Так в стоковый "огород" стоит городить фрукт такого размера?Веталь писал(а):Виталь,если меньше ставить-то выйдет по объему как родной)
смысл тогда городить огород)))
Лично для меня внешний вид очень критичен-если не влезет без подпилов-то и не буду ставить.все просто)
Фронтальный интеркуллер в S6\4A
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Интересное решение в сток бампер S4:
Audi S4 Intercooler Kit (FMIC): The kit is based on Garrett's 12" X 24" X 3.5" bar and plate intercooler core which we modify to a height of 9.5". We fabricate end tanks and tubes specifically for the S4. The intercooler mounts directly in front of the stock radiator and air conditioning condenser on custom brackets fitted inside a modified OEM bumper. It is completely enclosed by the bumper cover.
The installation clears the power steering cooler and engine oil cooler. Horns must be relocated to accommodate the down tube from the turbo-charger outlet hose.
The kit includes the custom intercooler, down tube from turbocharger hose, inlet tube to throttle body hose, mounting brackets and hardware, and modifications to the customer's OEM bumper.
We have OEM bumpers in stock which we will modify and ship with the kit. A $300.00 deposit is required, which will be refunded upon receipt of an OEM bumper in good condition.
$1796.72* Price does not include cost of Garrett core
Взято отсюда: http://www.pmwltd.com/products.php
Audi S4 Intercooler Kit (FMIC): The kit is based on Garrett's 12" X 24" X 3.5" bar and plate intercooler core which we modify to a height of 9.5". We fabricate end tanks and tubes specifically for the S4. The intercooler mounts directly in front of the stock radiator and air conditioning condenser on custom brackets fitted inside a modified OEM bumper. It is completely enclosed by the bumper cover.
The installation clears the power steering cooler and engine oil cooler. Horns must be relocated to accommodate the down tube from the turbo-charger outlet hose.
The kit includes the custom intercooler, down tube from turbocharger hose, inlet tube to throttle body hose, mounting brackets and hardware, and modifications to the customer's OEM bumper.
We have OEM bumpers in stock which we will modify and ship with the kit. A $300.00 deposit is required, which will be refunded upon receipt of an OEM bumper in good condition.
$1796.72* Price does not include cost of Garrett core
Взято отсюда: http://www.pmwltd.com/products.php
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Насколько я разглядел в телефоне, может и эффективно.... Но выглядит буэ
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
И что? Кто мешает со своего бампера удалить усилитель? Информацию поместил не для покупки же, а как возможный вариант реализации фронтальника на S4.lvv писал(а):а ничего, что на америкосах другой бампер стоит? и также существует запчасть - отдельно пластик бампера, без швеллера?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

думаю дело не усилителе ,а в том что америкосовский бапер выступает вперед сильнее ...на недостающие сантиметры....(у него боковины должны быть длиннее,чтобы с аркой совпадал)BlindHorse писал(а):И что? Кто мешает со своего бампера удалить усилитель? Информацию поместил не для покупки же, а как возможный вариант реализации фронтальника на S4.
не в усилителе главная проблема,а том что в районе решётки в нижней губе , бампер вплотную в радиатору кондея фактически прижат ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
За счет засовывания как показано части кулера в усилитель, можно взять его по высоте короче, чем у пиндосов на фотке и внизу всё влезет. На скорлупе бампера в районе усилителя я так понял тоже прорези режутся для обдува, как в усилителе этом.dimo61 писал(а):думаю дело не усилителе ,а в том что америкосовский бапер выступает вперед сильнее ...на недостающие сантиметры....(у него боковины должны быть длиннее,чтобы с аркой совпадал)
не в усилителе главная проблема,а том что в районе решётки в нижней губе , бампер вплотную в радиатору кондея фактически прижат ...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
и так по хорошему кулер 18см высотой только ставится ... куда уж меньше...(я прикидывал,чтобы кулер на пару см был выше низа радиатора тосола...русские сугробы и остальную поеб...нь никто не отменял...BlindHorse писал(а):За счет засовывания как показано части кулера в усилитель, можно взять его по высоте короче, чем у пиндосов на фотке и внизу всё влезет. На скорлупе бампера в районе усилителя я так понял тоже прорези режутся для обдува, как в усилителе этом.у америкосов может не быть переднего номера ,у нас сбоку чтоли ставить?
на фото кулер до низа тосольного радиатора ,а именно здесь под европейским бампером и нет места (патрубки то 60мм..не меньше)....в эс6ом бампере посвободнее(т.к. губа вперёд выдвинута)а на американских ещё больше вперёд бампер выступает..
а с номером хорошая мысль...обдумываю,как привод замка от сигналки приспособить на поворот номера......не для площади сечения... чтоб камеры не снимали...

