UrS6 AAN CRG 12.1995 г.в.
Уважаемый vitaly-tar... доброго времени суток, есть у меня один вопрос, точнее просьба: могли бы Вы сообщить мне номерок ECU с вашей машинки?
Дело в том, что мне подвернулась такая же машинка как у Вас, но проблема в том, что в ней стоит мозг от ручки. Поиск в интернете не дал однозначной уверенности. Приношу свои глубочайшие извинения за флуд. Заранее благодарен... и удачи Вам...
Дело в том, что мне подвернулась такая же машинка как у Вас, но проблема в том, что в ней стоит мозг от ручки. Поиск в интернете не дал однозначной уверенности. Приношу свои глубочайшие извинения за флуд. Заранее благодарен... и удачи Вам...
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Запуск после полуторамесячного простоя. http://www.youtube.com/watch?v=aFTcXFixUEQ
ЗЫ: Неприятно проявил себя стартер, но уже перебирается.
ЗЫ: Неприятно проявил себя стартер, но уже перебирается.
+7 921 883 0921
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Ну наконец-то!!! Сегодня я снова сел в удобное, кожанное кресло... осмотрел с любовью мой космолёт... этот неповторимый запах Апполон-Эско... ключ на старт... три.. два... один... пуск... все системы в норме. Аккуратный выезд со двора, плавное и спокойное путешествие до заправки, где продают за зеленые бумажки ракетное топливо и накачивают балласты нечеловеческим давлением в 2,3 бара ))... Снова ключ на старт и следим за счетчиком дневного пробега... как только преодолена заветная отметка в 15 астрономических лет.... всё в прямом смысле поплыло.. да-да... не полетело, не помчалось, а именно поплыло... извилистая дорожка меж вековых сосен и елей, с прекрастным (белорусским) асфальтом, казалась нюрбургским, гоночным треком...
Вообщем, всем здрасьте! Я снова с Вами!
Без малого, 2,5 месяца она стояла... Но теперь снова в строю.
Вчера приехал байпас. Заменил и собрал морду.
Исчезли затыки... гоняет как дурная. Но по приборке надувает только 1,4-1,5 бара. Завтра поеду почитаюсь на ошибки и опрессуюсь.
Вообщем, всем здрасьте! Я снова с Вами!
Без малого, 2,5 месяца она стояла... Но теперь снова в строю.
Вчера приехал байпас. Заменил и собрал морду.
Исчезли затыки... гоняет как дурная. Но по приборке надувает только 1,4-1,5 бара. Завтра поеду почитаюсь на ошибки и опрессуюсь.
+7 921 883 0921
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Channel 05: should be the distance until the next Oil Service.
Километраж до срабатывания "oil".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение: 15000км.
Channel 06: should be the distance until the next In-1 Service.
Километраж до срабатывания "in_1".
Шаг: 00001 = 1000км (00030 = 30000 км)
Стандартное значение: 30000км.
Channel 07: should be the time until the next In-1.
Количество дней до срабатывания "in_1".
Шаг: 00001 = 10 дней (00036 = 360 дней)
Стандартные значения: 360 дней (год).
Channel 08: would be time until the next In-2.
Количество дней до срабатывания "in_2".
Шаг: 00001 = 10 дней (00072 = 720 дней)
Стандартные значения: 720 дней (2 года)
Все значения в 05, 06, 07, 08 устанавливаются вручную, и по мере истечения интервалов двигаются в сторону убывания.
Общий сброс по 02 каналу появляется только на некоторых переходных панелях –
в этом случае значения, установленные в 05, 06, 07 и 08 каналах остаются неизменными, а текущее состояние интервалов можно смотреть в 010, 011 и 012.
Channel 010: Remaining mileage prior to OIL service.
Километраж, оставшийся до срабатывания "oil".
Число x1000 км.
Channel 011: Remaining mileage prior to inspection service.
