нужен совет по AAN (ГУРУ отзовитесь ;) )
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
нужен совет по AAN (ГУРУ отзовитесь ;) )
вопрос вот в чём: как должен быть подключен магнитный клапан 034906283H и как его проверить.... а то странности какие-то недодувает.... (((((
насколько я понимаю эл.магнитный клапан в закрытом состоянии не должен продуваться вообще....то есть никаких ,даже минимальных протечек...иначе ,до подачи управляющего напряжения с "мозга" ,на вэстгэйт будет что -то "проходить" ....
кто нибудь испытывал,какое давлене "держит" эл.магнитный клапан в закрытом состоянии ?
кто нибудь испытывал,какое давлене "держит" эл.магнитный клапан в закрытом состоянии ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
borowok писал(а):Парни, что-то жесть какая-то... поставил, теперь надувает по приборке только до 1,5 бар ((((( сам клапан клапан в отключенном состоянии не продувается только в длинный конец.... а в два других легко... значит неисправный???? Пора бежать за новым????![]()
Насколько я понял клапан работает так. В обесточенном состоянии под мембрану вастгейта подается полное давление, развиваемое турбиной и при достижении избыточного давления порядка 0,45 атм клапан вастгейта открывается и пропускает выхлопные газы в обход турбины. При подаче напряжения 12 В на э/м клапан он срабатывает и соединяет всасывающую и нагнетающую сторну компрессора и подает ее под мембрану В/Г, то есть где-то что-то близкое к нулю, что не дает ему открыться и полное давление выхлопных газов подается на турбину
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Ммммммм Что ж тогда делать???? из-за чего недодув????? когда он стоял, а стоял он с точностью до наоборот, то давление раскачивалось до 2 бар, но падало.... а изначально когда какойто колхозник тупо скинут эти шланги с клапана вообще как положено дул 2,2-2,4 ну по приборке..... чтот ничего не понимаю.... в чём косяк 

- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):не помню точно, но по моему:
3В клапан электромагнитный родной ставится наоборот по сравнению с AAN.
То есть, когда я менял на своем моторе (3В) клапан, купил от AAN и поставил наоборот. Длинный с коротким выходы меняются местами.
Нет! длинный всегда в гофру, 3В от AAN отличаются лишь крепежным усиком на гофру, т.е. када ставишь на 3В отAAn и наоборот, то клпан просто рядом вешается, а не на свое место на усике.
А продуваться он должен, только непомню в ккие трубки, днем гляну, у меня двановых лежит.
по давлению: мозг может в аварийном режиме, вот и недует
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Нет! длинный всегда в гофру, 3В от AAN отличаются лишь крепежным усиком на гофру, т.е. када ставишь на 3В отAAn и наоборот, то клпан просто рядом вешается, а не на свое место на усике.
А продуваться он должен, только непомню в ккие трубки, днем гляну, у меня двановых лежит.
по давлению: мозг может в аварийном режиме, вот и недует
Буду весьма признателен
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Наконец-то дождался нового датчика Прибыл поставил... Реально до того стоят от мотора 3В но не работал.
И чудо произошло!!!! Дует 2,2 по приборке и не сдувает
Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((
И чудо произошло!!!! Дует 2,2 по приборке и не сдувает
Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((
borowok писал(а):Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((
теперь может бензонасоса "наверху" не хватает...грязь на сетке насоса посмотри-удали ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь