Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Кстати, сравнивать GTX2867 и 3071 на той машине не красиво, потому, что по мимо замены турбины там был ещё сделан портинг головы, из за чего бустовый пик смещается немного.
Плюс то, что она весит 1100-1200кг, и на лёгкой машине турбина спулится совсем по другому.

Но на 2867 заметно меньше лага чем на РС2 турбине. А вот на 3071 чуть больше.
Сам владелец авто сказал что после того как он поставил гтх, хотя пиковая мощность упала, на машине стало гораздо приятнее ездить и турбина лучше подходит к её харакетеристикам.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):
На 2867 там тачка едет с практически зажатым вейстгейтом всё время, просто сдувается и всё... ну и IAT расти начинают.
Опережение угла тоже задано, ретарды бегут по всем цилиндрам, дальше некуда.
В каком смысле - зажатом?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):В каком смысле - зажатом?
В том смысле что он закрыт практически всё время.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

удаленно сложно говорить про конкретное авто

опять же из личного опыта, когда казалось бы маленькую турбину надо гейтом "удерживать" от сдувания на больших оборотах, уже несколько раз наоборот, сдувал
числовой результат в пределах статистической погрешности, но все намного безопаснее для мотора получалось
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Поэтому я и сказал "практически" :)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

вот такая вот она, практика... =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а): И вообще, мне кажется, что на спул у гаррета влияет в основном номер горячки а не компрессора, особенно когда улитки побольше становятся.

Турбина сама кстати смешная (ГТХ2867) с виду примерно как сток выглядит. Ну максимум как РС2.
Борг в серии EFR, в отличии от гарета делает турбинные колеса бОльшего размера, а чтобы снизить вес использует Gamma-Ti материал при изготовлении валов, для уменьшения веса.
Гарет же на старые валы повесил кованное 11-ти лопасное компрессорное колесо и вот вам -перформанс турбина.
Чудес не бывает, если турбинное колесо маленькое(меньше площадь лопаток турбины) компрессорное колесо раннему спулу не поможет, даже если a/r небольшой (0.64 в случае с 2867).
У EFR6758 эксдюсер турбинного колеса 58мм., у gtx2867r эксдюсер 53мм.
В данном случае графики замеров на этой машине показали, что разница в спуле ничтожна, не смотря на то, что вал и турбинное колесо у Gt3071R несомненно тяжелее.
Делать 2871 по маркетинговым соображениям не целесообразно, да и более раннего спула на нем так же не будет.
Подскажи ты кого нить настраивал на S2forum-e на турбинах CompR, если да то какие впечатления от турбин данного производителя?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):В данном случае графики замеров на этой машине показали, что разница в спуле ничтожна, не смотря на то, что вал и турбинное колесо у Gt3071R несомненно тяжелее.
Графики на той машине S2Forum нихера не показали, так как голова была портирована и пик момента стал позже!

