Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
да не спорю!машина у Антохи в порядке,года берут свое!сколько он на ней еще проедет?год,два ну три!и что потом,он не сможет ее продать за те деньги которые может сейчас выручить за нее.а запчасти?!попробуй найди и цены космос,я имею ввиду в плане кузовни.это конечно дело его,но все таки считаю что нужно заглянуть чуть дальше завтрашнего дня.это лично мое мнение
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Дэн, вот ты любитель подбивать на всякую херню.. Пока 2.2 предпочтительнее. Я кажный день стою в пробках 40 км(с работы/на работу), накатываю в месяц 1,5-2 тыс.км. Налог у моей 2.2 начисляется за 165 сил, в ходовье уложено 60 тыс. весною. Салон ухоженнее,чем у той эски. Опять же тормоза у меня уже вакуум+брембо. Из минусов -только кузов,который на моей машине требует покраски(надо тупо облить).
Эс6 эту я еще живьем не видел. Вполне возможно там будут дровишки... А самое главное - нужны свободные деньги для ее приобретения.
Эс6 эту я еще живьем не видел. Вполне возможно там будут дровишки... А самое главное - нужны свободные деньги для ее приобретения.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
4мм, высота от плоскости 1,5 смanton 44 писал(а):Парни, кто подскажет какие у 3b маховика параметры штыря? Диаметр, высота? У меня колхоз стоит, надо исправлять ситуацию.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Пофигу.anton 44 писал(а):Спасибо! А глубина залегания в маховик и диаметр? Или там пофигу,как расточишь
Есть два варианта: 1.забить туда сверло и обрезать(минус, оно кооперации если обломится не высверлить через дырку)
2. Нарезать резьбу, вкрутить болт со стоп пастой, и обрезать нужной длине( его в случае чего просто загнет, не обломит)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Купить никто не хочет? Я подумываю продать. Спеки:
-мотор на зеликовской ковке тыщ 50 как. Идеал. Вкладыши оригинал, кольца мале. Езжу на мобиле 5в50. На хх давит 2. После отжигов -1.8
-новое сцепление с корзиной. Сток(весной)
-перетрях весной подвески всей (сайленты подрамников, рычаги, рулевые, развалки, ультра-эссеры, опорники сы4 4.2 45-го кузова, пружины перед 4.2. Все сделано весной. Сход(!)-развал попы). Перебрано на лемфердеровских компонентах(в т.ч. развалки).
-вакуумник а8, брембо е38 спереди на ногах от эски. Диски новые. Тормозит офигенно! АБС исправна. Тросы ручника - оригинал
-замена шрусов кардана
-внешние гранаты-ГКН лобро
-смс мап3. Бензонасос мехвпрыск. Внешние катушки. Шестерня трамблера латунь.
-салон кожа рекаро мех с подогревами. Состяние достойное. Люк. Клима дышит, холодит. Руль эсочный. Задняя полка усилена и перетянута. На очереди потолок.
-рейка сервотроник, ГУР переделан на лопастной от 45-го кузова.
-165 лошадиных сил в бамажках. Налог 7800.
Из минусов коцки по кузову, доставшиеся от прошлых владельцев. Болячка вокруг лобовика. Я машину так и не покрасил. Течет насос ГУР(шланг меняный , от сы-гаража). Позвякивает крестовина в кардане(зря я ее не сменил). Езжу по меркам эсочников аки пенсионер. Коробка хорошо себя чувствует.
Идея цены без 18-х колес 250 тыс. Делать ничего грандиозного не нужно. Пока думаю насчет продажи. Просто приценюсь.
-мотор на зеликовской ковке тыщ 50 как. Идеал. Вкладыши оригинал, кольца мале. Езжу на мобиле 5в50. На хх давит 2. После отжигов -1.8
-новое сцепление с корзиной. Сток(весной)
-перетрях весной подвески всей (сайленты подрамников, рычаги, рулевые, развалки, ультра-эссеры, опорники сы4 4.2 45-го кузова, пружины перед 4.2. Все сделано весной. Сход(!)-развал попы). Перебрано на лемфердеровских компонентах(в т.ч. развалки).
-вакуумник а8, брембо е38 спереди на ногах от эски. Диски новые. Тормозит офигенно! АБС исправна. Тросы ручника - оригинал
-замена шрусов кардана
-внешние гранаты-ГКН лобро
-смс мап3. Бензонасос мехвпрыск. Внешние катушки. Шестерня трамблера латунь.
-салон кожа рекаро мех с подогревами. Состяние достойное. Люк. Клима дышит, холодит. Руль эсочный. Задняя полка усилена и перетянута. На очереди потолок.
-рейка сервотроник, ГУР переделан на лопастной от 45-го кузова.
-165 лошадиных сил в бамажках. Налог 7800.
Из минусов коцки по кузову, доставшиеся от прошлых владельцев. Болячка вокруг лобовика. Я машину так и не покрасил. Течет насос ГУР(шланг меняный , от сы-гаража). Позвякивает крестовина в кардане(зря я ее не сменил). Езжу по меркам эсочников аки пенсионер. Коробка хорошо себя чувствует.
Идея цены без 18-х колес 250 тыс. Делать ничего грандиозного не нужно. Пока думаю насчет продажи. Просто приценюсь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Машина осталась дома. Продажа отменяется. Ниже покажу результат того, как я провел новогодние праздники... :rul:
:ga-ga:
На фотках алькантара с клеевым слоем. Корейская. Бюджетный(относительно) вариант
по 1400 за погонный метр. Секса было много. Давно себе хотел плюшевый черный потолок...




А это уже парктроник. Наш, Таганрожский. Спарк. Выводит графическую информацию поверх сигнала камеры. Прикольная штуковина. Привыкаю

:ga-ga: На фотках алькантара с клеевым слоем. Корейская. Бюджетный(относительно) вариант
по 1400 за погонный метр. Секса было много. Давно себе хотел плюшевый черный потолок...





А это уже парктроник. Наш, Таганрожский. Спарк. Выводит графическую информацию поверх сигнала камеры. Прикольная штуковина. Привыкаю

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Алькантара круто!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
в живую на RS6 с5 и с6 мне понравилось... не вижу ничего плохого. мне просто нравится внешне и на ощупьBlindHorse писал(а):Никогда не понимал, что крутого в том, что всё в пятнах постоянно.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441