Нужен совет по турбине+прошивке!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Веталь писал(а):Оппа :)
В года на такой смеси ездил :)
правда таки долго газ в пол не держал!

***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбиной
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Serzyk писал(а):***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбиной

С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.
Я всеравно уже к вам записался на четверг :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Serzyk писал(а):Пипец пацаны.. мы по 5 раз в день по телефону созваниваемся, а тут такая межпланетная переписка)))))))))))))))))))))


Тоже об этом подумал)))

Киевлянчеги не могут созвониться, дык на российском эс-карс клубе чат устроили
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

[quote="Dip"]Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.quote]
А может развалится? :) ))
и чем вообще плохо что улитка маленькая,а крыльчатка большая.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):
Dip писал(а):Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.quote]
А может развалится? :) ))
и чем вообще плохо что улитка маленькая,а крыльчатка большая.

Если тонкий вал ,то может поломать.По поводу улитки -хуже всем!У этой турбины плюс, только цена!Но если она развалится ,то это слабое утешение.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):
Веталь писал(а):Если тонкий вал ,то может поломать.По поводу улитки -хуже всем!У этой турбины плюс, только цена!Но если она развалится ,то это слабое утешение.

вал РС2.
Просил мастера чтоб сделал в большом корпусе-говорит не гонись за большим корпусом :)
+в том что на шару :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Сегодня поставил РС2 расходомер.Детонации не услышал вообще.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Dip писал(а):Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.

все в один голос говорили что на улитом смс не спалить мотор,мол самая безопасная,и неприхотливая к топливу,что углы поздие....а тут хоп,и бедная смесь и детонация
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

4 первых гонки прошли на смс+мап3+широкий выпускной вал. Потом, не вскрывая мотор, был переход на рс и катались дальше до сего дня.
В первом наборе никиких детонаций не было, да и их быть не может (при условии стандарт-турбины). Если же она есть - или косяки по системе или бензус полное Г. С дерьмовым 98 столкнулся в Туле (бензус понятно дело был московский с оооочень известной заправки). Так что буду вскрывать мотор, дымление масляное пошло, но тяга не пропала.
Для справки: гонка - это 60-80 км су в боевом режиме, летние режимы обычно жестче зимних.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

стандартная турбина ведь не надует столько чтоб так смесь забеднить?насос у меня от ААэР,вестгейт сток,ненакрученный.Ну не должен был поршень изза смса прогареть.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

В том и суть, что идет ограничение по турбине. Понятно дело, если влепить "ведро" - это ограничение исчезнет и могут появится проблемы.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):все в один голос говорили что на улитом смс не спалить мотор,мол самая безопасная,и неприхотливая к топливу,что углы поздие....а тут хоп,и бедная смесь и детонация
Если вместо 2.5 ставится 3 бара,то идет "обман" компа в 1.2 раза по надуву и из "безопасной" прошивка становится "опасной",даже на сток турбо.Качество бензина на заправках разное.Залил "плохой" бензин,"навалил " по трассе и возможен прогар поршней.Не так много S-ков ездит на СМС+3.0бар. но случаи "прогара" поршней случаются.Спорить по этому поводу не хочу.Вам самим решать на каком варианте ездить.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):Если вместо 2.5 ставится 3 бара,то идет "обман" компа в 1.2 раза по надуву и из "безопасной" прошивка становится "опасной",даже на сток турбо.Качество бензина на заправках разное.Залил "плохой" бензин,"навалил " по трассе и возможен прогар поршней.Не так много S-ков ездит на СМС+3.0бар. но случаи "прогара" поршней случаются.Спорить по этому поводу не хочу.Вам самим решать на каком варианте ездить.

кстати,насчет бензина.даже порш каен 4.8 битурбо не смог противостоять нашему бензину :(
Вложения
Photo-0301.jpg
Photo-0301.jpg (8.33 КБ) 309 просмотров
Photo-0304.jpg
Photo-0304.jpg (141.31 КБ) 320 просмотров
Photo-0308.jpg
Photo-0308.jpg (70.64 КБ) 329 просмотров
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Веталь писал(а):Сегодня поставил РС2 расходомер.Детонации не услышал вообще.

но при ускорении на любой передече-хлопки в глушителе.как бы стреляет :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):кстати,насчет бензина.даже порш каен 4.8 битурбо не смог противостоять нашему бензину :(
Чипованый?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):Сегодня поставил РС2 расходомер.Детонации не услышал вообще.
Расходомеры одинаковые-сетки разные.Какой то наверное неисправный или контакт в разъеме плохой!Думаю Сержик разберется.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):Чипованый?

нет!
521 сила.база
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):Расходомеры одинаковые-сетки разные.Какой то наверное неисправный или контакт в разъеме плохой!Думаю Сержик разберется.

в старом расходомере нитка отпала.
заказал новый рс2.
поставил вчера.
начала стрелять :)
К Сержику на четверг записан.
пока буду ездить до 3тыщ обротов :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Веталь писал(а):в старом расходомере нитка отпала.
заказал новый рс2.
поставил вчера.
начала стрелять :)
К Сержику на четверг записан.
пока буду ездить до 3тыщ обротов :)

Так она еще при Хавке стреляла
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Serzyk писал(а):Так она еще при Хавке стреляла

не так :)
а сейчас при езде на 2,3,4 или 5 тыщ.при ускорении.
но потери тяги не ощущается!
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Ответить