Давно эта идея мне покоя не дает))) Авто с покраски заберу, буду реализовывать!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

У меня ссыль не работаетBlindHorse писал(а):А вот так:
http://sparcoman.ru/wp-content/jw-flv-p ... e7-vid.flv

ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
как ФМИК на 034 делают
. .
Intercooler Kit, C4 S4 and S6 with European Bumper $1,250.00
Finally, an intercooler kit for cars wtih the European C4 S4 bumper! Easily fits underneath shallow euro bumper and offers a nice bump in cooling and flow over the stock C4 S4/S6 intercooler. Also easily fits behind any US bumper S4/S6 as well.
Features:
Core Dimensions Thick = 2.25", Height = 10.5", Width = 18.0"
High quality US made intercooler core, bar and plate style, with high density turbulators for efficient cooling - no cheap chinease core here
Mandrel bent 6061 aluminum tubing for light weight and high pressure holding
Includes all t-bolt clamps needed as well as high quality silicone connecting hoses.
Offers provision for stock bypass valve
OEM style throttle body hose is re-used, available in silicone for an extra cost if needed.
Connects to stock turbo location
Includes mounting brackets to attach to factory core support
Does require cutting and trimming of stock Euro bumper to fit, this is the biggest core we could fit while maintaining the integrity of the stock bumper
Gains of 20 wheel HP on our dyno in before and after testing with more consistent low engine air inlet temps after sustained pulls.
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
. .
Intercooler Kit, C4 S4 and S6 with European Bumper $1,250.00
Finally, an intercooler kit for cars wtih the European C4 S4 bumper! Easily fits underneath shallow euro bumper and offers a nice bump in cooling and flow over the stock C4 S4/S6 intercooler. Also easily fits behind any US bumper S4/S6 as well.
Features:
Core Dimensions Thick = 2.25", Height = 10.5", Width = 18.0"
High quality US made intercooler core, bar and plate style, with high density turbulators for efficient cooling - no cheap chinease core here
Mandrel bent 6061 aluminum tubing for light weight and high pressure holding
Includes all t-bolt clamps needed as well as high quality silicone connecting hoses.
Offers provision for stock bypass valve
OEM style throttle body hose is re-used, available in silicone for an extra cost if needed.
Connects to stock turbo location
Includes mounting brackets to attach to factory core support
Does require cutting and trimming of stock Euro bumper to fit, this is the biggest core we could fit while maintaining the integrity of the stock bumper
Gains of 20 wheel HP on our dyno in before and after testing with more consistent low engine air inlet temps after sustained pulls.
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ИМХА всетаки лучше чуть ниже, но длиннее, так продуваемая зона больше (типа того что я ставил),
а этот короткий и высокий, толку в его высоте когда там все спрятано за усилителем + патрубки вход/выход, должны находиться в самой продуваемой зоне т.е. внизу напротив решеток, а тут они находяться за усилителем.
а этот короткий и высокий, толку в его высоте когда там все спрятано за усилителем + патрубки вход/выход, должны находиться в самой продуваемой зоне т.е. внизу напротив решеток, а тут они находяться за усилителем.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: