Нужен совет по турбине+прошивке!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Нужен совет по турбине+прошивке!

Сообщение Веталь »

Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
1.горячая крыльчатка рс2.
2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
Но...всунули это все в стандартную К24 турбину :) ,предварительно все расточив!
На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
Результат:
Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
Вот тут есть 2 варианта.
1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
Какой вариант предпочтительней?
ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?

Спасибо :)
Вложения
t2.jpg
t2.jpg (137.15 КБ) 600 просмотров
t6.jpg
t6.jpg (124.11 КБ) 603 просмотра
t1.jpg
t1.jpg (100.74 КБ) 387 просмотров
t7.jpg
t7.jpg (106.56 КБ) 588 просмотров
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

и ничего никто не подскажет :(
Сержик,хоть ты отпишись :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Веталь писал(а):Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
1.горячая крыльчатка рс2.
2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
Но...всунули это все в стандартную К24 турбину :) ,предварительно все расточив!
На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
Результат:
Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
Вот тут есть 2 варианта.
1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
Какой вариант предпочтительней?
ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?

Спасибо :)


Я вот не пойму одного, с какого перепуга у тебя детонирует она?
Получается ещё и недодувает она. И получается забеднилась конкретно раз детонирует.
T+S и MTM разные прошивки, T+S под RS2 форсы и сделана. Если у тебя давление наддува не поднялось то почему беднится? Неисправность где-то, а скорее всего в районе регулятора давления топлива.
У меня на МТМ прошивке с Garrett GT28RS ничего не детонировало, и это с её откровенно бедной смесью.
Иши неисправность ИМХО.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Vetal_36 писал(а):Я вот не пойму одного, с какого перепуга у тебя детонирует она?
Получается ещё и недодувает она. И получается забеднилась конкретно раз детонирует.
T+S и MTM разные прошивки, T+S под RS2 форсы и сделана. Если у тебя давление наддува не поднялось то почему беднится? Неисправность где-то, а скорее всего в районе регулятора давления топлива.
У меня на МТМ прошивке с Garrett GT28RS ничего не детонировало, и это с её откровенно бедной смесью.
Иши неисправность ИМХО.

Ну смотри :)
я заехал на стоковой турбе-все без проблем(СМС+3бара).поставил эту турбину-и даже на первой иногда детонирует.на второй газ в пол,и сразу после 4тыщ как токо детонация-сразу немного тупит на секунду(я так понимаю мозг ограничивает наддув).
на 3 передаче детонация еще раньше(дето с 3500 оборотов).
но машина стала гораздо лучше ехать на этой турбине.
наверно больше воздуха пошло,и топлива не хватает :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

когда такая турбина,с неизвестными характеристиками,естественно нужна отстройка и правка программы под конкретную турбину - форсунки ...
....turbo-garage.com.ua .... этот ресурс наверняка знаешь?...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

dimo61 писал(а):когда такая турбина,с неизвестными характеристиками,естественно нужна отстройка и правка программы под конкретную турбину - форсунки ...
....turbo-garage.com.ua .... этот ресурс наверняка знаешь?...

Да,знаю :)
но сначала хочу тут поспрашивать мнения знающих людей :) )
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Веталь писал(а):Да,знаю :)
но сначала хочу тут поспрашивать мнения знающих людей :) )

лечение дистанционно и даже без фотографии, это к кашперовскому... :)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Веталь писал(а):и ничего никто не подскажет :(
Сержик,хоть ты отпишись :)

Мы уже запарились тебе подсказывать на протяжении 3 месяцев с момента как ты турбину надумал делать. и я тебе уже сказал, по прошивкам не ко мне
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Serzyk писал(а):Мы уже запарились тебе подсказывать на протяжении 3 месяцев с момента как ты турбину надумал делать. и я тебе уже сказал, по прошивкам не ко мне

