Антон бери!лошади занижены+нет турбины+у тебя есть еще один 4.2+ЗВУК +ты не часто отжигаешь+всетаки 45 кузов,запчастей еще полно=катайся и улыбайся да жалко 200 ну иногда приходится идти на жертвы.потом и части своих денег не вернешь.БЕРИ!скажите ему еще кто нибудь что нужно брать!
да не спорю!машина у Антохи в порядке,года берут свое!сколько он на ней еще проедет?год,два ну три!и что потом,он не сможет ее продать за те деньги которые может сейчас выручить за нее.а запчасти?!попробуй найди и цены космос,я имею ввиду в плане кузовни.это конечно дело его,но все таки считаю что нужно заглянуть чуть дальше завтрашнего дня.это лично мое мнение
Дэн, вот ты любитель подбивать на всякую херню.. Пока 2.2 предпочтительнее. Я кажный день стою в пробках 40 км(с работы/на работу), накатываю в месяц 1,5-2 тыс.км. Налог у моей 2.2 начисляется за 165 сил, в ходовье уложено 60 тыс. весною. Салон ухоженнее,чем у той эски. Опять же тормоза у меня уже вакуум+брембо. Из минусов -только кузов,который на моей машине требует покраски(надо тупо облить).
Эс6 эту я еще живьем не видел. Вполне возможно там будут дровишки... А самое главное - нужны свободные деньги для ее приобретения.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Антох,у меня колеса кривые,коробка гудит-я больше 180 по городу не поеду еще у меня диск сцепления куда то стерся,а Сашка на обкатке будет у тебя все шансы!да и думаю 300 кобыл для 4.2 это не последняя цифра
anton 44 писал(а):Спасибо! А глубина залегания в маховик и диаметр? Или там пофигу,как расточишь
Пофигу.
Есть два варианта: 1.забить туда сверло и обрезать(минус, оно кооперации если обломится не высверлить через дырку)
2. Нарезать резьбу, вкрутить болт со стоп пастой, и обрезать нужной длине( его в случае чего просто загнет, не обломит)
Купить никто не хочет? Я подумываю продать. Спеки:
-мотор на зеликовской ковке тыщ 50 как. Идеал. Вкладыши оригинал, кольца мале. Езжу на мобиле 5в50. На хх давит 2. После отжигов -1.8
-новое сцепление с корзиной. Сток(весной)
-перетрях весной подвески всей (сайленты подрамников, рычаги, рулевые, развалки, ультра-эссеры, опорники сы4 4.2 45-го кузова, пружины перед 4.2. Все сделано весной. Сход(!)-развал попы). Перебрано на лемфердеровских компонентах(в т.ч. развалки).
-вакуумник а8, брембо е38 спереди на ногах от эски. Диски новые. Тормозит офигенно! АБС исправна. Тросы ручника - оригинал
-замена шрусов кардана
-внешние гранаты-ГКН лобро
-смс мап3. Бензонасос мехвпрыск. Внешние катушки. Шестерня трамблера латунь.
-салон кожа рекаро мех с подогревами. Состяние достойное. Люк. Клима дышит, холодит. Руль эсочный. Задняя полка усилена и перетянута. На очереди потолок.
-рейка сервотроник, ГУР переделан на лопастной от 45-го кузова.
-165 лошадиных сил в бамажках. Налог 7800.
Из минусов коцки по кузову, доставшиеся от прошлых владельцев. Болячка вокруг лобовика. Я машину так и не покрасил. Течет насос ГУР(шланг меняный , от сы-гаража). Позвякивает крестовина в кардане(зря я ее не сменил). Езжу по меркам эсочников аки пенсионер. Коробка хорошо себя чувствует.
Идея цены без 18-х колес 250 тыс. Делать ничего грандиозного не нужно. Пока думаю насчет продажи. Просто приценюсь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Машина осталась дома. Продажа отменяется. Ниже покажу результат того, как я провел новогодние праздники... :rul:
:ga-ga:
На фотках алькантара с клеевым слоем. Корейская. Бюджетный(относительно) вариант
по 1400 за погонный метр. Секса было много. Давно себе хотел плюшевый черный потолок...
А это уже парктроник. Наш, Таганрожский. Спарк. Выводит графическую информацию поверх сигнала камеры. Прикольная штуковина. Привыкаю
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...