Любопытство спасло от "нежданчика"
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Любопытство спасло от "нежданчика"
Наконец-то собрался менять сцепу с маховиком на одномассовый от А8, 4.2.
Перед заменой собрал комплект: маховик, корзина, диск, выжимной подшипник и подшипник в маховик.
+ прихватил с собой, приобретенный по случаю номинальный коленвал, и оставшийся от другого мотора масляный насос, новые усиленные вкладыши (Sputter) шатунные и коренные. Так как колено в номинале, то и вкладыши соответственно тоже номинал.
Идея была такова — проверить состояние колена и вкладышей (так как на показометре давление масла иногда было 0.5, проверял манометром — показало 1.0 бар- успокоился, но …). А проверять лучше и удобнее при снятом моторе или при снятой КПП. Вот и решил приурочить все к замене сцепления, т.е к снятию коробаса.
После снятия крышек шатунов и промера все было хорошо — номинал, без задиров (уже успокоился, что все хорошо). Собрал шатуны, но что-то в душе свербило… Короче собрал волю в кулак (время около 19-00) и снял крышки коренных подшипников.
Вот ту и ждал первый сюрприз — вкладыш пятой шейки задран + задиры на колене. Решение одно — менять колено с вкладышами на запасное.
Далее снимаю морду, потом ремень и … второй сюрприз ремень ГРМ начал расслаиваться и уже отлетели некоторые куски (это при пробеге 35000 поле замены). Ремень оригинал-это еще больше удивило. Снимаю масляный насос и … третий сюрприз — на насосе один болт откручен на треть и три не затянуты…ШОК! Благо, что почти все запчасти есть. Отдельно спасибо Диме (Neman), что помог с недостающими деталями.
Короче, если бы я не сунулся в мотор, то могло быть НАМНОГО ХУЖЕ…
А так все собрал. Новый масляный фильтр + свежее масло. И теперь обкатка 1000-1500 км…
Давление на холостых 1.6.
Перед заменой собрал комплект: маховик, корзина, диск, выжимной подшипник и подшипник в маховик.
+ прихватил с собой, приобретенный по случаю номинальный коленвал, и оставшийся от другого мотора масляный насос, новые усиленные вкладыши (Sputter) шатунные и коренные. Так как колено в номинале, то и вкладыши соответственно тоже номинал.
Идея была такова — проверить состояние колена и вкладышей (так как на показометре давление масла иногда было 0.5, проверял манометром — показало 1.0 бар- успокоился, но …). А проверять лучше и удобнее при снятом моторе или при снятой КПП. Вот и решил приурочить все к замене сцепления, т.е к снятию коробаса.
После снятия крышек шатунов и промера все было хорошо — номинал, без задиров (уже успокоился, что все хорошо). Собрал шатуны, но что-то в душе свербило… Короче собрал волю в кулак (время около 19-00) и снял крышки коренных подшипников.
Вот ту и ждал первый сюрприз — вкладыш пятой шейки задран + задиры на колене. Решение одно — менять колено с вкладышами на запасное.
Далее снимаю морду, потом ремень и … второй сюрприз ремень ГРМ начал расслаиваться и уже отлетели некоторые куски (это при пробеге 35000 поле замены). Ремень оригинал-это еще больше удивило. Снимаю масляный насос и … третий сюрприз — на насосе один болт откручен на треть и три не затянуты…ШОК! Благо, что почти все запчасти есть. Отдельно спасибо Диме (Neman), что помог с недостающими деталями.
Короче, если бы я не сунулся в мотор, то могло быть НАМНОГО ХУЖЕ…
А так все собрал. Новый масляный фильтр + свежее масло. И теперь обкатка 1000-1500 км…
Давление на холостых 1.6.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;BlindHorse писал(а):Сколько зазоры замерил на нем?
– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;
– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;
– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17
– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.
Еще вопросы????????
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.RAS 20V писал(а):– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;
– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;
– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;
– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17
– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.
Еще вопросы????????
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...RAS 20V писал(а):
– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;
резьбы "подняты" над плоскостью ?
на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...
я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса...

- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Спасибо за совет. Увы, уже все собрано. В процессе осмотра ничего предосудительного не увидел. При возможности залезу, посмотрю... (после увиденного стремновато как-то, буду периодически туда заглядывать).Godlike_S писал(а):Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
по всему диаметру не мерил. резьбы не "подняты".dimo61 писал(а):а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...
резьбы "подняты" над плоскостью ?
на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...
я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса......состояние износа особенно корпуса интересует...
Посмотрю в гараже, что лежит. Один за BlindHorse. Если будет что-то, стоящее внимания, отпишу.