Виталик нем как партизан :)
Просто не охота получить за 1000у.е. прибавку в 5-10сил :)
вот и спрашиваю что примерно турбина может дать на выходе :)
Как все сложно :) это не колеса продавать :) )
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ну ты интересный..
тебе уже все сказали и не раз..
а что может дать на выходе этот слепленный из разных кусков гибрид незнает никто.
Так надо было покупать на том-же 034 Турбину с известными заявленными характеристиками, прошивку за 600$ и вопросов вообще бы не возникало
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Serzyk писал(а):Ну ты интересный..
тебе уже все сказали и не раз..
а что может дать на выходе этот слепленный из разных кусков гибрид незнает никто.
Так надо было покупать на том-же 034 Турбину с известными заявленными характеристиками, прошивку за 600$ и вопросов вообще бы не возникало



Тут согласен!
Веталь, пока не поздно и если решил менять форсунки, купи нормальную турбину!
За 1000у.е. - 1100 евро можно купить новыми от гаретта до РС2 турбины в оригинале и иметь прирост ощущаемый и не париться и с настройкой проще будет!
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Zeos S6 писал(а):Тут согласен!
Веталь, пока не поздно и если решил менять форсунки, купи нормальную турбину!
За 1000у.е. - 1100 евро можно купить новыми от гаретта до РС2 турбины в оригинале и иметь прирост ощущаемый и не париться и с настройкой проще будет!

Сань,я не гоняюсь за мощностью :) цель была просто обновить турбину.так получилось что ее сделали с бОльшими крыльчатками.
если она даст 320-330 сил-мне с головой!
она ведь мне на шару досталась в замен 2 турбин от каена :) )
ну раз нужно править прошивку-значит придется может эта турбина надует как твоя рс :) ведь у меня холодная крыльчатка больше твоей :) )))
И вообще я это все делаю назло жене :)
Тут такой отличный додж рам есть,а жена нивкакую не хочет.
говорит на зиле ездить не хочу.
вот я ей назло тюнингую :) уж лучше так чем на кометику :) )))
седня поехал закрутил КОНИ на 450 градусов перед и 260 на зад :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

тюнинг - назло жене :) )) ...я еще такого не слышал
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Vitaliy_S6 писал(а):тюнинг - назло жене :) )) ...я еще такого не слышал

Да,Виталик,бывает и так :) хотел 2006 год машину,жена против,значит буду ездить на старом ведре. :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Веталь писал(а):Да,Виталик,бывает и так :) хотел 2006 год машину,жена против,значит буду ездить на старом ведре. :)
Пипец пацаны.. мы по 5 раз в день по телефону созваниваемся, а тут такая межпланетная переписка)))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):Ну смотри :)
я заехал на стоковой турбе-все без проблем(СМС+3бара).поставил эту турбину-и даже на первой иногда детонирует.на второй газ в пол,и сразу после 4тыщ как токо детонация-сразу немного тупит на секунду(я так понимаю мозг ограничивает наддув).
на 3 передаче детонация еще раньше(дето с 3500 оборотов).
но машина стала гораздо лучше ехать на этой турбине.
наверно больше воздуха пошло,и топлива не хватает :)

С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=369&osCsid=edmkoecn9pttb2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=369&osCsid=edmkoecn9pttb2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!

ну пока остановились на бош грин,и правку прошивки под эту турбину.
Сержик-то ж звонить,а это межСНГовская переписка :) ))))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Dip писал(а):С такой турбиной ездить на (СМС+3бара) я бы не советывал. Безопасней поставить обратно 2.5 бара.На стоковой турбине,если долго наваливать , в варианте (СМС +3бара) были случаи прогорания поршней ,с большей турбиной это произойдет быстрей.Я бы поставил вот эти форсы http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=369&osCsid=edmkoecn9pttb2b9qdv9tu2l80 или оригинал РС2 и прошивку РС2 .Потом можно "поиграться" с R201(насколько помню),прошивкой ,регулятором давления топлива(если есть возможность).Если турбина не развалится ,получить 320л.с.+ не проблема.Просто высказал свое мнение.Доказывать что то и спорить не хочу.Удачи!

по какой причине?просто я из этого случая))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):по какой причине?просто я из этого случая))))

Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):Бедная смесь,детонация .Кратковременно держит.Долго наваливать нельзя.Не вы первый ,не вы последний.

Оппа :)
В года на такой смеси ездил :)
правда таки долго газ в пол не держал!
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Ответить