторам? сам жгут хочу в салон завести а родной оставить просто предохранители повыдергивать все
по стыковке моторной косы и салона есть наработки или тупо начинать по одному проводку по схемам сравнивать?
A4 B6 2.7t
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
вижу что на 2.7 fan control unit надо кидать провод с air conditioner pressure switch f129 и с блока климатаdus72 писал(а):вот енто не в курсе
я счаз все схемки распечатываю где встречаются коннекторы которые там возле мозга
на генератор от приборки
газ сцепу тормоз нашел
реле бензонасоса нашел
клапан компрессора климата сделал

нарезал кваттра сервелат

A4 B6 2.7t