А как у тебя проявилась прогар прокладки?Как узнал,какие признаки?Aleks_190 писал(а):Пробило прокладку под головой,предстоит ремонт головы с притиркой клапанов и заменой мск.Есть желание расточить в механнике впускные каналы.Стоит это делать или нет???хочеться конечно услышать конкретный обоснованный ответ.заранее спасибо)
Перебираю голову,прошу совета
Ага ну ну тока у кого 303 силы в реале дай бог 270 будет, а у кого 400+ может силы 303 и будет. За 400+ не думаю что больше 5-10 машин наберется.BlindHorse писал(а):Потому что тут на форуме у одной половины 303 силы, у второй половины 400+
У нас ведь как чип +80лс мап еще 30+ фронталка сил 100 дает, насос еще 50 ну и естественно 200сил турбина. Все тачка готова )))))))))))))
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ставил только по весне футорку, причём покупали её в магазине... не снимая гбц установили на фиксатор резьбы и ездили... весь сезон откатал и когда движка умерла выкрутил свечи, а футорка всёравно осталась))))) но когда свечка вылетала был прикол)))
а по теме каналов, про тазы верно было написано... но и на ауди встречается иногда подобное.... свою эсочную бошку расшарошил прилично, выпуск в зеркало отполировал почти, а впуск в "матовое зеркало" так сказать + коль всем этим заниматься то и коллектора тогда погонять вровень....
а вчера с нашего корча с двигом AEB сдёрнули пиленую голову, каналы впуска были в зеркало отпидорёны и выпуск так же, всё так же и осталось, ну кроме выпуска... проблем при пуске не было... кроме одной, что 1600 кубовые форсы заливали свечи))))
а по теме каналов, про тазы верно было написано... но и на ауди встречается иногда подобное.... свою эсочную бошку расшарошил прилично, выпуск в зеркало отполировал почти, а впуск в "матовое зеркало" так сказать + коль всем этим заниматься то и коллектора тогда погонять вровень....
а вчера с нашего корча с двигом AEB сдёрнули пиленую голову, каналы впуска были в зеркало отпидорёны и выпуск так же, всё так же и осталось, ну кроме выпуска... проблем при пуске не было... кроме одной, что 1600 кубовые форсы заливали свечи))))