***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбинойВеталь писал(а):Оппа
В года на такой смеси ездил
правда таки долго газ в пол не держал!
Нужен совет по турбине+прошивке!
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Serzyk писал(а):***Тебе говорят про твой нынешний набор, т.е. с уже бОльшей турбиной
Я всеравно уже к вам записался на четверг

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Если тонкий вал ,то может поломать.По поводу улитки -хуже всем!У этой турбины плюс, только цена!Но если она развалится ,то это слабое утешение.Веталь писал(а):Dip писал(а):Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.quote]
А может развалится?))
и чем вообще плохо что улитка маленькая,а крыльчатка большая.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
вал РС2.Dip писал(а):Веталь писал(а): Если тонкий вал ,то может поломать.По поводу улитки -хуже всем!У этой турбины плюс, только цена!Но если она развалится ,то это слабое утешение.
Просил мастера чтоб сделал в большом корпусе-говорит не гонись за большим корпусом

+в том что на шару

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
все в один голос говорили что на улитом смс не спалить мотор,мол самая безопасная,и неприхотливая к топливу,что углы поздие....а тут хоп,и бедная смесь и детонацияDip писал(а):Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
4 первых гонки прошли на смс+мап3+широкий выпускной вал. Потом, не вскрывая мотор, был переход на рс и катались дальше до сего дня.
В первом наборе никиких детонаций не было, да и их быть не может (при условии стандарт-турбины). Если же она есть - или косяки по системе или бензус полное Г. С дерьмовым 98 столкнулся в Туле (бензус понятно дело был московский с оооочень известной заправки). Так что буду вскрывать мотор, дымление масляное пошло, но тяга не пропала.
Для справки: гонка - это 60-80 км су в боевом режиме, летние режимы обычно жестче зимних.
В первом наборе никиких детонаций не было, да и их быть не может (при условии стандарт-турбины). Если же она есть - или косяки по системе или бензус полное Г. С дерьмовым 98 столкнулся в Туле (бензус понятно дело был московский с оооочень известной заправки). Так что буду вскрывать мотор, дымление масляное пошло, но тяга не пропала.
Для справки: гонка - это 60-80 км су в боевом режиме, летние режимы обычно жестче зимних.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Если вместо 2.5 ставится 3 бара,то идет "обман" компа в 1.2 раза по надуву и из "безопасной" прошивка становится "опасной",даже на сток турбо.Качество бензина на заправках разное.Залил "плохой" бензин,"навалил " по трассе и возможен прогар поршней.Не так много S-ков ездит на СМС+3.0бар. но случаи "прогара" поршней случаются.Спорить по этому поводу не хочу.Вам самим решать на каком варианте ездить.Владимир Васильевич писал(а):все в один голос говорили что на улитом смс не спалить мотор,мол самая безопасная,и неприхотливая к топливу,что углы поздие....а тут хоп,и бедная смесь и детонация
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
кстати,насчет бензина.даже порш каен 4.8 битурбо не смог противостоять нашему бензинуDip писал(а):Если вместо 2.5 ставится 3 бара,то идет "обман" компа в 1.2 раза по надуву и из "безопасной" прошивка становится "опасной",даже на сток турбо.Качество бензина на заправках разное.Залил "плохой" бензин,"навалил " по трассе и возможен прогар поршней.Не так много S-ков ездит на СМС+3.0бар. но случаи "прогара" поршней случаются.Спорить по этому поводу не хочу.Вам самим решать на каком варианте ездить.

- Вложения
-
- Photo-0301.jpg (8.33 КБ) 355 просмотров
-
- Photo-0304.jpg (141.31 КБ) 366 просмотров
-
- Photo-0308.jpg (70.64 КБ) 375 просмотров
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
в старом расходомере нитка отпала.Dip писал(а):Расходомеры одинаковые-сетки разные.Какой то наверное неисправный или контакт в разъеме плохой!Думаю Сержик разберется.
заказал новый рс2.
поставил вчера.
начала стрелять

К Сержику на четверг записан.
пока буду ездить до 3тыщ обротов

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)