нужен совет по AAN (ГУРУ отзовитесь ;) )

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

нужен совет по AAN (ГУРУ отзовитесь ;) )

Сообщение borowok »

вопрос вот в чём: как должен быть подключен магнитный клапан 034906283H и как его проверить.... а то странности какие-то недодувает.... (((((
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

что значит как должен быть подключен? Как подключен на заводе, так и должен быть. Проверяется ваг-комом в режиме теста исполнительных механизмов - должен щёлкать.

А для начала посмотрите, не соскочил ли с него разъём.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

не, разъём не соскочил.... просто он вообще скинут был... меня интересует какой "конец" во что вставлять... там один длинный и два коротких.... вот какой к чему??? или схемку б гденить нормальную...
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

borowok писал(а):не, разъём не соскочил.... просто он вообще скинут был... меня интересует какой "конец" во что вставлять... там один длинный и два коротких.... вот какой к чему??? или схемку б гденить нормальную...

Длинный-в гофру, напротив него - в ВГ, нижний в турбину
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

Длинный в впускной патрубок
тот который вниз к улитке холодной части
тот который противоположный длинному на мембрану вастгейта.

проверь чтоб одновременно не продувался во всех 3 направлениях.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Спасибо парни ))))))))))))))))) Сегодня вечерком займусь....
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

насколько я понимаю эл.магнитный клапан в закрытом состоянии не должен продуваться вообще....то есть никаких ,даже минимальных протечек...иначе ,до подачи управляющего напряжения с "мозга" ,на вэстгэйт будет что -то "проходить" ....
кто нибудь испытывал,какое давлене "держит" эл.магнитный клапан в закрытом состоянии ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

будет ли он щелкать при подачи на него 12 вольт с аккума?
а то вчера купил патрубок вместе с ним, но о его работоспособности мне неизвестно
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Парни, что-то жесть какая-то... поставил, теперь надувает по приборке только до 1,5 бар ((((( сам клапан клапан в отключенном состоянии не продувается только в длинный конец.... а в два других легко... значит неисправный???? Пора бежать за новым???? ;)
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

borowok писал(а):Парни, что-то жесть какая-то... поставил, теперь надувает по приборке только до 1,5 бар ((((( сам клапан клапан в отключенном состоянии не продувается только в длинный конец.... а в два других легко... значит неисправный???? Пора бежать за новым???? ;)

Насколько я понял клапан работает так. В обесточенном состоянии под мембрану вастгейта подается полное давление, развиваемое турбиной и при достижении избыточного давления порядка 0,45 атм клапан вастгейта открывается и пропускает выхлопные газы в обход турбины. При подаче напряжения 12 В на э/м клапан он срабатывает и соединяет всасывающую и нагнетающую сторну компрессора и подает ее под мембрану В/Г, то есть где-то что-то близкое к нулю, что не дает ему открыться и полное давление выхлопных газов подается на турбину
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Ммммммм Что ж тогда делать???? из-за чего недодув????? когда он стоял, а стоял он с точностью до наоборот, то давление раскачивалось до 2 бар, но падало.... а изначально когда какойто колхозник тупо скинут эти шланги с клапана вообще как положено дул 2,2-2,4 ну по приборке..... чтот ничего не понимаю.... в чём косяк :confused:
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

А мозх в аварийный режим перейти не мог?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

не помню точно, но по моему:
3В клапан электромагнитный родной ставится наоборот по сравнению с AAN.
То есть, когда я менял на своем моторе (3В) клапан, купил от AAN и поставил наоборот. Длинный с коротким выходы меняются местами.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Как определить какой именно это клапан???? :confused:
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RussianMan писал(а):не помню точно, но по моему:
3В клапан электромагнитный родной ставится наоборот по сравнению с AAN.
То есть, когда я менял на своем моторе (3В) клапан, купил от AAN и поставил наоборот. Длинный с коротким выходы меняются местами.


Нет! длинный всегда в гофру, 3В от AAN отличаются лишь крепежным усиком на гофру, т.е. када ставишь на 3В отAAn и наоборот, то клпан просто рядом вешается, а не на свое место на усике.
А продуваться он должен, только непомню в ккие трубки, днем гляну, у меня двановых лежит.
по давлению: мозг может в аварийном режиме, вот и недует
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

извините, напи.дел
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Serzyk писал(а):Нет! длинный всегда в гофру, 3В от AAN отличаются лишь крепежным усиком на гофру, т.е. када ставишь на 3В отAAn и наоборот, то клпан просто рядом вешается, а не на свое место на усике.
А продуваться он должен, только непомню в ккие трубки, днем гляну, у меня двановых лежит.
по давлению: мозг может в аварийном режиме, вот и недует


Буду весьма признателен
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Наконец-то дождался нового датчика Прибыл поставил... Реально до того стоят от мотора 3В но не работал.
И чудо произошло!!!! Дует 2,2 по приборке и не сдувает
Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

borowok писал(а):Только теперь какойто косяк просто, когда газ в пол жмёшь на верхах подтупливать начинает ((((( Жесть Может кто в курсе что это может быть... Потому что "тестер" ошибок датчиков не выдаёт... И Кажись это только когда мотор разогреваться начинает.... Завтра ещё потестю, посмотрю... ((((

теперь может бензонасоса "наверху" не хватает...грязь на сетке насоса посмотри-удали ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

dimo61 писал(а):теперь может бензонасоса "наверху" не хватает...грязь на сетке насоса посмотри-удали ....

или свечи(если слегка подергивается+ тупит; у меня сча так. думаю начать со свечей)
Ответить