Всем привет. Сори, что не совсем по теме ресурса, но по теме с4 поколения
Имеется а6 с4 с моторчиком abk.
Хочется проапгрейдить передние тормоза, покурив форум почитал про апгрейд с нло на с6, с с6 на многопистонные, а про взаимозаменяемость стока от разных моторов инфы не нарыл.
Вопрос - какие варианты есть побольше или двухпоршневые болтон на мои ноги.
Скиталец писал(а):самый простой вариант - либо g60 тормоза. либо апгрейд до 312мм.
на стойке малые уши. без адаптора вариантов не много.
по заду. 269, 280. 288мм и выше в зависимости от выноса ступицы и поставленных целей.
Дядь, я так понимаю, что для апгрейда до 312 с моих невентелй мне надо разжиться суппортами под вент. диск + скобами под 312 диск + 312 дисками. На чем в стоке такой набор стоит?
666 писал(а):Дядь, я так понимаю, что для апгрейда до 312 с моих невентелй мне надо разжиться суппортами под вент. диск + скобами под 312 диск + 312 дисками. На чем в стоке такой набор стоит?
я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
если надо могу поискать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
если надо могу поискать.
Спасибо за инфу. Для начала куплю комплект 288 тормозов, зиму на 15 колесах откатаю, заодно и видно будет надо больше или нет, весной большие колеса поставлю и к тебе обращусь по тормозам.
Neman писал(а):Она столькоине едет чтобы тормоза ставить другие. Мне на 2.8 штатных за глаза хватало.
А мне на 2.6 не хватало))) Поэтому стал искать пути апгрейда и пришел к суппортам от w220, теперь они с успехом трудятся на эске, кстати, на соточных "ногах")))
Вот исчерпывающая тема - замена скоб, либо радикально - Брембо! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866
И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
starman писал(а):А мне на 2.6 не хватало))) Поэтому стал искать пути апгрейда и пришел к суппортам от w220, теперь они с успехом трудятся на эске, кстати, на соточных "ногах")))
Вот исчерпывающая тема - замена скоб, либо радикально - Брембо! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866
И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
Я всю ветку прочитал перед тем как тут создать, такой там тролль знатный MONK, Neman к нему в ученики даж не годится )
Я как временный вариант решил 288 тормоза. Дальше видно будет.
Если, что через тебя план-шайбы замутить можно будет?
starman писал(а):
И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
это если тошнить!!!
ты на эске тошнишь?
в активном режиме у меня лично S6 тормоза греются в городе, а про боевой режим я ваще молчу, они тупо перегреваются и перестают тормозить
ASheff писал(а):Интересно, чувак на abk тоже аццки отжигать собирается?
что за вброс? отжигать понятие растяжимое, а активно ездить можно и на оке.
зЫ Луркаю ауди клуб несколько лет, писать ничего не хочу, т.к. сразу тролли нападут, пишу тут, т.к. считаю, что большинство адекватов, так нет и тут нахогдятся...
666 писал(а):что за вброс? отжигать понятие растяжимое, а активно ездить можно и на оке.
Для активной езды на такой машине мне хватало и задних барабанов..
Просто для активного торможения нужнен активный разгон, что abk вряд ли может сделать.. на B4 еще ладно..
ASheff писал(а):Для активной езды на такой машине мне хватало и задних барабанов..
Просто для активного торможения нужнен активный разгон, что abk вряд ли может сделать.. на B4 еще ладно..
В корне не соглашусь. Понятие "активная езда" у всех разное
У меня полностью холодные тормоза нагреть тормоза до "мыльного" состояния получалось за 5-7км активной езды на 2,0 AAD(перед 288 невенты, зад барабаны)
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
tankist писал(а):это если тошнить!!!
ты на эске тошнишь?
в активном режиме у меня лично S6 тормоза греются в городе, а про боевой режим я ваще молчу, они тупо перегреваются и перестают тормозить
Колнечно же! Чем мощнее двигатель, тем меньше действуют законы физики))))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие