в продолжение флуда из Эска в сибири :) для Танкиста и других :)
со старыми авто кстати проблем нет - кроме сроков.
если авто не выпускаетсЯ. и запчасти уже не выпускаются (авто мож 80х годов) - под заказ можно изготовить любую оригинальную запчасть. вопрос только времени.
но сарай к таким не относится. ходовка, база - одинакова и заменяема с другими авто - супра/аристо/лексусы - так что проблем нет.
да и собственно все что сделал по ходовке - нижние передние шаровые сделали на местном заводике с гаратнией 50тыс пробега. - оригинал таки да. тоько в сборе с рычагом идет цельный - ибо шаровая не разборная и не съемная.
если авто не выпускаетсЯ. и запчасти уже не выпускаются (авто мож 80х годов) - под заказ можно изготовить любую оригинальную запчасть. вопрос только времени.
но сарай к таким не относится. ходовка, база - одинакова и заменяема с другими авто - супра/аристо/лексусы - так что проблем нет.
да и собственно все что сделал по ходовке - нижние передние шаровые сделали на местном заводике с гаратнией 50тыс пробега. - оригинал таки да. тоько в сборе с рычагом идет цельный - ибо шаровая не разборная и не съемная.
рулевые наконечники на митсубиси колт?,,2008 года примерно,,на неё же подшипник ступичный с какой-то там интегрирован сист. абс?,,залупа японская,,я на марк 2 100кузов стойки заказывал,по 8000р ориг,,одна,,пришли KYB,,karec писал(а):фееричный бред... даже тот же оригинал стоит на многое вменяемых денег,в отличии от европейцев. и что самое приятное, оригинал у представителей производителя.а уж заменителей просто валом. из личного опыта по мазде и нисме...
у них все узлы в сборе,,по ориг программе,,теже шаровые только шляпные варианты,,потому что оригинал рычаг в сборе,,а еще попробуй заказать саленблоки задней балки на ниссан ноут? посмотри какие перебивки,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
легко.DRIFTING писал(а): у них все узлы в сборе,,по ориг программе,,теже шаровые только шляпные варианты,,потому что оригинал рычаг в сборе,,а еще попробуй заказать саленблоки задней балки на ниссан ноут? посмотри какие перебивки,,
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
120-160ккм.karec писал(а):легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
А с нуля если то и ещё дольше.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
нету оригинальных отдельно саленблоков на заднюю балку ноута,,только фебест который не подходит по размерам,,по оригиналу балка в сборе за 40000р где-то,не помню точно,,и там сплошная такая шляпа везде,,так-же и рулевая рейка в сборе на кольта,,как и подшипник со всем кулаком за 14000р,,зашибись.karec писал(а):легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ну как на ауди прям)) 4А кузов.DRIFTING писал(а):нету оригинальных отдельно саленблоков на заднюю балку ноута,,только фебест который не подходит по размерам,,по оригиналу балка в сборе за 40000р где-то,не помню точно,
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
аморты на чайник (тот же марк2) - покупал по 1800рублей ))
где ты цены в 8 рублей находишь ... я хз ))))
шаровые - только нижние нужны оригиналы - 1500р. мне на чае менять не довелось - менял на новые старый хоз еще до меня. мне хватило.
верхние шаровые - любые по 300р за килограм - там нагрузки нет.
в задней подвеске у меня был один косяк - плавающий сайлент цапфы - подходит от супры + переходная втулка = 800р за все на одно колесо.
но я тож так и не поменял - все приготовил и отдал с машиной новому хозе.
остальные все резинки есть и оригинал и дубли, меняются без проблем за копейки.
на сарай да, с хзодовкой сложнее - только в сборе шаровые с рычагом и только оригинал - дублей нет.
но и не надо дубли. перебрал шаровые отдал на завод - с гарантией. в след раз также сделаю и снова гоу.
комплект полиуретана на сарай - полный комплект - все подрамники, вся ходовка перед + зад = 14000р.
есть и резинки всяких дублей и прочего.
а аморты на сарае - темсы, электро регулируемые - еще родные стоят, 17й год - и даже не потеют. пыльники на жопе только надо поменять.
где ты цены в 8 рублей находишь ... я хз ))))
шаровые - только нижние нужны оригиналы - 1500р. мне на чае менять не довелось - менял на новые старый хоз еще до меня. мне хватило.
верхние шаровые - любые по 300р за килограм - там нагрузки нет.
в задней подвеске у меня был один косяк - плавающий сайлент цапфы - подходит от супры + переходная втулка = 800р за все на одно колесо.
но я тож так и не поменял - все приготовил и отдал с машиной новому хозе.
остальные все резинки есть и оригинал и дубли, меняются без проблем за копейки.
на сарай да, с хзодовкой сложнее - только в сборе шаровые с рычагом и только оригинал - дублей нет.
но и не надо дубли. перебрал шаровые отдал на завод - с гарантией. в след раз также сделаю и снова гоу.
комплект полиуретана на сарай - полный комплект - все подрамники, вся ходовка перед + зад = 14000р.
есть и резинки всяких дублей и прочего.
а аморты на сарае - темсы, электро регулируемые - еще родные стоят, 17й год - и даже не потеют. пыльники на жопе только надо поменять.
Соарер, он же лексус сц-красивая машина. Только сейчас ауди сделала хоть что-то сравнимое-а5. Супра которая с 95 года-тоже красавица. За одно это уже можно эти машины любить всей душой. Жаль не нашел в свое время живого сц-300, все они убитые, а на правый руль садиться со стажем 15 лет леворульным-нехочется
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Хрен его знает, ни на одном косорылом авто не смог нормально усесться, все они рассчитаны на коротконогих низкорослых япошек, очень неудобно...а про заднее сидение сайры вообще молчу, довелось проехаться - прокрустово ложе нах. На переднем как не двигайся ноги на весу - затекают, сидишь скрестив ноги тоже не помогает далеко ехать.a200tq писал(а):Соарер, он же лексус сц-красивая машина. Только сейчас ауди сделала хоть что-то сравнимое-а5. Супра которая с 95 года-тоже красавица. За одно это уже можно эти машины любить всей душой. Жаль не нашел в свое время живого сц-300, все они убитые, а на правый руль садиться со стажем 15 лет леворульным-нехочется
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

ок.BlindHorse писал(а):Хрен его знает, ни на одном косорылом авто не смог нормально усесться, все они рассчитаны на коротконогих низкорослых япошек, очень неудобно...а про заднее сидение сайры вообще молчу, довелось проехаться - прокрустово ложе нах. На переднем как не двигайся ноги на весу - затекают, сидишь скрестив ноги тоже не помогает далеко ехать.
буду в анжерке - возьмем рулетку - замерим длину передних сидушек, подушек. от спинки до края. сравним

сзади - ваще похъ ) мне там не ездить ))
ну вот уж тут не надо! Рычаг на ноут у меня в салоне стоит 7800-8000, я могу из брать примерно по 3-4р, НО в полторы штуки у официала в столице я хуй когда поверю!!!!!!!!!! Отдельно по оригиналу ни сайленты ни шары не меняются! Могу приложить принтскрин с ориг проги FAST хоть сейчас (благо есть на домашнем компе).karec писал(а):легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Андрюх, а еще тебе рассказать как на ноуте рвутся сайленты подрамника и их нет отдельно! Меняется весь подрамник + слева если не изменяет память еще и рычаг подрамника приходится менять ибо там болт закисает. И я так по ниссанам столько абсурдных примеров могу привести что не захочется их вообще покупать! Или лансер 9й 2л... где ДПДЗ не меняется отдельно!!! Только вместе с дросселем и стоил он года 3 назад что-то около 78р у официалов)))