Решил почистить расходомер на AAN. Взял баллон с очист. карбюратора и аккуратно всё промыл.Было всё внутри чёрное.Всё отмылось. По компу расход упал 14-14.5л.До этого 17-17.5л при таком же стиле вождения. В реале пока не знаю, но всплыл один гемор-на холодную утром когда завёл-плохо газуется(я даже пару раз заглох),т е как-бы наверно смесь бедновата(я думаю). Через 2-3 минуты всё приходит в норму. На тёплую-горячюю едет хорошо как и до чиски. Ни чего больше не делал(не менял). Мож было у кого похожее? Поделитесь что делать?
ну значит запасной будет )) а утром как температура воздуха у меня когда прохладно было до + 15 нормально прогревалась а как за + 22 заводишь а она глохнет сразу если чутка газку не нажать
Vetal_36 писал(а):А вообще чем лучше помыть расходомер для провилактики?
Любым универсальным аэрозольным очистителем, Ликви молли или Вюрц, некоторые моют очистителем карбюратора. Тока распылять лучше с расстояния 15-20см., чтоб нить не порвать не дай бог.
IRONN писал(а):Если вагком на него ругается то меняй на новый, было у меня на подобии...
Ошибок не обнаружено.Взял поставил с другой AAN-всё ок на холодную сразу газуется. Но расход показывает 16-17л. А мой на другой AAN работает тоже хорошо(хотя на моей на хол. не газовался). Ничего не понимаю?
IRONN писал(а):Клапан хх чистил? У меня тоже акпп. А какая температура на улицы была когда глохла? У меня до +15 не глохла а при + 20 и выше глохла...
Де нее у меня не глохла. Заводишь утром-завод. с 1раза и холостые держит просто газу не дашь тупит, педаль нажымаешь а реакция только через 2сек и провалы