Любопытство спасло от "нежданчика"

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Любопытство спасло от "нежданчика"

Сообщение RAS 20V »

Наконец-то собрался менять сцепу с маховиком на одномассовый от А8, 4.2.
Перед заменой собрал комплект: маховик, корзина, диск, выжимной подшипник и подшипник в маховик.
+ прихватил с собой, приобретенный по случаю номинальный коленвал, и оставшийся от другого мотора масляный насос, новые усиленные вкладыши (Sputter) шатунные и коренные. Так как колено в номинале, то и вкладыши соответственно тоже номинал.
Идея была такова — проверить состояние колена и вкладышей (так как на показометре давление масла иногда было 0.5, проверял манометром — показало 1.0 бар- успокоился, но …). А проверять лучше и удобнее при снятом моторе или при снятой КПП. Вот и решил приурочить все к замене сцепления, т.е к снятию коробаса.
После снятия крышек шатунов и промера все было хорошо — номинал, без задиров (уже успокоился, что все хорошо). Собрал шатуны, но что-то в душе свербило… Короче собрал волю в кулак (время около 19-00) и снял крышки коренных подшипников.
Вот ту и ждал первый сюрприз — вкладыш пятой шейки задран + задиры на колене.
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
Решение одно — менять колено с вкладышами на запасное.
Далее снимаю морду, потом ремень и … второй сюрприз ремень ГРМ начал расслаиваться и уже отлетели некоторые куски (это при пробеге 35000 поле замены). Ремень оригинал-это еще больше удивило.
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
Снимаю масляный насос и … третий сюрприз — на насосе один болт откручен на треть и три не затянуты…ШОК!
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
Благо, что почти все запчасти есть. Отдельно спасибо Диме (Neman), что помог с недостающими деталями.
Короче, если бы я не сунулся в мотор, то могло быть НАМНОГО ХУЖЕ…
А так все собрал. Новый масляный фильтр + свежее масло. И теперь обкатка 1000-1500 км…
Давление на холостых 1.6.
Вложения
IMG_20121005_222611.jpg
IMG_20121006_100738.jpg
IMG_20121006_100615.jpg
IMG_20121005_222536.jpg
IMG_20121005_222400.jpg
IMG_20121005_222207.jpg
IMG_20121005_183843.jpg
IMG_20121005_222134.jpg
IMG_20121005_222158.jpg
IMG_20121005_184025.jpg
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

повезло
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

нехуевый плюс работы в сервисе...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Маслонасос надо было новый ставить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

коленвал менял не снимая гбц?
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

А что тут удивительного. Вот если бы поменяли колено не снимая коробас, я бы удивился :D
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Маслонасос надо было новый ставить.
Насос поставил другой (разбирал - состояние ИДЕАЛ). Тот который был раскручен - состояние на 4, но уже есть риски на пластине, которая бала не притянута.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RAS 20V писал(а):...разбирал - состояние ИДЕАЛ...
Сколько зазоры замерил на нем?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

mcmark писал(а):коленвал менял не снимая гбц?
Да. Не снимая ГБЦ. Снизу, при снятой КПП и масляном насосе.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Сколько зазоры замерил на нем?
– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;

– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;

– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;

– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17

– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.



Еще вопросы????????
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RAS 20V писал(а):– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;

– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;

– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;

– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17

– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.



Еще вопросы????????
Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.
У меня в гараже уже 3 или 4 штуки лежат. Хочешь тебе отправлю?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RAS 20V писал(а):У меня в гараже уже 3 или 4 штуки лежат. Хочешь тебе отправлю?
Такие же почти новые?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Такие же почти новые?
выберу получше. денег не надо. Один не жалко.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RAS 20V писал(а):выберу получше. денег не надо. Один не жалко.
Спасибо большое, приму с благодарностью.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RAS 20V писал(а):
– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;
а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...

резьбы "подняты" над плоскостью ?

на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...



я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса... :rolleyes: ...состояние износа особенно корпуса интересует...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Godlike_S писал(а):Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...
Спасибо за совет. Увы, уже все собрано. В процессе осмотра ничего предосудительного не увидел. При возможности залезу, посмотрю... (после увиденного стремновато как-то, буду периодически туда заглядывать).
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Спасибо большое, приму с благодарностью.
Пришли в личку куда и кому отправить.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

dimo61 писал(а):а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...

резьбы "подняты" над плоскостью ?

на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...



я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса... :rolleyes: ...состояние износа особенно корпуса интересует...
по всему диаметру не мерил. резьбы не "подняты".
Посмотрю в гараже, что лежит. Один за BlindHorse. Если будет что-то, стоящее внимания, отпишу.
Ответить