На самом деле спулится заметно раньше.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Кстати, сравнивать GTX2867 и 3071 на той машине не красиво, потому, что по мимо замены турбины там был ещё сделан портинг головы, из за чего бустовый пик смещается немного.
Плюс то, что она весит 1100-1200кг, и на лёгкой машине турбина спулится совсем по другому.
естественно он портировал голову, в надежде на то, что на верху он получил желаемые 470-480 сил от 2867 ))
prj писал(а):Но на 2867 заметно меньше лага чем на РС2 турбине. А вот на 3071 чуть больше.
Сам владелец авто сказал что после того как он поставил гтх, хотя пиковая мощность упала, на машине стало гораздо приятнее ездить и турбина лучше подходит к её харакетеристикам.
Еще бы, на 2867 турбинное колесо по индюсеру меньше, чем у рс2 эксдюсер ))
Я еще не встречал ни одного тюнера, который бы сказал, "я лоханулся и на самом деле затраты на турбу не стоят тех результатов которые достигнуты".
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Если честно я считаю что он лоханулся с той турбиной и я бы ему это не советовал бы...
Но меня не кто не о чём не спрашивал на той машине. Конкретно привезли железо и сказали "настрой". Ну я настроил...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):откуда 0.6 бар разницы взялись?
про немецкий проект ничего не знаю, с твоих слов там 1.4 бара
На графике 2бара у вгт буст, ну может к отсечке 1.9 или 1.8 (молкую фотку ты вставил тяжко разобрать), у немцев с их слов 1/4 http://www.turbozentrum.de/content/efr-kit/
http://www.youtube.com/watch?v=8nVKtWCX4uE
Falcon писал(а):мне арифметика подсказывает, что даже если взять пиковое давление на машине втг, то разница будет всего 0.3 бар, причем не в том месте, где максимум мощности
добавить сюда неопределенности с портингом, валами и т.п. - и как на основании этого делать какие-то выводы?
вывод - видимо у втг возможности железа оказались гораздо больше возможностей турбы, я сомневаюсь, что причина в настройке или бензине, они толковые ребята.
Falcon писал(а):но бог даже с абсолютными числами, нет ведь ничего про погоду, топливо и т.п.
но есть элементарное качественное сравнение двух вещей на графиках - выход на буст и "уголок" момента перед полкой, косвенно говорит кой о чем. Только надо определиться - о размерах горячей улитки или о нагрузке.
у немцев штатное железо и степень 9.5 поэтому выход на буст позже и "уголок" круче, у втг - судя по графику мотор далеко не сток по железу.
Мое мнение, что у втг должна была быть больше мощность и момент на этой турбине.
Falcon писал(а):Про два бара опустим, они тут никаким боком к обоим проектам.
на графике втг буст как раз 1.8-2 бара, 6758 на 1.8-2-х барах максимум 48-49 фунтов выдает по карте.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Если честно я считаю что он лоханулся с той турбиной и я бы ему это не советовал бы...
Но меня не кто не о чём не спрашивал на той машине. Конкретно привезли железо и сказали "настрой". Ну я настроил...
Да я все понял Дим, в большинстве случаев так обычно и бывает))
Что скажешь про CompR турбы, настраивал на них машины?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):На графике 2бара у вгт буст, ну может к отсечке 1.9 или 1.8 (молкую фотку ты вставил тяжко разобрать), у немцев с их слов 1/4 http://www.turbozentrum.de/content/efr-kit/
http://www.youtube.com/watch?v=8nVKtWCX4uE
вывод - видимо у втг возможности железа оказались гораздо больше возможностей турбы, я сомневаюсь, что причина в настройке или бензине, они толковые ребята.
...
на графике втг буст как раз 1.8-2 бара, 6758 на 1.8-2-х барах максимум 48-49 фунтов выдает по карте.
каким цветом цыферки AFR нарисованы?
а буста?

мотор на ковке, и степень чуть пониже заводской. естественно, запас прочности там минимум полуторакратный.
Van Helsing писал(а): у немцев штатное железо и степень 9.5 поэтому выход на буст позже и "уголок" круче, у втг - судя по графику мотор далеко не сток по железу.
Мое мнение, что у втг должна была быть больше мощность и момент на этой турбине.
какая-то технически загадочная мысль
зажатый мотор на буст должен выходить раньше разжатого. с чего бы ему позже надуваться?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

все занимаемся ловлей блох? :)

кто изучал системы с обратной связью, , а турбодвигатель работает по этим законам, тот понимает, что турбина это всего лишь одна из составляющих системы .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):каким цветом цыферки AFR нарисованы?
а буста?
т.е. буста на графике вообще не видно, ну супер, что сказать
Falcon писал(а):мотор на ковке, и степень чуть пониже заводской. естественно, запас прочности там минимум полуторакратный.
7.5 тоже чуть пониже заводской

Falcon писал(а):какая-то технически загадочная мысль
зажатый мотор на буст должен выходить раньше разжатого. с чего бы ему позже надуваться?
это только в России при тюнинге выпуск свободен как ветер, в Германии катализаторы никто не отменял, ну и штатная сцепа не сдюжит больший момент, я считаю эти критерии и повлияли на спул.
Подход к тюнингу разный у немцев и у нас.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):т.е. буста на графике вообще не видно, ну супер, что сказать

7.5 тоже чуть пониже заводской


это только в России при тюнинге выпуск свободен как ветер, в Германии катализаторы никто не отменял, ну и штатная сцепа не сдюжит больший момент, я считаю эти критерии и повлияли на спул.
Подход к тюнингу разный у немцев и у нас.
позвольте не согласиться. подход у немцев к тюнингу иной. и машины едут и бабушки ночью спят и машины жестокий тuv проходят.
с другой стороны света полное распиздяйсво и пофигизм к окружающим и при этом то машины не едут. коптят пердят и звук совсем не музыкальный.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):это только в России при тюнинге выпуск свободен как ветер, в Германии катализаторы никто не отменял, ну и штатная сцепа не сдюжит больший момент, я считаю эти критерии и повлияли на спул.
Подход к тюнингу разный у немцев и у нас.
3" Hosenrohr komplett mit VBand und 2 Lambdamuttern (ohne Kat, dieser ist optional)
это только в россии сначала пишут...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

В итоге спора что выбрали то?
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Ответить