Километраж, оставшийся до срабатывания "in_1".
Число x1000 км.
Channel 012: Remaining time prior to inspection service.
Количество дней, оставшееся до срабатывания "in_1".
Число x10 дней.
---------------------------- На новых:
17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...
Channel 002: Resetting of service display following service
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
0 - сброс интервала.
Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В Росии условий для longlife нет!
Channel 040: Mileage since service
Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.
Channel 041: Days since service
Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.
Channel 042: Minimum mileage prior to service
Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )
Channel 043: Maximum mileage prior to service
Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.
Channel 044: Maximum time interval prior to service
Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).
Channel 045: Oil grade
Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двиги,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.
Channel 046: Total consumption (petrol engines only)
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.
Channel 047: Amount of soot in engine oil (diesel engines only)
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.
Channel 048: Thermal load.
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
Километраж до срабатывания "oil".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение: 15000км.
Channel 06: should be the distance until the next In-1 Service.
Километраж до срабатывания "in_1".
Шаг: 00001 = 1000км (00030 = 30000 км)
Стандартное значение: 30000км.
Channel 07: should be the time until the next In-1.
Количество дней до срабатывания "in_1".
Шаг: 00001 = 10 дней (00036 = 360 дней)
Стандартные значения: 360 дней (год).
Channel 08: would be time until the next In-2.
Количество дней до срабатывания "in_2".
Шаг: 00001 = 10 дней (00072 = 720 дней)
Стандартные значения: 720 дней (2 года)
Все значения в 05, 06, 07, 08 устанавливаются вручную, и по мере истечения интервалов двигаются в сторону убывания.
Общий сброс по 02 каналу появляется только на некоторых переходных панелях –
в этом случае значения, установленные в 05, 06, 07 и 08 каналах остаются неизменными, а текущее состояние интервалов можно смотреть в 010, 011 и 012.
Channel 010: Remaining mileage prior to OIL service.
Километраж, оставшийся до срабатывания "oil".
Число x1000 км.
Channel 011: Remaining mileage prior to inspection service.
Километраж, оставшийся до срабатывания "in_1".
Число x1000 км.
Channel 012: Remaining time prior to inspection service.
Количество дней, оставшееся до срабатывания "in_1".
Число x10 дней.
---------------------------- На новых:
17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...
Channel 002: Resetting of service display following service
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
0 - сброс интервала.
Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В Росии условий для longlife нет!
Channel 040: Mileage since service
Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.
Channel 041: Days since service
Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.
Channel 042: Minimum mileage prior to service
Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )
Channel 043: Maximum mileage prior to service
Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.
Channel 044: Maximum time interval prior to service
Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).
Channel 045: Oil grade
Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двиги,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.
Channel 046: Total consumption (petrol engines only)
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.
Channel 047: Amount of soot in engine oil (diesel engines only)
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.
Channel 048: Thermal load.
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
+7 921 883 0921
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Скоро год. Как-то описать поведение АКБ не могу. Я просто про неё забыл )). Класс)vitaly-tar писал(а):Сегодня Апполон-Эско получило новую АКБ. В оригинале на авто шёл 63А/ч, 300А стартового в динах. В переводе на нынешние ены - 510А.
Приобретён сербский Black Horse (63А/ч, 510А) за 100 вечнозеленых. 2 года гарантии.
Посмотрим как себя поведёт. Вилку держит отлично.
+7 921 883 0921
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Bosch 1 987 948 728 Ремень зубчатыйvitaly-tar писал(а):Немного ништяков прибудет скоро...
Ruville 55422 Ролик направляющий
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный двигателя
Febi 01092 Насос системы охлаждения
Knecht (Mahle Filter) KL 88 Фильтр топливный
Febi 09448 Фильтр салона
Lemforder 10074 02 Наконечник поп. рулевой тяги левый
Lemforder 10073 02 Наконечник рулевой тяги правый
Febi 11090 Обогреватель передней части
+7 921 883 0921