Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

барыги - они всегда пиздаболы...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Это то все понятно,разбор и все такое,продажа и разбор это немного другое.Контора которая делает турбы,почему бы ее в общий доступ не выложить,какое ты к ним имеешь отношение?Дело не в том что тебе кто-то помог,или ты кому то помог,а просто решил зарубить бабла на том,к чему даже отношения не имеешь,что в общем то должно быть в общем доступе,нашел адрес и телефон-молодец,выложи пусть другие пользуются.Как ты думаешь если ребята из этой конторы тут всплывут и посмотрят как ты их работу продаешь одноклубникам,как ты думаешь они будут относится к тебе......Ну да ладно,каждый дрочит как хочет...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Neman писал(а):Это то все понятно,разбор и все такое,продажа и разбор это немного другое.Контора которая делает турбы,почему бы ее в общий доступ не выложить,какое ты к ним имеешь отношение?Дело не в том что тебе кто-то помог,или ты кому то помог,а просто решил зарубить бабла на том,к чему даже отношения не имеешь,что в общем то должно быть в общем доступе,нашел адрес и телефон-молодец,выложи пусть другие пользуются.Как ты думаешь если ребята из этой конторы тут всплывут и посмотрят как ты их работу продаешь одноклубникам,как ты думаешь они будут относится к тебе......Ну да ладно,каждый дрочит как хочет...
Человек взял на себя головняк по общению с производителем, заказу, доставке, улаживанию любых вопросов. И просит за это некоторые деньги. Какие вопросы?
Или ты думаешь, что продающиеся в Питерских конторах турбины прямо там и производятся?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Да не,вопросов нет.Ради интереса спросил.....Повторюсь-каждый дрочит как хочет...
Нормальный такой головняк-общения с производителем,заказ,доставка,улаживание вопросов.......Ручки то у всех есть,да и говорить тоже вроде как можно....
Я к тому что если таксист выложил бы контакты парней или дал бы им линк на форум,бизнес пошел бы быстрее вот я к чему.Да и по срокам думаю было бы поменьше...А то судя по теме что-то никто особо не торопится гибриды делать по такой схеме.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):неудивительно, конфиги моторов разные.
На S2forume человек на 2.2T поменял gt3071 на gtx2867 и спул не изменился - приемущество серии gtx в чем?

Я для себя выводы сделал относительно гарета, а уж каждый для себя сам решит, что для него лучше.
Изменился и ещё как. Большая разница, просто не надо всегда смотреть на графики со стендов :)
Особенно чувствуется разница на низах.
Neman писал(а):А я так понимаю фирма мегасекретная,что ее до сих пор в общем доступе нет?Или кто-то на этом еще и зарабатывает......
http://www.turboservisas.lt
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

prj писал(а):Изменился и ещё как. Большая разница, просто не надо всегда смотреть на графики со стендов :)
Особенно чувствуется разница на низах.


www.turboservisas.lt
Дмитрий,спасибо.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):неудивительно, конфиги моторов разные.
На S2forume человек на 2.2T поменял gt3071 на gtx2867 и спул не изменился - приемущество серии gtx в чем?
тогда к чему был этот пример с немцами и боргом?
и какие выводы на этом основании надо было делать?

касаемо примера с с2 форума
кривее собрать пайпинг и кулеры надо постараться, но это дело второе
а первое - на каких настройках все это ехало?
вот такое вот загадочное равенство.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Neman писал(а):Да не,вопросов нет.Ради интереса спросил.....Повторюсь-каждый дрочит как хочет...
Нормальный такой головняк-общения с производителем,заказ,доставка,улаживание вопросов.......Ручки то у всех есть,да и говорить тоже вроде как можно....
Я к тому что если таксист выложил бы контакты парней или дал бы им линк на форум,бизнес пошел бы быстрее вот я к чему.Да и по срокам думаю было бы поменьше...А то судя по теме что-то никто особо не торопится гибриды делать по такой схеме.
Зайди в ближайший офис Экзиста и потребуй выдать полный список их поставщиков. Посмотри на реакцию.
При этом сам экзист и не скрывает их, и постепенно, заказывая у них запчасти, ты по наклейкам этих самых поставщиков сумеешь составить картину.

Впрочем, Дима и так дал ссылку. И вот теперь мне реально интересно: заказал себе что-нибудь?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

нет еще.По весне скорее всего.А может и не у них....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):Это то все понятно,разбор и все такое,продажа и разбор это немного другое.Контора которая делает турбы,почему бы ее в общий доступ не выложить,какое ты к ним имеешь отношение?Дело не в том что тебе кто-то помог,или ты кому то помог,а просто решил зарубить бабла на том,к чему даже отношения не имеешь,что в общем то должно быть в общем доступе,нашел адрес и телефон-молодец,выложи пусть другие пользуются.Как ты думаешь если ребята из этой конторы тут всплывут и посмотрят как ты их работу продаешь одноклубникам,как ты думаешь они будут относится к тебе......Ну да ладно,каждый дрочит как хочет...
Я тебе больше скажу - ребята мне дали цену ниже, чтоб я имел возможность заработать.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):нет еще.По весне скорее всего.А может и не у них....
ну вот как закажешь как раз и напишешь как по цене) Дешевле через меня или самому)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

TAXIst писал(а):Я тебе больше скажу - ребята мне дали цену ниже, чтоб я имел возможность заработать.
Тогда все вопросы отпадают сами собой.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):Тогда все вопросы отпадают сами собой.
ну почему же? Мне очень интересно как у тебя получится самому заказать и во сколько в итоге это выльется.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Мне в общем то если понадобится,могу и съездить в литву.Благо мне до Вильнюса час езды из Советска.Так что не переживай.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):Мне в общем то если понадобится,могу и съездить в литву.Благо мне до Вильнюса час езды из Советска.Так что не переживай.
вам всем куда то чего где то когда то легко) Только когда кто-то это легко делает проще и просит некий процент начинается тут же жаба)))) Я ж не против - езжай. Какой тогда смысл был писанины тут если ты сам всё умеешь и можешь? Смысл был твоих сообщений мне сейчас в личку если тебе час езды в Вильнюс? Это знаешь ка кназывается? Всё могу всё умею, но езжу один фиг на стоке)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

хм начинаю чувствовать враждебность-обидел?-Извиняй.
Конечно справлюсь,будет надо съезжу.
Будь здоров.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):хм начинаю чувствовать враждебность-обидел?-Извиняй.
Конечно справлюсь,будет надо съезжу.
Будь здоров.
доброго пути)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):тогда к чему был этот пример с немцами и боргом?
и какие выводы на этом основании надо было делать?
разница всего в 38 сил при разнице в давлении 0.6 бар -на какие выводы наводит?
При том, что на двух барах на конце эта турбина должна выдать по карте 48 фунтов в минуту.
Falcon писал(а):касаемо примера с с2 форума
кривее собрать пайпинг и кулеры надо постараться, но это дело второе
а первое - на каких настройках все это ехало?
вот такое вот загадочное равенство.
Там полфорума предполагает что якобы из-за кулеров и впуска 2867 плохо спулится, и ни кто не дал ответ на это:
"It surprises me that the spoolup is not quite a lot better as the exhaust and turbine wheels are quite a lot smaller and lighter."
Наложив карты 3071 и 2867 можно понять, что "чуда не произойдет" и кулера с настройками тут не причем ))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На 3071 настраивали MRC, на 2867 настраивал я.
Настроить тачку ехать в режиме тапка в пол какбы не сильно сложное занятие, думаю что и та и та настройка были вполне адекватны.

На 2867 там тачка едет с практически зажатым вейстгейтом всё время, просто сдувается и всё... ну и IAT расти начинают.
Опережение угла тоже задано, ретарды бегут по всем цилиндрам, дальше некуда.

Выиграл он на низах в основном, но верхов убавилось. может GTX2871 былобы нормальнее, так как GTX2867 всётаки не способна надуть столькоже сколько 3071, и не спулится на столько раньше, хотя моглабы... Хотя там машина весом 1200 кг, наверное ему веселее стало ездить. Да и гораздо быстрее она при своих 400 силах чем 500 сильные тяжелые тачки.
И вообще, мне кажется, что на спул у гаррета влияет в основном номер горячки а не компрессора, особенно когда улитки побольше становятся.

Турбина сама кстати смешная (ГТХ2867) с виду примерно как сток выглядит. Ну максимум как РС2.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):разница всего в 38 сил при разнице в давлении 0.6 бар -на какие выводы наводит?
При том, что на двух барах на конце эта турбина должна выдать по карте 48 фунтов в минуту.
откуда 0.6 бар разницы взялись?
про немецкий проект ничего не знаю, с твоих слов там 1.4 бара
мне арифметика поисказывает, что даже если взять пиковое давление на машине втг, то разница будет всего 0.3 бар, причем не в том месте, где максимум мощности
добавить сюда неопределенности с портингом, валами и т.п. - и как на основании этого делать какие-то выводы?

но бог даже с абсолютными числами, нет ведь ничего про погоду, топливо и т.п.
но есть элементарное качественное сравнение двух вещей на графиках - выход на буст и "уголок" момента перед полкой, косвенно говорит кой о чем. Только надо определиться - о размерах горячей улитки или о нагрузке.

Про два бара опустим, они тут никаким боком к обоим проектам.
Van Helsing писал(а):Там полфорума предполагает что якобы из-за кулеров и впуска 2867 плохо спулится, и ни кто не дал ответ на это:
"It surprises me that the spoolup is not quite a lot better as the exhaust and turbine wheels are quite a lot smaller and lighter."
Наложив карты 3071 и 2867 можно понять, что "чуда не произойдет" и кулера с настройками тут не причем ))
интересно
и безапелляционно

но турбина не только из компрессора состоит, и наложение компрессорных карт при разных турбинных почти бессмысленно,
а гарретовское тридцатое турбинное колесо самое убогое из всего семейства по совокупности характеристик

Если мало теоретического сравнения, то есть и практика, наблюдаю гарреты гт 2871 и 3071 на почти идентичных моторах 1.8Т, гт3071 сам настраивал. Разница в спуле порядка 350 оборотов. Как мне себя убедить, что ее нет, кроме как почитав заокеанские форумы?

На 67м гтх она будет еще больше, у него компрессорное колесо меньше, легче и эффективнее, чем у 2871.
Вот такое вот чудо.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить