Какую турбину выбрать
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Это то все понятно,разбор и все такое,продажа и разбор это немного другое.Контора которая делает турбы,почему бы ее в общий доступ не выложить,какое ты к ним имеешь отношение?Дело не в том что тебе кто-то помог,или ты кому то помог,а просто решил зарубить бабла на том,к чему даже отношения не имеешь,что в общем то должно быть в общем доступе,нашел адрес и телефон-молодец,выложи пусть другие пользуются.Как ты думаешь если ребята из этой конторы тут всплывут и посмотрят как ты их работу продаешь одноклубникам,как ты думаешь они будут относится к тебе......Ну да ладно,каждый дрочит как хочет...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Человек взял на себя головняк по общению с производителем, заказу, доставке, улаживанию любых вопросов. И просит за это некоторые деньги. Какие вопросы?Neman писал(а):Это то все понятно,разбор и все такое,продажа и разбор это немного другое.Контора которая делает турбы,почему бы ее в общий доступ не выложить,какое ты к ним имеешь отношение?Дело не в том что тебе кто-то помог,или ты кому то помог,а просто решил зарубить бабла на том,к чему даже отношения не имеешь,что в общем то должно быть в общем доступе,нашел адрес и телефон-молодец,выложи пусть другие пользуются.Как ты думаешь если ребята из этой конторы тут всплывут и посмотрят как ты их работу продаешь одноклубникам,как ты думаешь они будут относится к тебе......Ну да ладно,каждый дрочит как хочет...
Или ты думаешь, что продающиеся в Питерских конторах турбины прямо там и производятся?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Да не,вопросов нет.Ради интереса спросил.....Повторюсь-каждый дрочит как хочет...
Нормальный такой головняк-общения с производителем,заказ,доставка,улаживание вопросов.......Ручки то у всех есть,да и говорить тоже вроде как можно....
Я к тому что если таксист выложил бы контакты парней или дал бы им линк на форум,бизнес пошел бы быстрее вот я к чему.Да и по срокам думаю было бы поменьше...А то судя по теме что-то никто особо не торопится гибриды делать по такой схеме.
Нормальный такой головняк-общения с производителем,заказ,доставка,улаживание вопросов.......Ручки то у всех есть,да и говорить тоже вроде как можно....
Я к тому что если таксист выложил бы контакты парней или дал бы им линк на форум,бизнес пошел бы быстрее вот я к чему.Да и по срокам думаю было бы поменьше...А то судя по теме что-то никто особо не торопится гибриды делать по такой схеме.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Изменился и ещё как. Большая разница, просто не надо всегда смотреть на графики со стендовVan Helsing писал(а):неудивительно, конфиги моторов разные.
На S2forume человек на 2.2T поменял gt3071 на gtx2867 и спул не изменился - приемущество серии gtx в чем?
Я для себя выводы сделал относительно гарета, а уж каждый для себя сам решит, что для него лучше.

Особенно чувствуется разница на низах.
http://www.turboservisas.ltNeman писал(а):А я так понимаю фирма мегасекретная,что ее до сих пор в общем доступе нет?Или кто-то на этом еще и зарабатывает......
Дмитрий,спасибо.prj писал(а):Изменился и ещё как. Большая разница, просто не надо всегда смотреть на графики со стендов
Особенно чувствуется разница на низах.
www.turboservisas.lt
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
тогда к чему был этот пример с немцами и боргом?Van Helsing писал(а):неудивительно, конфиги моторов разные.
На S2forume человек на 2.2T поменял gt3071 на gtx2867 и спул не изменился - приемущество серии gtx в чем?
и какие выводы на этом основании надо было делать?
касаемо примера с с2 форума
кривее собрать пайпинг и кулеры надо постараться, но это дело второе
а первое - на каких настройках все это ехало?
вот такое вот загадочное равенство.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Зайди в ближайший офис Экзиста и потребуй выдать полный список их поставщиков. Посмотри на реакцию.Neman писал(а):Да не,вопросов нет.Ради интереса спросил.....Повторюсь-каждый дрочит как хочет...
Нормальный такой головняк-общения с производителем,заказ,доставка,улаживание вопросов.......Ручки то у всех есть,да и говорить тоже вроде как можно....
Я к тому что если таксист выложил бы контакты парней или дал бы им линк на форум,бизнес пошел бы быстрее вот я к чему.Да и по срокам думаю было бы поменьше...А то судя по теме что-то никто особо не торопится гибриды делать по такой схеме.
При этом сам экзист и не скрывает их, и постепенно, заказывая у них запчасти, ты по наклейкам этих самых поставщиков сумеешь составить картину.
Впрочем, Дима и так дал ссылку. И вот теперь мне реально интересно: заказал себе что-нибудь?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
нет еще.По весне скорее всего.А может и не у них....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Я тебе больше скажу - ребята мне дали цену ниже, чтоб я имел возможность заработать.Neman писал(а):Это то все понятно,разбор и все такое,продажа и разбор это немного другое.Контора которая делает турбы,почему бы ее в общий доступ не выложить,какое ты к ним имеешь отношение?Дело не в том что тебе кто-то помог,или ты кому то помог,а просто решил зарубить бабла на том,к чему даже отношения не имеешь,что в общем то должно быть в общем доступе,нашел адрес и телефон-молодец,выложи пусть другие пользуются.Как ты думаешь если ребята из этой конторы тут всплывут и посмотрят как ты их работу продаешь одноклубникам,как ты думаешь они будут относится к тебе......Ну да ладно,каждый дрочит как хочет...
Тогда все вопросы отпадают сами собой.TAXIst писал(а):Я тебе больше скажу - ребята мне дали цену ниже, чтоб я имел возможность заработать.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Мне в общем то если понадобится,могу и съездить в литву.Благо мне до Вильнюса час езды из Советска.Так что не переживай.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
вам всем куда то чего где то когда то легко) Только когда кто-то это легко делает проще и просит некий процент начинается тут же жаба)))) Я ж не против - езжай. Какой тогда смысл был писанины тут если ты сам всё умеешь и можешь? Смысл был твоих сообщений мне сейчас в личку если тебе час езды в Вильнюс? Это знаешь ка кназывается? Всё могу всё умею, но езжу один фиг на стоке)Neman писал(а):Мне в общем то если понадобится,могу и съездить в литву.Благо мне до Вильнюса час езды из Советска.Так что не переживай.
хм начинаю чувствовать враждебность-обидел?-Извиняй.
Конечно справлюсь,будет надо съезжу.
Будь здоров.
Конечно справлюсь,будет надо съезжу.
Будь здоров.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
разница всего в 38 сил при разнице в давлении 0.6 бар -на какие выводы наводит?Falcon писал(а):тогда к чему был этот пример с немцами и боргом?
и какие выводы на этом основании надо было делать?
При том, что на двух барах на конце эта турбина должна выдать по карте 48 фунтов в минуту.
Там полфорума предполагает что якобы из-за кулеров и впуска 2867 плохо спулится, и ни кто не дал ответ на это:Falcon писал(а):касаемо примера с с2 форума
кривее собрать пайпинг и кулеры надо постараться, но это дело второе
а первое - на каких настройках все это ехало?
вот такое вот загадочное равенство.
"It surprises me that the spoolup is not quite a lot better as the exhaust and turbine wheels are quite a lot smaller and lighter."
Наложив карты 3071 и 2867 можно понять, что "чуда не произойдет" и кулера с настройками тут не причем ))
На 3071 настраивали MRC, на 2867 настраивал я.
Настроить тачку ехать в режиме тапка в пол какбы не сильно сложное занятие, думаю что и та и та настройка были вполне адекватны.
На 2867 там тачка едет с практически зажатым вейстгейтом всё время, просто сдувается и всё... ну и IAT расти начинают.
Опережение угла тоже задано, ретарды бегут по всем цилиндрам, дальше некуда.
Выиграл он на низах в основном, но верхов убавилось. может GTX2871 былобы нормальнее, так как GTX2867 всётаки не способна надуть столькоже сколько 3071, и не спулится на столько раньше, хотя моглабы... Хотя там машина весом 1200 кг, наверное ему веселее стало ездить. Да и гораздо быстрее она при своих 400 силах чем 500 сильные тяжелые тачки.
И вообще, мне кажется, что на спул у гаррета влияет в основном номер горячки а не компрессора, особенно когда улитки побольше становятся.
Турбина сама кстати смешная (ГТХ2867) с виду примерно как сток выглядит. Ну максимум как РС2.
Настроить тачку ехать в режиме тапка в пол какбы не сильно сложное занятие, думаю что и та и та настройка были вполне адекватны.
На 2867 там тачка едет с практически зажатым вейстгейтом всё время, просто сдувается и всё... ну и IAT расти начинают.
Опережение угла тоже задано, ретарды бегут по всем цилиндрам, дальше некуда.
Выиграл он на низах в основном, но верхов убавилось. может GTX2871 былобы нормальнее, так как GTX2867 всётаки не способна надуть столькоже сколько 3071, и не спулится на столько раньше, хотя моглабы... Хотя там машина весом 1200 кг, наверное ему веселее стало ездить. Да и гораздо быстрее она при своих 400 силах чем 500 сильные тяжелые тачки.
И вообще, мне кажется, что на спул у гаррета влияет в основном номер горячки а не компрессора, особенно когда улитки побольше становятся.
Турбина сама кстати смешная (ГТХ2867) с виду примерно как сток выглядит. Ну максимум как РС2.
откуда 0.6 бар разницы взялись?Van Helsing писал(а):разница всего в 38 сил при разнице в давлении 0.6 бар -на какие выводы наводит?
При том, что на двух барах на конце эта турбина должна выдать по карте 48 фунтов в минуту.
про немецкий проект ничего не знаю, с твоих слов там 1.4 бара
мне арифметика поисказывает, что даже если взять пиковое давление на машине втг, то разница будет всего 0.3 бар, причем не в том месте, где максимум мощности
добавить сюда неопределенности с портингом, валами и т.п. - и как на основании этого делать какие-то выводы?
но бог даже с абсолютными числами, нет ведь ничего про погоду, топливо и т.п.
но есть элементарное качественное сравнение двух вещей на графиках - выход на буст и "уголок" момента перед полкой, косвенно говорит кой о чем. Только надо определиться - о размерах горячей улитки или о нагрузке.
Про два бара опустим, они тут никаким боком к обоим проектам.
интересноVan Helsing писал(а):Там полфорума предполагает что якобы из-за кулеров и впуска 2867 плохо спулится, и ни кто не дал ответ на это:
"It surprises me that the spoolup is not quite a lot better as the exhaust and turbine wheels are quite a lot smaller and lighter."
Наложив карты 3071 и 2867 можно понять, что "чуда не произойдет" и кулера с настройками тут не причем ))
и безапелляционно
но турбина не только из компрессора состоит, и наложение компрессорных карт при разных турбинных почти бессмысленно,
а гарретовское тридцатое турбинное колесо самое убогое из всего семейства по совокупности характеристик
Если мало теоретического сравнения, то есть и практика, наблюдаю гарреты гт 2871 и 3071 на почти идентичных моторах 1.8Т, гт3071 сам настраивал. Разница в спуле порядка 350 оборотов. Как мне себя убедить, что ее нет, кроме как почитав заокеанские форумы?
На 67м гтх она будет еще больше, у него компрессорное колесо меньше, легче и эффективнее, чем у 2871.
Вот такое вот чудо.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец