Какую турбину выбрать
Кстати, сравнивать GTX2867 и 3071 на той машине не красиво, потому, что по мимо замены турбины там был ещё сделан портинг головы, из за чего бустовый пик смещается немного.
Плюс то, что она весит 1100-1200кг, и на лёгкой машине турбина спулится совсем по другому.
Но на 2867 заметно меньше лага чем на РС2 турбине. А вот на 3071 чуть больше.
Сам владелец авто сказал что после того как он поставил гтх, хотя пиковая мощность упала, на машине стало гораздо приятнее ездить и турбина лучше подходит к её харакетеристикам.
Плюс то, что она весит 1100-1200кг, и на лёгкой машине турбина спулится совсем по другому.
Но на 2867 заметно меньше лага чем на РС2 турбине. А вот на 3071 чуть больше.
Сам владелец авто сказал что после того как он поставил гтх, хотя пиковая мощность упала, на машине стало гораздо приятнее ездить и турбина лучше подходит к её харакетеристикам.
В каком смысле - зажатом?prj писал(а):
На 2867 там тачка едет с практически зажатым вейстгейтом всё время, просто сдувается и всё... ну и IAT расти начинают.
Опережение угла тоже задано, ретарды бегут по всем цилиндрам, дальше некуда.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
удаленно сложно говорить про конкретное авто
опять же из личного опыта, когда казалось бы маленькую турбину надо гейтом "удерживать" от сдувания на больших оборотах, уже несколько раз наоборот, сдувал
числовой результат в пределах статистической погрешности, но все намного безопаснее для мотора получалось
опять же из личного опыта, когда казалось бы маленькую турбину надо гейтом "удерживать" от сдувания на больших оборотах, уже несколько раз наоборот, сдувал
числовой результат в пределах статистической погрешности, но все намного безопаснее для мотора получалось
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
вот такая вот она, практика... =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Борг в серии EFR, в отличии от гарета делает турбинные колеса бОльшего размера, а чтобы снизить вес использует Gamma-Ti материал при изготовлении валов, для уменьшения веса.prj писал(а): И вообще, мне кажется, что на спул у гаррета влияет в основном номер горячки а не компрессора, особенно когда улитки побольше становятся.
Турбина сама кстати смешная (ГТХ2867) с виду примерно как сток выглядит. Ну максимум как РС2.
Гарет же на старые валы повесил кованное 11-ти лопасное компрессорное колесо и вот вам -перформанс турбина.
Чудес не бывает, если турбинное колесо маленькое(меньше площадь лопаток турбины) компрессорное колесо раннему спулу не поможет, даже если a/r небольшой (0.64 в случае с 2867).
У EFR6758 эксдюсер турбинного колеса 58мм., у gtx2867r эксдюсер 53мм.
В данном случае графики замеров на этой машине показали, что разница в спуле ничтожна, не смотря на то, что вал и турбинное колесо у Gt3071R несомненно тяжелее.
Делать 2871 по маркетинговым соображениям не целесообразно, да и более раннего спула на нем так же не будет.
Подскажи ты кого нить настраивал на S2forum-e на турбинах CompR, если да то какие впечатления от турбин данного производителя?
Графики на той машине S2Forum нихера не показали, так как голова была портирована и пик момента стал позже!Van Helsing писал(а):В данном случае графики замеров на этой машине показали, что разница в спуле ничтожна, не смотря на то, что вал и турбинное колесо у Gt3071R несомненно тяжелее.
На самом деле спулится заметно раньше.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
естественно он портировал голову, в надежде на то, что на верху он получил желаемые 470-480 сил от 2867 ))prj писал(а):Кстати, сравнивать GTX2867 и 3071 на той машине не красиво, потому, что по мимо замены турбины там был ещё сделан портинг головы, из за чего бустовый пик смещается немного.
Плюс то, что она весит 1100-1200кг, и на лёгкой машине турбина спулится совсем по другому.
Еще бы, на 2867 турбинное колесо по индюсеру меньше, чем у рс2 эксдюсер ))prj писал(а):Но на 2867 заметно меньше лага чем на РС2 турбине. А вот на 3071 чуть больше.
Сам владелец авто сказал что после того как он поставил гтх, хотя пиковая мощность упала, на машине стало гораздо приятнее ездить и турбина лучше подходит к её харакетеристикам.
Я еще не встречал ни одного тюнера, который бы сказал, "я лоханулся и на самом деле затраты на турбу не стоят тех результатов которые достигнуты".
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На графике 2бара у вгт буст, ну может к отсечке 1.9 или 1.8 (молкую фотку ты вставил тяжко разобрать), у немцев с их слов 1/4 http://www.turbozentrum.de/content/efr-kit/Falcon писал(а):откуда 0.6 бар разницы взялись?
про немецкий проект ничего не знаю, с твоих слов там 1.4 бара
http://www.youtube.com/watch?v=8nVKtWCX4uE
вывод - видимо у втг возможности железа оказались гораздо больше возможностей турбы, я сомневаюсь, что причина в настройке или бензине, они толковые ребята.Falcon писал(а):мне арифметика подсказывает, что даже если взять пиковое давление на машине втг, то разница будет всего 0.3 бар, причем не в том месте, где максимум мощности
добавить сюда неопределенности с портингом, валами и т.п. - и как на основании этого делать какие-то выводы?
у немцев штатное железо и степень 9.5 поэтому выход на буст позже и "уголок" круче, у втг - судя по графику мотор далеко не сток по железу.Falcon писал(а):но бог даже с абсолютными числами, нет ведь ничего про погоду, топливо и т.п.
но есть элементарное качественное сравнение двух вещей на графиках - выход на буст и "уголок" момента перед полкой, косвенно говорит кой о чем. Только надо определиться - о размерах горячей улитки или о нагрузке.
Мое мнение, что у втг должна была быть больше мощность и момент на этой турбине.
на графике втг буст как раз 1.8-2 бара, 6758 на 1.8-2-х барах максимум 48-49 фунтов выдает по карте.Falcon писал(а):Про два бара опустим, они тут никаким боком к обоим проектам.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Да я все понял Дим, в большинстве случаев так обычно и бывает))prj писал(а):Если честно я считаю что он лоханулся с той турбиной и я бы ему это не советовал бы...
Но меня не кто не о чём не спрашивал на той машине. Конкретно привезли железо и сказали "настрой". Ну я настроил...
Что скажешь про CompR турбы, настраивал на них машины?
каким цветом цыферки AFR нарисованы?Van Helsing писал(а):На графике 2бара у вгт буст, ну может к отсечке 1.9 или 1.8 (молкую фотку ты вставил тяжко разобрать), у немцев с их слов 1/4 http://www.turbozentrum.de/content/efr-kit/
http://www.youtube.com/watch?v=8nVKtWCX4uE
вывод - видимо у втг возможности железа оказались гораздо больше возможностей турбы, я сомневаюсь, что причина в настройке или бензине, они толковые ребята.
...
на графике втг буст как раз 1.8-2 бара, 6758 на 1.8-2-х барах максимум 48-49 фунтов выдает по карте.
а буста?
мотор на ковке, и степень чуть пониже заводской. естественно, запас прочности там минимум полуторакратный.
какая-то технически загадочная мысльVan Helsing писал(а): у немцев штатное железо и степень 9.5 поэтому выход на буст позже и "уголок" круче, у втг - судя по графику мотор далеко не сток по железу.
Мое мнение, что у втг должна была быть больше мощность и момент на этой турбине.
зажатый мотор на буст должен выходить раньше разжатого. с чего бы ему позже надуваться?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
т.е. буста на графике вообще не видно, ну супер, что сказатьFalcon писал(а):каким цветом цыферки AFR нарисованы?
а буста?
7.5 тоже чуть пониже заводскойFalcon писал(а):мотор на ковке, и степень чуть пониже заводской. естественно, запас прочности там минимум полуторакратный.
это только в России при тюнинге выпуск свободен как ветер, в Германии катализаторы никто не отменял, ну и штатная сцепа не сдюжит больший момент, я считаю эти критерии и повлияли на спул.Falcon писал(а):какая-то технически загадочная мысль
зажатый мотор на буст должен выходить раньше разжатого. с чего бы ему позже надуваться?
Подход к тюнингу разный у немцев и у нас.
позвольте не согласиться. подход у немцев к тюнингу иной. и машины едут и бабушки ночью спят и машины жестокий тuv проходят.Van Helsing писал(а):т.е. буста на графике вообще не видно, ну супер, что сказать
7.5 тоже чуть пониже заводской
это только в России при тюнинге выпуск свободен как ветер, в Германии катализаторы никто не отменял, ну и штатная сцепа не сдюжит больший момент, я считаю эти критерии и повлияли на спул.
Подход к тюнингу разный у немцев и у нас.
с другой стороны света полное распиздяйсво и пофигизм к окружающим и при этом то машины не едут. коптят пердят и звук совсем не музыкальный.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing писал(а):это только в России при тюнинге выпуск свободен как ветер, в Германии катализаторы никто не отменял, ну и штатная сцепа не сдюжит больший момент, я считаю эти критерии и повлияли на спул.
Подход к тюнингу разный у немцев и у нас.
это только в россии сначала пишут...3" Hosenrohr komplett mit VBand und 2 Lambdamuttern (ohne Kat, dieser ist optional)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец